1. MasterOfMars
2. Заказ HGUI-9885-YNGG-5897
3. Ненаход
4. Насколько я понял, модератор даже не вник в ситуацию. Мной были предоставлены доказательства того, что место клада просматривается сбоку и сверху, если у человека рост 170+ см.,, Сегодня я купил клад на Кракен сайте и его не обнаружил, поскольку примагничен он был в месте у входа во двор, где бешеный поток людей и я сомневаюсь в том, что он мог спокойно пролежать в таком месте более недели. У магазина более 20 тысяч сделок, не единожды на него жаловались, это видно по отзывам, не раз у покупателей были ненаходы как у меня. Магазин в диспуте ссылался на мою "плохую" статистику, не желая разобраться в вопросе, хотя со статистикой у меня все более чем в порядке. Оператор делает из курьера гуру своего дела, хотя он таковым не является, все клады, которые я у них покупал за эту неделю, лежали в одном дворе (справедливости ради отмечу, что один был на метров 50-70 дальше) и располагались недалеко друг от друга, но координаты зачастую были сбиты, поэтому это немного затруднительно проследить, не оказавшись на самой локации, хотя иногда несовпадения очевидны. На эти небольшие казусы мне было отчасти все равно, но данная ситуация меня не устраивает, поскольку своего я не получил, а деньги потратил. С таким оператором "бизнес" не пойдет. Я ни разу не жаловался на модераторов, но в этот раз я просто поражен, что оператору сошло с рук попытаться осквернить меня и мою статистику, что модератор оставил это без внимания, и он даже не попытался поучаствовать в диалоге, просто взял и закрыл диспут в сторону магазина. Не понимаю, почему до этого всегда мне удавалось хотя бы немного пообщаться с модератором, чтобы понять его точку зрения, попытаться решить проблему вместе, но в этот раз - ничего.
5. Изначально я был согласен на купон. Когда оператор начал вести себя неуважительно по отношению ко мне, я понял, что не хочу иметь больше дел с этим магазином, поэтому идеальным вариантом развития событий был бы полный возврат средств. Я заплатил, но не получил ни клад, ни заслуженное уважительное отношение от магазина.
2. Заказ HGUI-9885-YNGG-5897
3. Ненаход
4. Насколько я понял, модератор даже не вник в ситуацию. Мной были предоставлены доказательства того, что место клада просматривается сбоку и сверху, если у человека рост 170+ см.,, Сегодня я купил клад на Кракен сайте и его не обнаружил, поскольку примагничен он был в месте у входа во двор, где бешеный поток людей и я сомневаюсь в том, что он мог спокойно пролежать в таком месте более недели. У магазина более 20 тысяч сделок, не единожды на него жаловались, это видно по отзывам, не раз у покупателей были ненаходы как у меня. Магазин в диспуте ссылался на мою "плохую" статистику, не желая разобраться в вопросе, хотя со статистикой у меня все более чем в порядке. Оператор делает из курьера гуру своего дела, хотя он таковым не является, все клады, которые я у них покупал за эту неделю, лежали в одном дворе (справедливости ради отмечу, что один был на метров 50-70 дальше) и располагались недалеко друг от друга, но координаты зачастую были сбиты, поэтому это немного затруднительно проследить, не оказавшись на самой локации, хотя иногда несовпадения очевидны. На эти небольшие казусы мне было отчасти все равно, но данная ситуация меня не устраивает, поскольку своего я не получил, а деньги потратил. С таким оператором "бизнес" не пойдет. Я ни разу не жаловался на модераторов, но в этот раз я просто поражен, что оператору сошло с рук попытаться осквернить меня и мою статистику, что модератор оставил это без внимания, и он даже не попытался поучаствовать в диалоге, просто взял и закрыл диспут в сторону магазина. Не понимаю, почему до этого всегда мне удавалось хотя бы немного пообщаться с модератором, чтобы понять его точку зрения, попытаться решить проблему вместе, но в этот раз - ничего.
5. Изначально я был согласен на купон. Когда оператор начал вести себя неуважительно по отношению ко мне, я понял, что не хочу иметь больше дел с этим магазином, поэтому идеальным вариантом развития событий был бы полный возврат средств. Я заплатил, но не получил ни клад, ни заслуженное уважительное отношение от магазина.