Приветствую.Здравствуйте! Вчера сделал заказ на Кракен сайте #STRR-3464-VZJB-6233 в "Солевая Хата" 2г Амф. По указанному в описании адресу оказался вообще другой тип дома, нежели чем на фото: в фотографии к описанию была пятиэтажка или Сталинка, по адресу оказалась стандартная панелька. Соответственно другой тип домофона, другой тип лестничной клетки и т.д. Задал вопрос магазину - ответили вопросом не приехал ли я к другому адресу и всё, тишина. Я купил другой адрес в том же магазине, успешно снял, ночку отгулял, проснулся и понял что надо было в течении суток зайти в заказ.. В переписке ответа по правильному адресу от магазина так и не поступило, диспут я открыть не успел. Что делать? Формально - заказ закрыт и ладно. По правде - магазин дал левый адрес с не корректным описанием, и в течение суток не удосужился предоставить верную информацию. Я вот клянусь даже и не подумал открывать диспут, т.к был на 100% уверен что магазин пришлет верное описание.
Оператор общается в формате идиНа. Что можно сделать в этой ситуации?
Нужно вспомнить о рекомендациях по ведению диспута. Обратится к продавцу в ЛС, предоставить доказательства и ожидать помощи.
Иных вариантов нет, учитывая что заказ уже закрыт.
3.1. Если вы не можете найти место клада/место клада не соответствует фото в заказе.
— Если в заказе адрес и клад находится в многоквартирном доме (подъезде), тогда необходимо предоставить видео — запись должна быть непрерывной и начинаться с таблички адреса дома, также должен быть заснят № подъезда, № этажа и условное место клада. Видео/фото можно загрузить на сайт turbo.my и предоставить ссылку в диспут.