Повторю еще раз.
Приветствую уважаемая администрация Kraken ! Хочу обжаловать предупреждение по пунккту правил 3.171.
1. Модератор: Sulla2.
2. Заказ на Кракен сайте HAWE-5671-EZQY-52323.
3. Ошибка GPS навигатора.
4. Скакнули координаты в приложении, координаты указывали на точку вблизи детской площадки, но по факту клад делался за гаражами и рядом небыло никакой детской площадки.
5. Просим отменить предупреждение по пунтку правил 3.17
Мы в курсе данного правила и всегда относимся с уважением к нему, в данном случае была неисправность GPS и покупатель прислав фото с точки координат (вблизи десткой площадки) так и не нашёл место заклада, так как место было вообще в другом месте. Прошу отменить предупреждение по пунтку правил 3.17.
Вы выдали покупателю уточняющие координаты.
Покупатель предоставил обзорные снимки на которых виден запрещенный объект в непосредственной близости.
Вы приняли нарушение и согласились на возврат.

Для оспаривания нужно было в диспуте предоставить корректные данные по локации.
То что покупатель не нашел место конкретно на указанной точке, еще не значит что клад не мог лежать в 10 метрах в стороне, по прежнему нарушая правила.
 
Отображаемое имя модератора. Сахаров
Номер заказа на Кракен сайте. #RNML-8935-KDYT-5781
Причина по которой был открыт диспут. недовес 5г и неправельное название товара с обманом
Краткое описание причины несогласия с решением модератора. я предоставил все 3 фото где упакованно, и распакованно все видно ровно 5ка вместо 10ки , магазин сам признал что это его пак и трава
На какую компенсацию по заказу рассчитывали? 5ка или возврат половины стоимости !!!
 
За такой пост, вам теперь, рассчитывать на компенсацию не стоит. никто не отменял уважение к администрации и проекту при обращении, а именно фильтрация речи это ведь самое главное.

Ладно диллер, понимаю ваше негодование, для этого и создан топ "Жалоб на диспуты" но вы то свое лицо тоже показали со стороны не краше.

Очень жаль, но бан скорее вам уважаемый пользователь светит раньше ((
А причем тут администрация? Я как то оскорблял администрацию? Про магазин речь, Уважаемый. Я всегда соблюдаю субординацию, но если кто то ахуевший, я и буду к нему буду также относиться.
 
Здравствуйте, я не понимаю на этой площадке хоть раз спорный диспут решался в пользу покупателя? Мне кажется что нет ,только если совсем кидалово то да они возвращают деньги. Увы площадка не решает проблемы покупателей, все только продавцам ... Печаль
 
Диспут заказ #FPGK-2783-BENO-7484 причина фишинг ссылки на фото! Магазин в бане! Хотел бы решить быстрее вопрос! Так как 24ч очень долго
 
Здравствуйте.
1 Ezio Auditore
2 ILQY-2535-MOMO-8847
3 ненаход
4 то что клад был в Томске я из Красноярска пока ехал не заходил в диспут потом зашёл дал о себе знать и через сутки диспут закрыли в пользу магазина на Кракен сайте по причине утраты внимания к диспуту !
5 хотя бы какую нибудь компенсацию!
 
1 Модератор: Mr.Freeze

2 #FNRS-9326-NYPX-4648

3 причина по прибытию на место клада не оказалось, час радиусе двух метров весь снег чуть ли через сито не пересеяли! Открыл диспут рассказал описал прикрепил скрин шоты фотографий (фото слишком много весят) практически через сутки, Где-то примерно спустя 20ч пришел ответ с анкетой которую я должен заполнить, хотя все ответы уже есть выше! Через 23часа приходит ответ, "а почему фото скриншотами? " И на одном фото был фрагмент ноги таварища-так магазин меня обвинил в нарушении правил площадки Кракен 2.7 и 4.4 (не понял причем там 4.4) 2.7 передача клада третьим лицам!!!!!!! Объясняю ему что был на месте поисков и проводил их лично и помогал товарищ! Магазин продолжил настаивать в нарушении! А по сути открытия диспута даже и говорить не стал, хотя я ему неоднократно объяснял что суть не в скриншотах и ноге, но он меня не слышал! Пригласил модератора! Был уверен в том что он прочтет диспут вникнет и вынесет решение в мой адрес! Но модератор молча подключился и через почти сутки закрыл диспут в пользу магазина, аргументируя временем за клада и типом!!!! Блин в нашем городе у Вас на площадке два магаза с Альфой эта позиция весела две недели, две недели и не одного отзыва!!!! Если логически подумать если бы на локации было все ровно, ну неужели за две недели не нашлось из огромного числа купивших и поднявшись не возникло желание оставить первый положительный отзыв!!!! Значит либо кур их не ложил, ли бо же может кто то следом их собрал, а может и сам же кур их ходил и собирал!!!! Так как за две недели не один раз вы подало приличное количество снега следы вмешательств заметить очень трудно! Такой варик даже никто и не рассматривал, как так???? И после моего диспута на сл день появляются другие локации в этом шопе и как вы думаете что я увидел?! Появился сразу отзыв! То две недели не одного и тут другая локация и сразу отзыв!!! Совпадение..... Неееее! Статистика! Также модератор даже не предлагал не какого компромиса! Это как так то!!!?? Админ магаза и модератор кумовства?!) или у них общий интерес????!!!!

4 Возрат средств в полном размере на Кракен сайте !!!!
Ваш диспут уже разбирался в тикете модератором Эльбрусом. Зачем мне на него отвечать здесь?
Пересмотром пересмотров не занимаюсь.
 
Ваш диспут уже разбирался в тикете модератором Эльбрусом. Зачем мне на него отвечать здесь?
Пересмотром пересмотров не занимаюсь.
Уважаемый АРХОНТ!!! Просто прочтите диспут который там велся и Вы поймете что там никто даже не читал переписки с магазином!!!! Там одно издевательство со стороны магазина? Модератор закрыл в пользу продавца, а в тикете модератор прикрыл модератора который это сделал!!!!
 
Отоброжаемое имя модератора - Арагорн, Чёрный Павук
носер заказ #VNKT-3367-WXIT-8389
Причина - ненаход
Краткое описание - не нашёл клад открыл диспут на Кракен сайте магазин отказал в замене/возврате или каком либо компромиссе сообственно отказался решать проблему и позвал подератора
подключился Чёрный Павук - прошли сутки он так ничего и не написал на следующие сутки подключился Арагорн и так же сутки молчит уже прошло более 2ух дней с момента подключения модераторов в чат сам клад был приобретен ни каких ответов или какой то заинтересованности в разборе диспута ни с какой стороны
Накакую компенсацию вы рассчитывали - Хотелось бы получить возврат средств так как у данного селлера не вижу смысла больше брать

После ненахода я взял у него ещё один и его я уже нашёл но всё же я не хочу с ним работать так как я не хочу платить за его пустышки
клад мной не был получен и из за этого мне пришлось тратить ещё деньги на просто ближайший вариант к моему дому так как время было 2 часа ночи
модератор Чёрный Павук.
Заказ VNKT-3367-WXIT-8389
Причина ненаход
Закрыли в сторону магазина хотя модератор не отвечал на сообщения более 2ух суток после подключения
магазин отказал в решении проблемы и сразу вызвал модератора пришло двое и молчали 2 дня потом написали что рассматривают и закрыли в пользу магазина клад я приобрел.... вчера модератор вышел на связь ... хотя по правилам он должен был в первый день в тч 24 часов после подключения дать ответ
не заинтересованность решить мой диспут закрыли на ОТ%ись
- Верните деньги
 
1. theLester, Арагорн

2. ZLBT-9774-BMLS-8775

3. Ненаход, клад был сошкурен

4. Весь подъезд был просто сломан где только можно, на этаже квеста вообще валялся мертвый голубь. Фотографии подъезда, места, изоленты на лестнице я отправила. Зелёная изолена в бело-серой щели - решение ненадёжное. От курьера получила ответ: "без метки клад никто не мог найти". Модераторы зашли в чат по очереди, первый, которого упомянула, сразу написал, что рассматривает материалы по диспуту и очень скоро примет решение. Как итог - тишина полная 5-е сутки подряд. Позавчера я написала в чат, поздоровалась и спросила, какое в итоге ув. модератор вынес решение, если вынес. Мне никто кроме представителя магазина не ответил до сих пор.

5. Рассчитывала на возврат на Кракен сайте, в качестве аргумента могу привести то, что судя по отзывам на этот товар в городе, где я совершаю покупки, ненаходы случаются, и каждый кто оставляет об этом отзыв, жалуется на то, что магазин совершенно не идёт на какие-либо уступки, а аргументы курьера смешные и всегда как короткое оправдание, что он не мог сделать плохо ни коим образом. Следовательно, ситуация моя не единична. Покупка в магазине не первая, все остальные я закрывала с хорошим отзывом, потому как подъезды в предыдущих квестах были выбраны на порядок целее и чище, без признаков того, что туда заходят чайки погреться.
Верну Вам средства. Ожидайте.
 
Назад
Сверху