Доброго дня! Заказ EAEW-2817-ZHLY-5538

Была совершена моментальная покупка опта, но ввиду погодных условий - доступ к месту клада отсутствуюет от слова совсем, факты этого приложены в Диспут, Модератор в Диспуте говорит, что нужно только ждать весны - 2-3 месяца и забирать клад. Моей вины в том, что не добраться до места клада нет от слова совсем. Как быть?
 
1. Модератор: Kensho.

2. Заказ SQIN-9379-MFAU-8985

3. Ненаход

4. Магазин на Кракен сайте не выходил в диспут более суток позвав модератора, модератор спросил у магазина ваша позиция по моему ненаходу, прошли ещё сутки, магазин не выходил на связь, и тут на тебе, модератор взял и закрыл в пользу магазина, как так? Магазин игнорит диспут а тут в его пользу. Это не справедливо.

5. Пересмотр диспута, полный возврат средств.
По Вашим снимкам невозможно достоверно определить было вмешательство посторонних лиц или нет.
Но всё же ситуация неоднозначная.
Попробую вернуть Вам 50% средств, если баланс магазина позволит.
 
По Вашим снимкам невозможно достоверно определить было вмешательство посторонних лиц или нет.
Но всё же ситуация неоднозначная.
Попробую вернуть Вам 50% средств, если баланс магазина позволит.
1. Модератора нет

2. Заказ OYCQ-4211-WHOL-6997

3. ненаход (магазин признал, курьер пропал)

4. Покупал клад и поехал на следующий день за ним, лесной клад, не беспокоился, сделка автоматом закрылась. Я написал в личку магазину и моментально получил ответ, что курьер пропал, забрав клады, они сказали открыть диспут и вернут деньги.

Могли бы пожалуйста вернуть к жизни заказ

Или перевести его в диспут

Либо куда эту информацию написать?
 
Архонт извините за флуд, что скажете, правила площадки есть, молчание/задержка магазина была
Техническая заминка не повод для полного возврата.
Учитывая обстоятельства и рейтинги сторон - диспут с возвратом 50% закрыт корректно.
 
1. Модератора нет

2. Заказ OYCQ-4211-WHOL-6997

3. ненаход (магазин признал, курьер пропал)

4. Покупал клад и поехал на следующий день за ним, лесной клад, не беспокоился, сделка автоматом закрылась. Я написал в личку магазину и моментально получил ответ, что курьер пропал, забрав клады, они сказали открыть диспут и вернут деньги.

Могли бы пожалуйста вернуть к жизни заказ

Или перевести его в диспут

Либо куда эту информацию написать?
Приветствую.
Технически невозможно открыть диспут по завершенному заказу.
Раз Вы договорились с продавцом о возможном возврате, то просто предоставьте ему свой внутренний кошелек для прямого перевода.
Произведет Вам выплату самостоятельно.
 
Приветствую.
Технически невозможно открыть диспут по завершенному заказу.
Раз Вы договорились с продавцом о возможном возврате, то просто предоставьте ему свой внутренний кошелек для прямого перевода.
Произведет Вам выплату самостоятельно.
А вернуть заказ к жизни? Чтобы я сам мог открыть дисп? Просто у них начальство выйдет из отпуска 14 числа, а у сотрудника нет доступа к финансам
 
Извините, по моему вопросу чуть выше вы не ответили, это значит отрицательный вердикт? никто не проверит и не поможет (
Приветствую. Проверю в скором времени.
 
А вернуть заказ к жизни? Чтобы я сам мог открыть дисп? Просто у них начальство выйдет из отпуска 14 числа, а у сотрудника нет доступа к финансам
Нет, заказ завершен, средства выведены из холда и переданы магазину.
Во избежание путаницы и двойных выплат - магазину следует самостоятельно осуществить возврат.
 
Модератор: Kirator. Заказ AETF-8952-RDHQ-1942

Причина диспута ненаход. Описал всю ситуацию, приложил фото. Но саппорт на Кракен сайте выразил недоверие моим словам и пригласил модератора, который решил закрыть диспут в пользу магазина. Но позвольте, как мне доказывать свою позицию? Почему магазин не следит за своми курьерами, а модераторы встают только на сторону магазинов? Такими действиями они дескридетируют всю плащадку целиком.
Статистика оказалась не на Вашей стороне.
 
Здравствуйте. Заказ на Кракен сайте #BGHC-8237-ZMAA-5699.
модератор Zeus.
Диспут открыл по причине ненахода.
Магазину отправил все данные согласно правилам.
Магазин через сутки задал тот же самый уточняющий вопрос.
модератор сделку не прокоментировал. Спустя 2е суток диспут и вся переписка исчезли. Заказ отметился как закрытый.
Теперь к площадке крайне негативное отношение из-за таких вот действий модераторов. Сомнительно, что у магазина есть права самому удалить диспут.
Приветствую.
Чат диспута и не сохраняется после окончания сделки.
В том что переписка пропала ничего удивительного нет. Модератор закрыл сделку изучив доводы сторон.
Так или иначе, у курьера печальная динамика статистики. Верну Вам средства.
 
Назад
Сверху