1 модератор Адалин

2 UOEB-4184-DIFC-9753

3 Ненаход

4 был ненаход, модератор без рассмотрения закрыл диспут комментируя покупатель получил товар, ничего не находитл ни чего не получил!!! Полное непонимание ситуации, нужно вмешательство.

Обвиняют что у меня всегда ненаходы ,да у меня несколько акк но я всегда нахожу если клад на месте, есть магазины в которых ни одной дырки!

5 рассчитываю на возврат средств на баланс в 100% размере

Спасибо, верим в справедливость уважаемый модератор
На Вашу претензию продавец в течение часа предоставил развернутый ответ с пояснением курьера и дополнительными отметками на фото.
Модератор закрыл диспут спустя сутки Вашего бездействия.
 
Здравствуйте, EWGU-8237-KSNN-1534 это номер заказа на Кракен сайте, Kronos модератор. Причина диспута Ненаход. Обратиться решил, так как считаю закрытие диспута в пользу магаза не справедливо, объясню почему. Клад был на расстоянии 25 километров, туда обратно 50!!! Я съездил, нашёл по фото место, оно соответствовало координатам. Прокоп указано в Земле!!! (Зимой) Я перекопал на глубину 5 см и снег и траву и землю ножомзаеб... Ся. Ненаход. Магаз предлагает съездить продолжить поиски, мол не докопал.Я отказываюсь, мотивируя тем, что далеко и необходимо использование инструмента для поиска, а я не могу, у меня нет одной руки. В итоге Kronos принимает сторону магаза и закрывает диспут в пользу магаза. Я в тот день, два раза брал в этом магазе по грамму, после ненахода в этом магазе, ещё два раза брал по грамму в другом. И да, там где должен был быть клад, люди боряться с закладками,перекрывают дороги мусором, раскидывают гвозди, и в чём моя неправота? Что диспут закрыли в пользу магаза?
 
1. Модератор. Redevents

2. ном. Заказа. Заказ WOPK-6556-YVKY-7536

3. Ненаход.

4. Модератор. Не оценил объективно проблему и просто закрыл диспут в пользу магазина , фсе факты на мей стороне . фото просто фото без описаний без отметок левое фото два дня искал магнит ходил там не ничего.

Надеюсь на замену товар или возврат средств.

Модератор

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. С учётом предоставленных данных, принимая во внимание дату, место и тип клада, а также доводы, статистику сторон и ряд объективных факторов, закрываю диспут в пользу магазина. Модератор: Redevents. Заказ WOPK-6556-YVKY-7536

Причина ненаход ,магнит в заказе сделано фото просто левое не отметки не описания пришел на место осмотре все , пришёл на следующий день еще осмотрел сказали укажут отметку . так и не указали . не за мен не возврата курьера не позвали . три дня это длилось просто закрыли в пользу магазина все!

Помогите разобраться в такой простой ситуации беспредел .
Рассчитываю на товар за что заплатил или на средства . купоны от этого шопа точно не нужны фантики

P.s
Сообщение продублировал первое составил не правильно , не кто не отвечал
 
Модератор: Mr.Freeze. Заказ FYNF-8264-WMPA-1238

В общем такая ситуация в г. Первоуральске оформил 1г гаша на Кракен сайте, пройдя на место капнул окуратно, и не обнаружил клад. Сразу создал обращение. И меня вежливо типо послали , не может быть такого так и так. Предоставил фото и даже видео. Но нету там я как бы не первый раз в этой схеме грубо говоря... Согласен магазин норм, был там не раз. Но там нет. Зайдя админ в чат не слова не сказав закрыл в пользу магазина. Как бы 3700р на дороге не найдешь щас. Будте добры помогите с решением задачи. Хотя бы половину вернуть я уже и так согласен.... Но лучше бы конечно в полном объеме.
 
Не вижу ничего смешного.
На начало месяца треть Ваших сделок - это покупка выводов MONERO/XMR.
В феврале Вы начали активно скупать моменталки в разных городах одновременно.
Здесь не к чему цепляться, всё и так очевидно.
Я тоже не вижу ничего смешного в том, что к пользователю у которого нет не одного ненахода, у площадки Кракен не доверия!!!!
Странно что Вы разглашаете публично мои сделки и поприкаете покупками в разных городах, бужто бы для рабочего аккаунта это что-то удивительное.
 
1) Модератор: Warlus

2) Заказ IOMD-1965-PSDW-4694

3) Ненаход

4) Столкнувшись с проблемой, я отписал магазину меньше чем через час после покупки. На месте присутствовали следы вмешательства третьих лиц. Причем курьер сам оставил место привлекая внимание шкур (все доказательства есть в диспуте: мои фото, фото курьера где он оставил подсказку о сделанном кладе). Также в этом подъезде мною были обнаружены несколько изолент(кстати цвета моего клада) и неоднократные следы курения. Все фото и аргументы я оперативно предоставил. На следующий день мне пару раз, в очень пренебрежительном и безграмотном стиле ответил курьер: "ищите лучше, такое всегда поднимают, не может ничего такого быть!". Администрация магазина сама не удосужилась ответить. По итогу диспут закрыт стандартным шаблоном: "Сравнив статистику и изучив информацию о заказе закрываю в пользу продавца". Со мной никто кроме курьера(который никакой информации и пользы не дал) даже не общался. Считаю решение не справделивым. Клад был не найден из за ошибки курьера. И обидно что даже никто не захотел разобраться

5) Возраст средств, т.к. магазин даже не шёл на контакт
Все ещё ожидаю пересмотра.
Деньги потрачены, клада нет, магазин даже не пытался решать проблему.
 
Отображаемое имя модератора. Маяковский

Номер заказа на Кракен сайте. #AIPX-7429-EIPC-4616

Причина по которой был открыт диспут. Невозможность достать клад

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Я заплатил 6000 руб за 2г мефа,по итогу приезжаю и у меня туда не пролазиет рука, клад снять не предоставляется возможным,ребенок какой то клал этот клад. почему из за косяка курьера я должен финансово страдать?

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? возврат 100% , я не получил свой клад не по своей вине.
 
На Вашу претензию продавец в течение часа предоставил развернутый ответ с пояснением курьера и дополнительными отметками на фото.
Модератор закрыл диспут спустя сутки Вашего бездействия.
Уважаемый Модератор, за 2 дня до этого тикета находится мой и вы его пропустили(

Жду уже месяц, что в самом дуспуте тогда отвечали часами, что тут месяцами(

P.S. Простите за то что повторяюсь, но:

Там делов на пол часа, просто посмотрите диспут на Кракен сайте ... То что мне ответил какой то пьяный оператор и начал спрашивать меня то что я уже сказал, и повторив все то же самое, он спросил - Почему вы сразу не упомянули или уточнили об этом??

Хотя я все в самом первом сообщении все указал все фото скинул (на которых все четко видно), не грубил, ждал ответа и не спамил вопросами... (2 дня шел диспут, хотя по факту 5 сообщений)

Я не знаю...Типа хуже места не существует. В том самом легендарном руководстве "Путь Кладмена" за такое место не то что не зачёт... Там отстранение от должности должно быть.

Хочется что то преобрести но после таких "Операторов" страшно за ненаходы, без думно нажимать кнопку диспута, тратить на это время (по факту просто портить репутацию аккаунда) с таким отношением к покупателю уже не так легко и не оч то хочется..

Да понимаю что моя статистика откровенно плохая... Но каждый открытый мною диспут был обоснован. И был закрыт в мою сторону не из за везения или какого то обмана, а только из за нарушений магаза и небрежного (наплевательского) отношения курьера, которые я доказывал. Если я не нахожу по своей глупости, я не открываю диспут. (как пример ненахода заказ: OTWW-7165-LBBT-7262)

Буквально не давно делал покупку в магазе где всего 2000 отзовов, и там клад был в похожем месте... Но сделан был ИДЕАЛЬНО. К нему не возможно было придраться фото хорошие, он сам находился на хорошем ориентирном месте но при этом его невозможно сошкурить, даже если ты догадывается что он там лежит, без фото ты не достанешь) Это то чувство когда я горжусь изобретательностью Кладмена.

А в лав шопе, ой то есть бывшем шопе... В лавсторе чел просто кинул клад в "помои", БУКВАЛЬНО ЗА ДВЕРЬ НА 1 ЭТАЖЕ ПЯТИ ЭТАЖКЕ... Это же треш. Фото было дубликат. Адрес не тот, покупался вообще другой район... Столько времени прошло и сейчас мне начинает казаться что кура просто от балды сфоткал первое попавшееся место, и забрал клад себе... Ну 1 этаж... В обоссаном (в прямом смысле)углу, в трубе где вокруг окурки и мусор....
 
Модератор: Noob Saibot

Заказ WUML-2331-WJOP-4214

Диспут открыт по причине ненахода.

Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте
Причина: Ненаход.
Изучив проблему, статистические показатели обеих сторон, а так же параметры клада - диспут закрываю в пользу магазина, по совокупности объективных факторов.

Магазин не выходил на связь более суток и не предложил как то уладить возникшую проблему в следствии чего был приглашён модератор. Какие выводы его привели к тому чтобы закрыть диспут в пользу магазина так и остались для меня загадкой.

Требую разжаловать Модератора за необъективность суждений и выводов и компенсировать мне 2350.00 за этот заказ обратно на счет
 
Здравствуйте! Уважаемая администрация Кракен сайта, скажите, пожалуйста, вы рассматриваете обращения покупателей, выбирая их по каким-то критериям? Потому как моё обращение проигнорировано, на сколько я поняла, обращения пользователей написавший после меня во внимание приняты. Проверяете ли вы каждый диспут или тоже выборочно? Может если сумма большая, то проверяете? Не понятно, был ли проверен спор в моем обращении.. Может хоть как-то отмечать: "в работе", "без изменений", "пересмотре" или ещё как нить? Люди поэтому и пишут повторно, потому что неясность висит
 
Назад
Сверху