Здравствуйте! Вчера сделал заказ на Кракен сайте #STRR-3464-VZJB-6233 в "Солевая Хата" 2г Амф. По указанному в описании адресу оказался вообще другой тип дома, нежели чем на фото: в фотографии к описанию была пятиэтажка или Сталинка, по адресу оказалась стандартная панелька. Соответственно другой тип домофона, другой тип лестничной клетки и т.д. Задал вопрос магазину - ответили вопросом не приехал ли я к другому адресу и всё, тишина. Я купил другой адрес в том же магазине, успешно снял, ночку отгулял, проснулся и понял что надо было в течении суток зайти в заказ.. В переписке ответа по правильному адресу от магазина так и не поступило, диспут я открыть не успел. Что делать? Формально - заказ закрыт и ладно. По правде - магазин дал левый адрес с не корректным описанием, и в течение суток не удосужился предоставить верную информацию. Я вот клянусь даже и не подумал открывать диспут, т.к был на 100% уверен что магазин пришлет верное описание.
Оператор общается в формате идиНа. Что можно сделать в этой ситуации?
Приветствую.
Нужно вспомнить о рекомендациях по ведению диспута. Обратится к продавцу в ЛС, предоставить доказательства и ожидать помощи.
Иных вариантов нет, учитывая что заказ уже закрыт.

3.1. Если вы не можете найти место клада/место клада не соответствует фото в заказе.

— Если в заказе адрес и клад находится в многоквартирном доме (подъезде), тогда необходимо предоставить видео — запись должна быть непрерывной и начинаться с таблички адреса дома, также должен быть заснят № подъезда, № этажа и условное место клада. Видео/фото можно загрузить на сайт turbo.my и предоставить ссылку в диспут.
 
Приветствую .
Модератор: Чёрный Павук.
Заказ на Кракен сайте CVRE-2677-DUMY-1454

Причина диспута ненаход. Клад был сделан в лесу , в снегу и таким образом что отметка была на чистом снегу , а ближайшее ореентиры в полу метре от отметки , тоесть копать искать примерно "вот где тут". Ко всему прочему с момента когда КМ делал фото и моего визита прошёл примерно месяц , это было прекрасно видно если сравнивать мои фото и фото курьера. В диспуте сотрудник магазина нёс какую то чушь про некий "метод заброса" - это так КМ закидывает свертки что бы не оставлять следы на снегу. Но это я уже узнал в диспуте, после того как я перепахал там всё в радусе 3 метров , а оказываеться при таком "методе заброса" точность отметки может быть +/- пол метра , НО ! вот что было в описание квеста "Клад точно по метке.". Ко всему прочему судя по отзывам и количеством диспутов я так не один, но модератор закрывает сделку в пользу продавца аргументируя вот как (Принимая во внимание доступную информацию о заказе, а также статистические показатели участников, закрываю диспут в пользу магазина.) Моё сугубо личное мнение: клад был изначально пустой и сделан так что бы КМ съехал на том что я плохо искал. Это была вторая покупка в этом же магазине , с первой был всё четко , в этом же лесу , дерево как ореентир где искать, 1 минута на поиски .

p/s Прошу разобраться в данной ситации так как просто неприятно - кто то тупо пользуеться тем что нет никаких правил для моей ситации , если надо пустой клад слить как ненаход , это легко (на прошлой площадке "ги...ра" такие дельцы еще в белую изоленту заворачивали свертки который нужно было искать сугрубе) Сделать легко съёмный клад в лес под силу самому тупому школьнику. Хотелось бы полный возврат средств С уважением.
 
Приветствую.
Нужно вспомнить о рекомендациях по ведению диспута. Обратится к продавцу в ЛС, предоставить доказательства и ожидать помощи.
Иных вариантов нет, учитывая что заказ уже закрыт.

3.1. Если вы не можете найти место клада/место клада не соответствует фото в заказе.
Да, знаю это еще со времен РАМПА.. Тут особая ситуация и я реально рассчитываю на помощь администрации. Это откровенный кидок по другому и не назовешь фото из интернета и выдуманный код от подъезда.
ПРОШУ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАЦИИ ВВИДУ ОТКРОВЕНОГО МОШЕННИЧЕСТВА
 
Да, знаю это еще со времен РАМПА.. Тут особая ситуация и я реально рассчитываю на помощь администрации. Это откровенный кидок по другому и не назовешь фото из интернета и выдуманный код от подъезда.
ПРОШУ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАЦИИ ВВИДУ ОТКРОВЕНОГО МОШЕННИЧЕСТВА
Ну реально я даже и не предполагал, покупая второй клад у того же магазина, что они не дадут верное описание по первому и по русски пошлют меня в баню не прилагая ни малейших усилий, хотя бы как минимум связаться с курой и запросить информацию. Это как бы ничего не стоит кроме нескольких нажатий на клавиатуру. Я просто обескуражен данной ситуацией и отношением магазина.
 
Ну реально я даже и не предполагал, покупая второй клад у того же магазина, что они не дадут верное описание по первому и по русски пошлют меня в баню не прилагая ни малейших усилий, хотя бы как минимум связаться с курой и запросить информацию. Это как бы ничего не стоит кроме нескольких нажатий на клавиатуру. Я просто обескуражен данной ситуацией и отношением магазина.
Тормози , написал о сути проблемы - жди ответа . Тут миллион таких же как ты и 5 модератов Кракен на всех
 
Приветствую администрацию проекта Кракен и всех обывателей форума.
Думаю ни я один сталкивался с такой проблемой как летние-осении клады в зимнее время года. Суть обращения в том чтобы как то обратить внимание администрации на то что решение по диспутам к таким заказам остается в пользу магазинов. Как добросовестный покупатель меня это задевает, ведь я плачу деньги за надежность и надежду что курьеры выполняют свою работу качественно. Допустим если брать пример Гидры, дилеры продавали такие позиции по уцененки и как бы покупателям не так было жалко терять деньги в случаи спорных ситуаций и решений в пользу продавцов. Да и товар расходился быстрее. Может некоторые магазины данного проекта это и делают но не все. Но и то <свежесть> была месячная. А тут бывает сталкиваешься с тем что они бывают и по два и три месяца давности и модерация все равно решает что магазин прав, хоть и предоставляешь все доказательства что клад за такой промежуток времени могли со шкурить или если это частный сектор его могли просто заметить и уничтожить. Трава летом зеленая и высокая а осенью она желтеет и чахнет ну в общем я не стану объяснять что локация меняется и клад могут заметить, ведь уже система <закладка> была придума давно и в регионах есть места где постоянно делают клады. Срок давности заклада тоже решает в достоверности того что ты придешь на место и все будет там. Вот как то бы решить такой момент. Я понима что сейчас изменить все не возможно но для улучшения проекта и уменьшения не находов и открытых диспутов можно было бы как то решить данную проблему! Не совсем уверен что пишу в нужном разделе так как тема двоякая. Спасибо заранее за внимание!
 
Простите сразу не увидел ваш комментарий, попутно сделал тикет IXVP-9512-UVDS-8111 номер заказа. Модератор мне посоветовал брать на окраинах где нет камер+ уверил меня что камера не будет меня снимать (похоже она снимает только птичек) простите заранее за иронию
 
1)-

2) IBAB-5642-CZGT-7131

3) здравствуйте . пришли с магазином к обоюдному решению возврата половины средств на баланс. Магазин пригласил модератора, очень долго никто не заходит. Пожалуйста , отреагируйте . спасибо !
 
Да, знаю это еще со времен РАМПА.. Тут особая ситуация и я реально рассчитываю на помощь администрации. Это откровенный кидок по другому и не назовешь фото из интернета и выдуманный код от подъезда.
ПРОШУ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАЦИИ ВВИДУ ОТКРОВЕНОГО МОШЕННИЧЕСТВА
Принял. Ожидайте, верну Вам средства в порядке очереди.
 
Назад
Сверху