1. Модератор: Kensho.

2. Заказ SQIN-9379-MFAU-8985

3. Ненаход

4. Магазин на Кракен сайте не выходил в диспут более суток позвав модератора, модератор спросил у магазина ваша позиция по моему ненаходу, прошли ещё сутки, магазин не выходил на связь, и тут на тебе, модератор взял и закрыл в пользу магазина, как так? Магазин игнорит диспут а тут в его пользу. Это не справедливо.

5. Пересмотр диспута, полный возврат средств.
Ответ то будет от ва вообще какой-то?
 
Добрый день.

У меня возникла проблема при решении диспута с магазином на Кракен сайте, Модератор: Equalizer. Заказ BNAI-9414-PPIH-7963.

Суть такова. Делаю заказ, оплачиваю, в ответ как обычно ссылка на фото. Открываю ссылку, а там фото клада сделано летом (причем в данном шопе это уже не первый раз, и всегда диспут закрывали в пользу шопа), а сейчас уже снег лежит. Я сразу же открыл диспут и сообщил администратору шопа о проблеме. На что мне администратор сказал, чтобы я взял с собой воды и растопил снег, чтобы ускорить и упростить поиски. На что я ответил, что даже ехать не хочу производить поиски, тк уверен на 100%, что я его просто не найду. В итоге долгих переговоров, я всё таки съездил на место. Клад спрятан под кустами возле дороги, и в этом месте снега очень много. В общем и целом после долгих прений, я всё таки решаюсь произвести поиски, но позже, тк в тот же день меня отправили с рабочим визитом в другой город, а от этого города еще 100 км в тайгу. Об этом я в диспуте написал и попросил чтобы не закрывали диспут. В итоге после двух дневной командировки когда я вышел на связь, и зашёл на сайт чтобы проверить почту, я был удивлён, что диспут закрыли в пользу шопа.

Но всё же я рискнул и съездил произвести поиски, но ничего не нашёл, т.к. на месте клада очень много снега, в добавок облетевшие листья с деревьев ещё с осени. Прошу вас разобраться со сложившейся ситуацией с данным магазином. Я считаю это наплевательское отношение к своим клиентам, выкладывать фото с летним кладом, а потом ещё и на меня говорить, что я в чем то не прав.
Посетить место нужно в любом случае.
Сами по себе старые фотографии не гарантируют возврата средств. Клады могут лежать месяцами в ожидании покупателя, а то и годы.
 
1. bulgur gear, Арагорн

2. #XEKQ-5323-EIWR-6365

3. Отсутствие клада на месте.

4. Выдана замена на Кракен сайте спустя неделю, но на момент выдачи замены я улетел из данного города домой, так как был там в отпуске, теперь поднять клад не представляется возможным. Об этом сообщалось магазину до выдачи замены, он согласился вернуть средства на внутренний кошелек аккаунта, но все равно выдал замену.

5. Возврат денежных средств
Приветствую. Верну средства. Ожидайте.
 
Wednesday Addams

#IXWH-9134-CBSF-8821

Диспут открыт по причине ненахода

Приехал на место было натоптано в снегу , именно вместо где отмечено закладчиком , я тщательно все просмотрел поискал клада так и не нашел , обратился в диспут все как положено вчера ещё мне один раз продавец написал "ожидайте " и все потом модератора пригласил я он одно смс написал в диспут призывая продавца ответить

И все до сих пор тишина ни кто не отвечает

Ни уточнений , ни замены ни какого вообще решения проблемы сижу как дурак на сайт со вчерашнего дня в ожидании хороших новостей
 
Kronos Модератор, BZHY-9995-CPAU-9954, и DHOX-9354-NDON-6927 ,тупо закрывает всё в пользу магазина.... На данной платформе вообще постоянные ненаходы, магазины наглые, безнаказанным... Менять площадку нужно... Беспредел тут один, и правды не добиться , деньги в пустую... Что бы их как и гидру накрыли сволочей ( я про магазины )
Вероятнее проблема на Вашей стороне.
За 2 месяца работы у кладмена 3 диспута, два из которых Вы привели выше.
Выбор модератора очевиден, учитывая что диспуты Вы открываете раз через раз.
Попробуйте внимательнее относиться к поискам.
 
Здравствуйте!

1. Noob Saibot

2. #RMQU-4275-ZENH-8493

3. Ненаход. Отсутствие оперативной поддержки магазина (на открытие диспута реагируют как один – наиоперативнейше, почему то).

4. С модератором на Кракен сайте не согласен, т.к. – ключевой момент – заплатив деньги, замерзнув и измазавшись – оплаченного не получил(!) Зато первой фразой прочитал претензии/обвинения от представителя магазина и издевательские насмешки.Претензия в т.ч. к площадке, которая широко поощряет пренебрежительнейшее отношение магазинов к безопасности, времени и деньгам покупателя! Лично мне квесты с перекопкой собачьего кала, на весьма примерном пятне (по одной фото общего плана), в оживленном месте – не интересны вовсе. Так же, площадка возмутительно, вопиюще несправедливо и регулярно, занимает сторону нерадивого продавца (за исключением разве что уж совсем очевидных нарушений правил. И то – если на это настойчиво указать), игнорируя обстоятельства (в первую очередь вот такое оскорбительное пренебрежение некоторых продавцов, даже не пытающихся изобразить попытки организовать легкий съем, очевиднейшим образом РАССЧИТЫВАЯ на положительное для себя решение спора! И что, с таким подходом, помешает таким продавать заведомо пустые клады, хотя бы через один? М?!)... При этом есть же добропорядочные продавцы, предоставляющие добротные и исчерпывающие ориентиры! Сама ситуация, когда покупатель "пролетает" (не единожды уже!) при этом заплатив и сверх меры заморочившись – нонсенс, бросающий грязнючую тень на платформу! И еще – модератор ссылается на отсутствие доказательств, что само по себе звучит издевательством – что вообще может послужить тут убедительным доказательством?! Все карты у продавца и площадки! Фото локации (в доказательство моего там присутствия, хотя бы) у меня есть, но, в этом случае, я более суток не мог зайти на платформу (в т.ч. для того, чтобы оставить положительный комментарий нормальному продавцу, продавшему клад что называется "в касание") по независящим от меня обстоятельствам – не заходится, и все тут‍♂️. В очередной раз цинично обворован, но еще надеюсь на справедливое решение.

5. Рассчитываю на полную компенсацию денежных средств, за неисполненный заказ, а так же на принятие мер, оберегающих покупателя от необходимости безрезультатного грабления ногтями расфокусированной площади на глазах у прохожих, и повышение гарантированности получения оплаченного заказа (повторюсь – у части магазинов с этим нет никаких проблем, почему бы не требовать этого от всех?!)
Приветствую.
Есть регламент, есть правила ведения диспута.
Не понимаю в чем проблема подгрузить фото, даже когда того требует модератор. Тем более, когда они у Вас были, с Ваших слов.
Проанализировав данные заказа, прихожу к выводу, что никаких проблем с заказом нет. Ориентиры достаточные, квест элементарный и не должен вызывать затруднений.
Рекомендую в иной раз не тратить время на рассуждения.
 
Здравствуйте .

1 Модератор: Espresso.

2 Заказ HGKP-4262-BENS-4112

3 Ненаход

4 Купил клад на Кракен сайте , пришел на место . Увидел что все перерыто . Клада на месте не обнаружил . Предоставил фото до и после поисков . Причина возникновения проблемы была понятна . Магазин систематически нарушает правила площадки , а именно минимально безопасное расстояние между кладамине соблюдает . Раскидали очень много кладов на одной улице . У приметных мест . Чайкам нечего сложного как рыть у деревьев и столбов . У данного клада нет нарцшени растоярия. У э данной партии.заложенной в один день и выгруженной на витрину . Только мне за один день известно о двух нарушениях , расстояний между кладами. Я объяснил сразу что считаю нарушение повлекло за собой пропажу клада . Да так оно и есть . Магазин наплевательски отвечал раз в сутки, шаблонными ответами. Не проявлял никакую заинтересованность в решении проблемы . Даже не приветствуя , отправил скопированный текст с вопросами на которые я сразу написал ответы . Ни как не вникая в суть проблемы . Для меня просто удивительно что модератор встал на сторону магазина при нарушении правил которое явно повлекло его утерю . При таком наплевательском отношении и ведении диспута магазином . Купил на данной локации кладов 15друг за дружкой в приметных местах , один заказ 10.метсоров другой 20 метров расстояние. Остальные чуть больше минимальных 25 метров. При чем магазин выложил клады в шахматном порядке . Специально обмануть систему. Уважаемая администрация площадки. , такиепродавцы не как не придерживаются политике площадки . Систематически нарушая правила . Модератор по держтвает такое поведение . Не пойму почему. Мне не надо лишнего я за правду . Изучите пожалуйста дистпут . Там ещё много информации о халатном отношении магазина. так же в отзывах указывают на расстояние между коадами. . надеюсь правда востаржествует . Спасибо то
 
Приветствую

1. Модератор: Hunter S. Thompson

2. Номер заказа: FVSL-7356-DAJE-5634

3. Причина диспута: ненаход

4. Несогласен с решением модератора на Кракен сайте потому что: во-первых, по той позиции, которую я купил, на данный момент в моём городе 6 отзывов (включая мой), из них 3 штуки оставлены после диспута разными людьми, а еще 3 от одного и того же человека; во-вторых я предоставил достаточно доказательств, что клад сделан в охраянемой и запрещенной для въезда зоне, и что на кладе были очевидные следы постороннего присутствия, причем не только на моей точке, но и во всем участке леса рядом с моим кладом (причем прошу заметить, магазин утверждал, что эти следы там были уже на момент закладки адреса, хотя по фотографиям курьера хорошо видно, что там ничего нет)

5. Компенсацию я запросил в виде возврата средств, почему будет ясно из содержания диспута
 
Модератор: Хатхор.
Заказ VBOW-8613-IGXC-4871

ненаход

Ездил 2 раза на поиски указал причины ненахода слелал миллион фотО, по итогу автоматом закрывают в пользу магазина без выеснений и какого либо компромисса

100% возврат дс
 
Назад
Сверху