Скажите, а когда Вы рассматриваете статистику покупателя, у Вас там просто общее число диспутов показывается, или именно "ненаходные" ?
И общее, и конкретика проблемы.
Что касается статистики - модераторы видят всё. Даже среднее значение оценок за заказы.
 
Не понимаю Вашей претензии.
Вы приобрели земляной оптовый прикоп. Были в курсе о давности клада, исходя из диалога с магазином перед покупкой.
На основании чего Вам положен возврат?
Добрый день! Копать\оттаивать водой и тп - я готов, НО до этого места не добраться до весны. У Продавца перед Заказом я спросил ЛИЧНО "Смогу добраться - откопать и тп? На что получил ответ - ДА, возьмите только воды с собой" Воду взял, до клада не пройти и не проехать до весны\лета. Мы несколько раз в неделю поднимаем лес миниопты и земляные прикопы в том числе, но везде можно подойти к месту и искать. Тут же дело в простом - на место клада попасть до весны невозмождно. У Продавца на витрине есть аналогичные клады оптов - почему не обяжете его их снять? Зачем вводить в заблуждение Покупателей, что бы потом ждать клад 3 месяца? К месту клада нет доступа от слова совсем.
 
Добрый вечер. Вчера купил на Кракен сайте клад за деньги выше чем у остальных, по факту я получил геморрой. Администрация закрыла диспут в пользу магазина. Класс Вы лучшие, о каком сервисе может идти речь? Вы просто наплевали вместе с магазином на клиента. И зто вы называете сервис? Меня просто кинули на 3700 за 0.5 гр альфы. Очень расстроен, вы себя так красиво рекламировали хотя до высот вам очень далеко!!!!
Приветствую.
Посмотрю в чем там была суть.
Стоимость сделки у Вас 2800. Комиссия обменника не учитывается, так как не имеет отношения к магазину.
 
Приветствую.
Посмотрю в чем там была суть.
Стоимость сделки у Вас 2800. Комиссия обменника не учитывается, так как не имеет отношения к магазину.
уважаемый модератор Кракен сайта. Да согласен но зто ни как не говорит о том что я купил дешевле. 2850 за 0.5 альфы. Простите я считал общую сумму. Уважаемый модератор, прошу Вас учесть все что я написал. Да у меня всего одна успешная покупка на вашей платформе, думал и 2 такая же будет, я надеюсь на Вашу компетентность, я оставил отзыв магазину и поставил 1 звезду. Поговорите сними пожалуйста, они мне просто не отвечают. Я готов потерять половину суммы и забыть все как страшный сон, пусть хоть что то отдадут. Звезду готов заиметь в случае обьяктивного решения. Человеческого понимания, хотя в душе осадок, за что такое отношение к клиенту. Что я им сделал, не ужели у другим покупателей тоде не было в заказе кода от подъезда и они должны проявлять смекалку? Где гарантия безопасности клиента?
 
Добрый день! Копать\оттаивать водой и тп - я готов, НО до этого места не добраться до весны. У Продавца перед Заказом я спросил ЛИЧНО "Смогу добраться - откопать и тп? На что получил ответ - ДА, возьмите только воды с собой" Воду взял, до клада не пройти и не проехать до весны\лета. Мы несколько раз в неделю поднимаем лес миниопты и земляные прикопы в том числе, но везде можно подойти к месту и искать. Тут же дело в простом - на место клада попасть до весны невозмождно. У Продавца на витрине есть аналогичные клады оптов - почему не обяжете его их снять? Зачем вводить в заблуждение Покупателей, что бы потом ждать клад 3 месяца? К месту клада нет доступа от слова совсем.
Ну это же очевидно, что клад может быть в удалении от тропы/дороги.
Земляные прикопы делаются где угодно в целях надежности.
И лежать они могут долго. Будто Вы не в курсе как устроен рынок опта.
 
уважаемый модератор Кракен сайта. Да согласен но зто ни как не говорит о том что я купил дешевле. 2850 за 0.5 альфы. Простите я считал общую сумму. Уважаемый модератор, прошу Вас учесть все что я написал. Да у меня всего одна успешная покупка на вашей платформе, думал и 2 такая же будет, я надеюсь на Вашу компетентность, я оставил отзыв магазину и поставил 1 звезду. Поговорите сними пожалуйста, они мне просто не отвечают. Я готов потерять половину суммы и забыть все как страшный сон, пусть хоть что то отдадут. Звезду готов заиметь в случае обьяктивного решения. Человеческого понимания, хотя в душе осадок, за что такое отношение к клиенту. Что я им сделал, не ужели у другим покупателей тоде не было в заказе кода от подъезда и они должны проявлять смекалку? Где гарантия безопасности клиента?
уважаемый Архонт, либо пусть помогут с кодом в подъезд я поеду за кладом. Пожалуйста поговорите сними.
 
уважаемый Архонт, либо пусть помогут с кодом в подъезд я поеду за кладом. Пожалуйста поговорите сними.
Верну 50% на Ваш счет. Всё таки речь идет не о ненаходе, а отсутствие кода не гарантирует возврата средств.
Никакую оценку менять не нужно, оставьте 1 звезду.
 
Верну 50% на Ваш счет. Всё таки речь идет не о ненаходе, а отсутствие кода не гарантирует возврата средств.
Никакую оценку менять не нужно, оставьте 1 звезду.
Вы достойно занимаете эту должность, благодарю Вас за хоть какую помощь, честно, очень приятно, просто за то что я не остался без внимания. Я не злопамятный быстро отхожу, вот честно очень хотелось бы услышать от магазина с Крапкена обратную связь на отзыв. Все мы люди и должны относиться одинаково хорошо друг к другу. На доверии и понимании. Тут виноват курьер 100% не вложил в заказ код от подъезда. Пусть хоть администрация магазина возьмёт это во внимание, да я потерял средства время немного болел была температура по приезду. Но я хочу чтобы другие покупатели ни когда не обламывались. Спасибо за часть вернутых денежных средств. Всех Вам Благ.
 
Назад
Сверху