Модератор: Mr.Freeze.

Заказ: AHDN-1132-LFYL-2184

Причина диспута: ненаход

Предложили купон на Кракен сайте на 30%, я отказался. В итоге, предлагали перезаклад после трех покупок тут. Диспут шел неадекватно с очень дутыми претензиями (обвиняли меня в том, что кидаю скриншоты вместо фото, и не устроила их моя статистика с частыми диспутами (последние два диспута были закрыты в мою сторону, там были косяки магазина)). Модератор предлагал возврат 50% стоимости, но я отказался, так как хотел свой клад, но закрыли в сторону магазина.


Не согласен с результатом диспута, потому что клад так и не получил, деньги потерял, и ни возврата денег, ни своего клада не получил, столкнувшись с хамским поведением со стороны магазина. Пожалуйста, верните средства.
 
1. Kensho
2. VJBL-5781-UGNG-2767
3. Не наход
4. С 1 фото по неправильным координатам, я сделал все возможное
5. Возврат
Сомнительно, но к курьеру тоже есть вопросы.
Верну 50%, ожидайте.
 
1. Модератор: Vinnie O'Neill
2. Заказ: BFVN-1944-TJLK-8358
3. Критические ошибки в работе курьера на Кракен сайте: описание содержало 1 фото котором крупным планом сугроба с 2 фекалиями запечетленными за 6 дней до покупки клада. Покупал я тайник, а не снежный прикм. Пытался договориться с шопом в течении 5 дней, запрашивая уточняющее фото общего плана где будут хоть каки-то ориентиры на местности помимо сугроба и фекалий. Мне дали другие координаты в 20-30 метрах от описания.
4. Поспешный вывод, наглухо игнорирующий контекст фактов изложенных в рамках диспута. Помимо Vinnie O'Neill в диспуте вовлеченно участвовал другой модератор, который первым поключился к решению проблемы и беспристрастно рассматривя ситуацию. После того как мне дали обновленные координаты, я сориентировал всех участников, что приболел и моментально провести повторные поиски не смогу. Тем боллее посреди рабочей недели. Но в погоне за KPI, Vinnie O'Neill принял решение закрыть глаза факты и ссылаясь на то, что у меня не было возможности войти на площадку в течении 24ч часов.
5. Я не искал компенсации в этом диспуте, а запршивал уточнения. Шоп игнорировал 48ч+ мой запрос на уточнени после того, как я предоставил видео-отчет с места событий, где я искал по заведомо ложному описанию + типу клада. В итоге, шоп сам предложил закрыть диспут в мою сторону ссылаясь на то, что курьер давно не выходит на связь. После чего, спустя 2 минуты он переобулся со словами: «ой, ошибся — написал не в тот чат».
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
* Готов предоставить видеоотчет повторных поисков.
** Иного решния кроме как полный возврат средств не представляю.
 
Модератор: MasterOfMars. Заказ CYZU-9745-TGFJ-2191 Дали адрес а уточнения не указали и фото в близи тоже не сделали фото с 20 метров, сам сделал фото попросил показать место куда укладывали, предложили купон на 50% гоаорю мне не нужен купон место укажите либо возврат либо переклад, они так и не указали где был заложен клад, я пригласил модератора он закрыл в пользу магазина вообще не понимаю что происходит...
 
Приветствую.
Обращаение и не гарантирует пересмотра диспута.
Ответ может поступить либо при положительном итоге, либо если что-либо потребует прояснения.
Здравствуйте. Ответ конечно с одной стороны умиляет своей простотой. С другой же, для меня повторный армитраж дело не финансов а принципа. Но видимо я ошибался и неправильно представлял себе вашу миссию.
 
Модератор Wednesday Addams

Номер заказа на Кракен сайте #LBTI-1736-DRQI-1118

Причина по которой был открыт диспут:

Ненаход. Приехал на место, все раскопано, присыпано снегом, нашел чужие следы. Сделал фото до раскопок. Покопался, сделал фото после. Все зафиксировал. Готов был даже предоставить данные по приложению "мой дом" (без деанона), чтобы доказать, что я не выходил из дома до 9 утра, потому-что магазин считает, что я за 6 часов скатался два раза в лес и все подстроил. Основные аргументы. С наших сторон ошибок не обнаружено. Курьер пишет, что это не он.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Считаю, что данных было достаточно для возврата или замены. Временные рамки совпадают. Просто закрыли в сторону магазина, хотя я был готов предоставить любые данные и доказательства.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

На возврат и только. Может и 50/50 был бы не против, если бы нормальное общение магазина, но увы.

P.s. Если можно, расскажите какая у меня репутация? А то как я понял по ней решили, но из чего она состоит непонятно.
Ув. @Архонт , посмотрите пожалуйста данный вопрос. Ответы даны уже по следующим обращениям, но по моему нет ответа, возможно пропустили.
Я не знаю, но очень надеюсь, что у вас есть доступ к диспуту.
Есть чужие следы. Фото до поисков. Все по правилам и регламенту. Есть все, чтобы мне одобрили возврат. Я всё сделал, чтобы магазин пошел навстречу. Но получил по итогу отрицательный ответ.
Мои аргументы про отсутствие осадков в данный день были проигнорированы.
Аргумент про время тоже не приняли в расчет.
Единственное, чем руководствовался магазин это моя по видимому плохая репутация.
Но если у вас есть возможность, посмотрите прошлые диспуты.
Там два ненахода у забора школы и мусорки от нового курьера.
Там меф вместо гашиша, который я не юзаю.
Остальное не помню.

Я первый раз пишу на форуме, потому-что это вопиющее поведение для меня со стороны магазина, обвинить меня же в подстройке всего. Когда это было ну нереально сделать. За 6 часов два раза скататься за кладом в лес. С летней фоткой если правильно помню.

Насыпать снега в ямку в Лесу (!), где снег не летит сам по себе. Насыпать снег в чужие следы. Да сделать это так, чтобы не было видно других следов. Это нереально.
 
Может модераторы начнут принимать во внимание все основания ? Сколько было диспутов на Кракене, даже если ЯВНО понятно что виноват не покупатель, диспут закрывается в сторону продавца.

Заставляет задумываться о смене площадки для покупок. Думаю не у меня одного.



CGUC-4795-WEIW-7427
 
Здравствуйте, диспут #PTUN-8375-DKZK-9291
Ситуация следующая, нужно было пробить номер, договорился с магазином на Кракен сайте Электроник, оплатил услугу
Но в замен получил игнор, магазин вторые сутки не отвечает
В диспут не могу позвать, модера, потому что всплывает окно, что попробуйте решить сначала с магазином
Видимо потому что магазин даже не написал сообщения в ответ.
Надеюсь, что администрация площадки восстановит справедливость!
Нет нужды. В подобных случаях средства возвращаются автоматически.
 
Модератор: Vinnie O'Neill.

Заказ TMXN-9463-CBIG-699

Взорванная поляна, сошкур.

Модератор на Кракен сайте ссылается на статистику. Но если почитать свежие отзывы, ненаходы участились, люди недовольны. Исходя из этого, ссылка на статистику безосновательно. Также не приняли тот факт, что поляна растоптана вдоль и поперек, на тропинке лежат ветки, похожие на те, к которым крепился клад. Судя по ответам кладмена, клады там однотипные (палка, снизу клад) Это круто, но если сделать одинаковые клады, да ещё и у тропинки, то его просто заберут по пути. Кто в теме, тот увидит, что палка воткнута.

Я всё изложил, всё обосновал, однако магазин слушать не стал. Модератор, разумеется тоже в послал.
 
приветствую, модератор Keanu Reeves, номер заказа LJHY-8586-JRUT-4949. Причина-ненаход. Приехав на место, сразу увидел что оно взорвано, попробовал поискать-не нашел. Отфотал место до и после поисков, на фотографиях четко было видно что следы поиска были за пару часов до моего приезда, место уже успело присыпать снегом. Надеялся что вернут деньги или дадут пз, но диспут был закрыт в сторону в магазина. Магазин ответил, что точечно взорваться не могли, хотя сошкурено далеко не точечно. Надеюсь на ваше понимание
 
Назад
Сверху