Диспут закрыт в пользу магазинана Кракен сайте
Причина: Ненаход. С учётом предоставленных данных, учитывая дату заклада, а также доводы и статистику сторон, диспут в пользу продавца..
Отображаемое имя модератора. Модератор: Mr.Freeze.
Номер заказа. Заказ IASY-4768-TITQ-6554
Причина по которой был открыт диспут. не наход, нас клад кто-то сошкурил.
Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Во-первых позвали модератора он не сталждатьпокамы ему расспишем что и каки простозакрыл в пользу магазина. Нам немного кажется не справедливая ситуация , когда курьеры популярного шопа делают закладки так не профессионально. первый раз оставили прям из выхода у лифта на последнем этаже примагнитили к железному полу что ведёт на крышу с самой проходимой стороны и нам я считаю ещё повезло что мы вообще его забрали первые. Потом на следующий день этот же дом только первый подъезд. Причем код от падика не подошел, как курьер тогда зашёл в него? И тоже последний этаж там чтобы посмотреть это пространство надо просто ногой на открытую мусорпроводную дверцу встать чтобы увидеть что там лежит. Тоесть вообще оставили наш клад на видном месте Причем еще обидно что у этого магазна мы очень много и часто раньше брали и уже столько денег им отдали пока у них курьеры были нормальные. А сейчас вот так какая ситуация что курьер у них делает закладки на один день, то есть вообще не заморачивается чтобы клад спрятать и мы должны согласиться на 25%? Нам портят статистику из-за такихситуаций и вообще не идут нам на встречу. По поводу того что клад свежим,повторимся он грубо говоря лежал на подоконнике только со стороны мусорки , тоесть его даже не прикрепили магитом,а просто положили.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали? рассчитывали на перезаклад с условием того, что мы у данного шопа делали много покупок или хотя бы 50 % либо возрат денег.