1. Модератор: Magneto.
2. Заказ YOOT-7853-GDAC-6518
3. ненаход
4. неоднократные ненаходы опта у магазина на 1 локации, формат клада странный с сделанными "обманками" курьера в виде обкопанных деревьев, несоблюдение правил курьером выкладки.
5. полная компенсация
 
1. Модератор: Prox
2. Информация о заказе на Кракен сайте #AHGS-1225-REHV-6179
3. Пустой и не возможный клад .
4. Покупал тип клада магнит . А на фото у адреса тряпошное объявление сфотографированное ночью к которому бы не возможно было прикрепить магнит так как рекламка эта из тряпки . Место просто сфотали и нарисовали на фото отметку а когда он фотал даже не понял что она из тряпки думал из метала так как ночь была .
5. Полную так как ситуация вообще странная
Клад покупал мой друг . Ему почему то не дает сюда сообщения отправить попросил меня .
 
1. Vinnie O'Neill

2. MZRW-8211-EEQS-6677

3. присутсвуют вмешательства других лиц

4. Модератор решил дать купон на 50%, я не согласен с таким решением, я потратил полную стоимость за товар в итоге его не оказалось, и мне дают за это купон, хотя я предоставил фото следов у клада и все разъясненил, так как курьер не качественно сделал клада потому что его не оказалось на месте, модератор приняв решение, исходя по статистики, и где прикрепленые модераторы к магазинам такое чувство то что приоритет магазин имеет на решение в их сторону, очень мало модераторов которые расматривают все моменты и работы курьеров, и делают справедливое решение, но здесь еще бывает сидит в чате один модератор потом может еще 2 зайти в диспут и все троем будут оталкиваься по статистики, ну бред же, конечно магазины партнеры платформы но покупатели тоже люди но к сожалению есть такие модераторы которые почти в открытом образе говорят то что может сошкурил клиент, не разобравшись принимать решение не справедливое, я понимаю есть таки покупатели которые поднять клад и говорить то что не подняли, но фото предоставлено взорваного клада, прошу более разборчивого модератора рассмотреть диспут

5. возврат средств, замена клада на Кракен сайте
 
Злобный лис
#APWN-6621-SMYI-8883
ненаход в слишком очевидном месте
взял клад поехал на место а там народу как на рынке
кое как проверил сделал фото издалека но магазину не понравилось
в итого пришлось брать другой клад
вечером этого же дня такая же ситуация происходит один в один
ненаход в трубе подъездной и приходится брать другой
модератор злобный лис даже неоднородный сообщения не написал и походу не прочитал
потому что там все фото и обстоятельства есть по которым понятно
Полная компенсация на Кракен сайте
Согласен что выбор места оставляет желать лучшего.
Но прошло не так много времени с заклада. Верну 50% средств. Ожидайте.
 
Espresso. Заказ LFOQ-1543-FPZP-6127

Не согласен с решением , клад висел в самом шкурном месте на Василеостровской в арке на трубах запасованых полосой, при том фото курьера и мое отличается порваной полосой на который и был закреплён клад, так, я , что туда с монтировкой приходил чтобы порвать эту полосу? считаю что модератор плохо разобрался в вопросе.... И магазин ещё 2 суток морозил и не отвечал. Значит я виноват что я не забрал клад?

Итог, выходные в пьяном угаре а не бодром + нервы + ожидание + куй.....
 
1. Prox

2. Заказ TXBF-2858-JCEL-6948

3. Отсутсвие клада на месте

4. Изначально просили уточнения по кладу. На все вопросы магазин отвечал, что клад надежный и свежий, должен быть там, но не давал никакой уточняющей информации. При этом клад был сделан на центральной набережной города. В описании клада тайник, на фото сугроб, описание тайника отсутсвовало. Не согласны с модератором, потому что принята сторона магазина, когда магазин сам позвал модератора и неотреагировал на просьбу о помощи в поиске.

Расчитывал, что помогут в поиске. Буду рад замене или какой-то компенсации.
 
1. Chiffre

2. Заказ на Кракен сайте #KTHS-9365-OMBE-7188

3. Наход другого вещества на метке, в следствии ненаход того вещества которое я приобретал.

4. Магазин 13 часов назад попросил ув. Модератора вернуть мне денежные средства. Но ответа до сих пор нет, позже добавили модератора Арагорн

5. Расчитываю на скорейшей возврат денежных средств.
 
Модератор Danina

#JCVR-7939-UQIC-1886

Был не наход хотел возврат средств 50% , но магазин настаивал на купоне в 50% в итоге я согласился купон почему то сразу не выдали и пришлось ждать 3-4 часа . Так как времени у меня не было ждать пока выдадут купон я вызвал модератора и у них же в шопе купил клад без купона не дождавшись его и ждал 50% возврата средств , но через часа 4 появляется магазин с волшебным купоном который мне уже абсолютно не нужен , так как я купил уже клад со всей стоимостью . Модератор не разобравшись закрыл диспут , сделайте возврат средств 50%
 
Модератор: Сахаров

Заказ на Кракен сайте DISC-5636-PMSC-9158

Ненаход.

Модератор видимо случайно закрыл диспут в пользу проигравшей стороны, при этом в комментарии при закрытии пишет: "средства возвращены покупателю", но диспут к сожалению фактически закрыт в сторону магазина.

С магазином была договоренность о замене, модератор решил закрыть с возвратом из-за того, что долго не выдавалась замена. Тикет открыл, на всякий случай дублирую здесь)
 
Отображаемое имя модератора: Mr.freeze

Номер заказ на Кракен сайте: MGGJ-2156-ITVK-3693

Причина по которой был открыт диспут: ненаход к данным по купленному товару была прикреплена всего одна фотография с описанием четко по метке 5 см прикоп синяя изолента по прибытию на место обнаружил, что оно отличалось от фотографии минёра количеством снега, а также следами я сказал об этом оператору на что он мне ответил что на момент покупки кладу почти неделя и за неделю были метели и снегопады но такой погоды не было стояли морозы я предоставил недельный прогноз погоды в общем доступе подтверждающий мои слова после я стал задавать вопрос о том почему нигде не указана дата выкладки и почему сделана всего одна фотография дальнего плана которая довольно сильно затрудняла поиск маленького свертка в большом сугробе ссылаясь на правила так как если бы я знал о том что клад старый я бы не обратился в этот шоп магазин стал игнорировать мои вопросы о решении ситуации и раз за разом повторять что пропажа маловероятна также стал тянуть время спустя сутки я вызвал модератора и он не написав ни одного сообщения закрыл диспут ссылаясь на статистику

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: я не впервые обращался в данный магазин, я предоставил все что от меня требовалось и даже больше предоставил фотографии ответил на все вопросы это была не первая покупка в данном магазине но по непонятной для меня причине модератор закрыл диспут в пользу продавца учитывая тот факт что оператор данного маркета сам написал что кладу около недели

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Замена или возврат средств

P.S прошу разобраться в ситуации с уважением клиент площадки KRAKEN
 
Назад
Сверху