1. Kronos.
2. Заказ EUXD-4244-YDPL-5261
3. не наход клада . Снежный Прикоп .
4. взял снежный Прикоп , прибыв на место своего клада , увидел что все деревья вскопаны, и где мой должен был лежать клад тоже вскопано , я посмотрел внимательно , не нашел , надеялся на чудо может быть его другие лица не нашли и не подняли, разочаровавший весь замерз , сделал, фото и пошел домой . И до этого я покупал у них меф 1 г , метров 20-25 от этого клада которого я не нашел , пунк 3.20, что не люкдадут рядом клады. А меф нашел . И клад был сделан 6. Января этого года, и магпзин говорит что свежий клад. , маг не шел навстречу я позвал модератора, он закрыл в пользу магазина на Кракен сайте. Так и не понял почему ? Решите пожалуйста проблему . у них Кладмен ровный
б хотя кидает клады налево на право. Кто так делает клады .
5. Возрат денежных средств

в этот магазин ни шагу.
 
Здравствуйте, мой заказ/диспут: WNML-4163-IADU-8243

В заказе изначально небыло фото с деталями заказа, заказ сделан 2 дня назад. Магазин ответил на след день с “Ожидайте пожалуйста”.

Eще 1 день прошел и ничего не скучилось. Почему нельзя сразу дать фото или дать сразу замену/возврат? 2-е суток жду из за косяка магазина, и тишина.
 
Hunter S. Thompson

FKAL-5833-IYDK-3718

Ненаход

Взял 05 не нашел расстроился ,взял сразу второй нашел ждал ответ по первому говорят ищите получше повторно ,сходил искал ничего нет , компромисс на купон я считаю должен идти сразу а не когда ты ходишь туда с водой тратишь время и нервы . модератор сразу же закрыл диспут даже не спросив ничего .

Полный возврат на Кракен сайте
 
Доброго времени суток

заказ # #OVWZ-4485-AMAX-5716. В нашу беседу были приглашены два модератора ( Злобный лис и Арагорн), Злобный лис писал что начал изучать детали заказа и диспута и потом пропал. Арагорн вообще ничего не писал. Я рассчитываю либо полный возврат денег на Кракен сайте - либо перезаклад
 
Здравствуйте. Модератор Noob Saibot. Номер заказа #JSPC-1849-MRQW-1959. Диспут был открыт на Кракен сайте по причине ненахода, фото летние, клад оформлен в январе, в ходе диспута магазин пошёл на встречу покупателю, попросив съездить на место днём и сделать ещё несколько фото, я с этим согласился, договорились что в эти выходные я это сделаю. И вот сегодня перед тем как ехать на место зашёл на площадку и увидел что некий сверхразум под ником Noob Saibot закрыл диспут в пользу магазина "по совокупности объективных факторов" приводить которые он конечно же не стал :)) С этим решением я естественно не согласен, с магазином всё было договорено, модератор должен вмешиваться когда участники диспута не могут найти выход из ситуации, который бы устроил обе стороны, в данном диспуте выход был найден, но сверхразум решил не дожидаться моих дневных фото и просто закрыл диспут без объяснения причин :)))

Т.к. в январе месяце мне был продан летний клад я расчитывал на замену на нормальный свежий клад (как и должно было быть изначально)
 
Уважаемая администрация КРАКЕН сайта, второй раз уже столкнулся с ситуацией ненахода в одном и том же магазине за 6 дней. И оба раза Диспут был закрыт в пользу магазина, считаю это решение модераторов несправедливым и прошу проверить нет ли у них личной заинтересованности в подобном отношении к сложившейся проблеме. Диспут закрыт в пользу магазина Модератором Noob Saibot. Заказ NTNY-8446-WEXA-3924. По его решению никаких компенсаций предоставлено не было, хотя я считаю, что в подобной ситуации необходим возврат средств в полном объёме, причëм за оба заказа. Хотел бы получить чëткий ответ на причину такого решения и поведения модераторов, которые ссылаются на непонятную статистику, хотя я являюсь постоянным покупателем с уже более, чем ста покупками и почти всё были успешными.
 
Соглашусь. Нарушение хоть и отсутствует формально, но курьер место выбрал сомнительное.
Верну средства. Ожидайте.
Отображаемое имя модератора.

Модератор: Noob Saibot.

2. Номер заказа. Информация о заказе #RUTW-9565-GDBY-5751

3. Причина по которой был открыт диспут.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Ненаход первый заказ решил совершить в этом году на своем любимом кракене сразу попал на обман . Магазин открыть торгует пустыми адресами после моей покупки в отзывах одни диспуты . Модераторы закрыл диспут в пользу магазина с компенсацией 50 процентов купон . Я получается заплатил 9000 за купон в дырявом магазине, да и это ещё не всё)))) Купон какой дали он даже не действует. То есть вообще кинули без всего модератор даже не разобрался в проблеме . Прошу помогите пожалуйста в решение данного диспута там сплошной обман всё отзывы говорят о ненаходах и статистика по-любому у курьера 100% хуже чем у меня.

4. Хотел бы возврат на Кракен сайте полностью!
 
оператор Старый хайзенберг

заказ - #RMGW-5922-DKWR-4316

Магазин РосХимТорг - я жаловался куда мог уже, говорю вы читаете вообще комментарии в позициям? Там все ненаходы, 70-80%, кладмены просто в изоленту обматывают пустышки, который называют пушечным стафом и кидают на виду в местах , где патрули ходят , бред какой то. Мне дали купон, который не работает. Какой купон блин? Угараете? (модератор этот) . Я требую вернуть в двойном размере сумму, которую заплатил, я не хочу связываться с этим магазином никогда больше.
 
Модератор: Хатхор. Заказ JSZG-1138-ASJK-3997

Это вообще адекватно? То есть, перезаклад не дали потому что данный шоп имеет "хорошие рейтинги на Кракен сайте" и платит на аукционе? Другого объяснения найти не могу. В диспуте все подробно описала, вплоть до малейших деталей, а мне "Статистика хорошая, до свидания"
 
Модератор: Kensho.

Заказ на Кракен сайте RYZK-5431-XPHN-9583

Ненаход
Ситуация описана более чем подробно, все необходимые действия со стороны покупателя выполнены, в комментариях у магазина часто указан отрицательный опыт приобретения, что не соответствует словам модератора: "диспут закрыт в пользу магазин,а где один из критериев статистика сторон"

В остальном ничего не хач у, время припровожление испорчено, курьер кладет в шиповник, администратор какие то свои галюценации описывает)
Пускай и магаз и модератор в этом году сосут ледянку, буду рад!;)
 
Назад
Сверху