Архонт, прошу обратите внимание на мою ситуацию.

  1. Имя модератора: Vinnie O'Neill
  2. Номер заказа на Кракен сайте: TRVM-8237-VDKU-6329
  3. Причина по которой был открыт диспут: прежде всего клад не соответствовал его фактическому типу ( куплен камень, а продан снежный прикоп в лесу), расположение клада было возле учреждений ( силовых) правоохранительных органов ( буквально в ~60 метрах) и само собой ненаход.
  4. Причина несогласия: несмотря на очевидную халатную работу курьера, ограничившись только "жду вас с хорошими новостями", закрыли диспут в пользу магазина.
  5. Рассчитываю на полную компенсацию.
Если коротко, я приобрел камень, а в заказе оказался снежный прикоп в лесу. Более того, проданный клад, как оказалось, был расположен возле учреждений правоохранительных органов.
Res Gestae Divi Cursorius: курьером не были учтены погодные условия и он заложил клад в снежную насыпь на дереве. Насыпь та растаяла из-за продолжительной положительной погоды в Москве и дальнейшее его расположение неизвестно.
Несмотря на то, что мной были выполнены все условия, приведены доказательств своей позиции, диспут был закрыт в пользу магазина. Данное решение считаю поспешным и несправедливым.

К слову, судя по последним отзывам, магазин и далее выставляет клады сделанные с той же халатностью, что и у меня. Причём один из них с той же самой ситуацией.

В связи с чем, прошу пересмотреть диспут и удовлетворить просьбу c возвратом средств.
Извините уж за такой лонгрид и что может порчу новогодние каникулы, просто такое отношение вызывает негативное впечатление о работе команды и предвзятом отношении к покупателям, а платить за такую работу и как следствие этого ненаход я устал.
Заранее спасибо
 
Модератор Espresso

Заказ на Кракен сайте IXVP-9512-UVDS-8111

Причина ненаход

Взял клад тайник, оказалось курьер просто бросил в сугроб. Шел снег соответственно рельеф был изменен, попросил у курьера и администратора уточния по заказу. Курьер так и не появился а адм сказал дословно ищите везде, после приглашения модератора позиция магазина не изменилась. Я не знаю где нужно отметить пусть ищет везде. Немаловажный фпкто что на место заклада смотрит камера. Словп модератора: в центре везде камеры, берите тогда на окраине это 1 довод. Довод 2 камера вас не снимает, она не предназначена для этого. В компетентности тут появились сомнения. Диспут звкрыт в сторону магазина. Это как понимать?? Если камера снимает место сьема то это нормально??

Прошу пересмотр диспута и возврат дс
 
1. Модератор: JOKER.
2. Заказ на Кракен сайте UCWW-5812-ATQQ-3779
3.Ненаход
4.Не было активности и помощи в диспуте со стороны модератора, после приглашения спустя время увидел что диспут закрыт, вся информация предоставлена своевременно, с магазином на связи, почему так грубо закрыл, не понял.5. Возврат половины стоимости заказа 50%. Денег не печатаю, уж так то в наглую не кидайте, что происходит то?
 
Приветствую.
Не так много материала пришлось проверить для принятия решения.
Перепроверил и не нашел ошибки.
Извините, по моему вопросу чуть выше вы не ответили, это значит отрицательный вердикт? никто не проверит и не поможет (
 
Модератор: Kronos. Заказ CRKM-9126-NMIU-4982
Приобрел недешевый клад, нашел точное место и провел поиски. Ничего найдено не было. Открыл диспут, написал магазину, курьер подтвердил, что место найдено верно. Но клада не было. После этого был вызван модератор. На след. день провел поиски и ничего не нашел, модератор так и не появился. В итоге, спустя больше, чем сутки, модератор, ничего не написав, закрывает диспут в пользу магазина, даже не попытавшись разобраться в ситуации. Я понимаю, что ситуация спорная. Мне кажется, что таких случаях должны давать хотя бы купон на 50%. Тем более модератор видит, что спустя 30 минут после этого клада, я купил второй клад в этом же районе. По-моему логично, что первый клад не найден и вряд ли я решил кого-то обманут. Думаю что это неправильно и следует дать ХОТЯ БЫ купон на Кракен сайте
 
Вас никто не принуждает использовать купон.
Технически на площадки есть три варианта решения диспута.
В пользу покупателя, в пользу магазина, 50/50.
Купон - и есть вариант разделения рисков. Если какая-либо из сторон отказывается от компромисса, то диспут закрывается в противоположную сторону.
Иногда модераторы предпочитают оставить клиента с купоном, вопреки их отказу от компромисса, нежели полностью закрывать сделку в пользу магазина в спорных ситуациях.
Как раз хотел узнать по этому вопросу - я тоже думал что есть только 3 варианта

1. "в сторону магазина" - клиент остается без компенсации

2 "в сторону клиента" - возврат денег на Кракен сайте счет

3. "Прочее" - купоны итд

Недавно был диспут, я топил за плохое качество стаффа и недовес, продавец советовал стафф посушить и не париться :) а недовес отрицал. Вопрос компенсации вообще не обсуждался. Вызвал модератора, через 6 часов захожу - "Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Претензия по Качеству/Недовесу. Покупатель получил купон на скидку 20%"

То есть еще оказывается есть и такой вариант, когда модератор там чтото порешает с магазином, кинет купон и закроет в сторону магазина ?

#COYR-9713-SRNM-7859

P.S. Нет возможносоти написать Вам в личку, поэтому сюда: Вижу что подходит срок когда Вы рассмотрите мою претензию на диспут (мой запрос тут был 18го декабря, Вы рассматриваете уже 17-е) У меня есть дополнительные фотки, я в диспут их не кидал так как запроса не было, а потом модератор все закрыл, так что если для решения вопроса они нужны, скажите куда прислать.
 
Модератор Лис. Номер заказа на Кракен сайте WJTQ-1423-SBEC-4711 Причина диспута; ненаход. Магазин дал добро на дальний перезаклад. Я потратил время и довольно много, выходной. Закрыли в пользу магазина в связи с какой то статистикой... Я хотелосб бы полный перезаклад, но устроит и купон 50% скидка...
 
1. Модератор: Equalizer.

2
. Заказ LKPS-7289-CAFN-4759

3. Ненаход

4. не согласен с решением модератора, так как клад со старой фотографией но магазин и модератор на это внимания не обратил и после моего диспута вылезло еще как минимум 3 отзыва с такой же проблемой ! (Фото и видео так же могу предоставить)

5. Полная компенсация на Кракен сайте
 
Отображаемое имя модератора: Хатхор.

Заказ на Кракен сайте MEZZ-8687-WFIO-8593.

Причина: Ненаход.

При вынесении решения по данному диспуту модератор не учитывает:

1) Доказанное вранье магазина по поводу отсутствия в диспуте кладмена (магазин утверждает что на связи с кладменом вне площадки и у кладмена нет возможности войти на площадку, хотя мы уточнили что все ссылки для входа на главной странице площадки. Магазин сообщил что кладмен не на связи). Уточнение по поводу ненахода от кладмена не было, в связи с отсутствием на протяжении всего диспута

2) магазином также не было внесено уточнение по цвету упаковки (бело-черная, жулто-зеленая и т.д). Ответ магазина разноцветная. Соответственно не понятно что искать.

3) Модератор посчитал компромис приемлемым, хотя мы сообщали что в данный магазин не ногой. При этом предоставляли скрин что магазин отказывает в обналичивании купона путём игнорирования. Из-за этого купона мы и совершили покупку в данном магазине.

Вынесенное решение считаем не приемлемым. Просим пересмотреть диспут и вернуть денежные средства в полном объеме, для дальнейшего избежания покупок у недобросовестного продавца
 
Здравствуйте.

Такая ситуация, покупал клад на Кракен сайте и поехал на следующий день за ним, сделка автоматом закрылась. Я написал в личку магазину и моментально получил ответ, что курьер пропал, забрав клады, они сказали открыть диспут и вернут деньги.

Могли бы пожалуйста вернуть к жизни заказ #OYCQ-4211-WHOL-6997

Или перевести его в диспут

Либо куда эту информацию написать?
 
Назад
Сверху