заказ #MCEW-4693-MHFQ-5216


Добрый день , прошло уже достаточно времени с момента окончания диспута , но магазин так и не выдал компенсацию в ввиду купона.

В ЛС - не отвечает

* Магазин попросил закрыть диспут , для того , что бы выдать купон

Помогите разобраться или дайте компенсацию )

Причина разногласий - клады были сделаны в 5-10 метрах друг от друга , что является нарушением
Приветствую.
Откройте тикет в категории "общие вопросы от покупателей".
Сообщите модератору о проблеме с магазином и о нарушении.
 
Добрый вечер, а что делать если открыл тикет " Жалобы на модераторов Кракен" но никто не заходит в тикет, и никакого ответа? А открыл я тикет и тишина.
 
Здравствуйте, уважаемая администрация Kraken

1. Модератор: Kensho
2. Заказ на Кракен сайте: JUHJ-3644-OWHZ-2364
3. Причина: Ненаход в видоизмененном до меня месте
4. Несогласен с решением по простой причине, товар зашкурили, локацию до меня согнули силой и на фото это хорошо видно, от магазина небыло предложено компромисса или компенсации, продавец пообщался с курьером и после более 30 часов тишины я вызвал модератора, и спустя короткое время диспут закрыли в сторону магазина.
5. Коспенсация: Возврат средств

С уважением к Вашей работе, огромное спасибо!
Не вижу чтоб место хоть как-то поменялось.
Диспут закрыт по случаю Вашего бездействия и отсутствия в диалоге.
 
Добрый вечер, а что делать если открыл тикет " Жалобы на модераторов Кракен" но никто не заходит в тикет, и никакого ответа? А открыл я тикет и тишина.
Приветствую.
Ожидать. Заявки рассматриваются в порядке очереди.
 
1. Noob Saibot.

2. #VSGH-1987-OWSQ-1878

3. Ненаход.

4. Этот магазин на Кракен сайте на протяжении нескольких лет (с Гидры) делает клады на этой локации. Клад был сделан в пластиковой бутылке и присыпан листвой у дерева. Продавец сначала писал, что бутылка с кладом смята, потом что обрезана. Её просто не было на месте. При вынесении решения Модератор указал на “место и свежесть клада”. Клад был ненадёжный и осенний, а решение по диспуту в пользу Магазина принято зимой 03.12.24 г. Вижу 2 причины ненахода: курьер снял свой клад самостоятельно или постоянный покупатель этого Магазина, понимая почерк курьера, украл клад. Суммарно с обменом и такси заплатил 13500 рублей за фотографии, перенервничал и попал в другую неприятную ситуацию. Кстати, после диспута Магазин меня просто забанил. Это была моя вторая покупка на Кракен, о существовании такого крутого форума не знал и думал, что решение безапелляционно, иначе написал бы раньше.

5. Справедливым считаю полный возврат средств и предупреждение курьеру Магазина.
Приветствую.
Насколько я вижу, этим вопросом уже занимался модератор Fatality.
 
Злобный лис

MVNO-9899-FZGH-5121

Причина в том что клада не было на месте

Необаснованно закрыл диспут в пользу гора, клада не было, клал лежал прямо под окнами жилого дома, могли увидеть, во вторых там его реально тупо не было

Рассчитываю на возврат денежных средств так как я хотел всего лишь отдохнуть а по итогу ни стафа ни возврата.
 
Здравствуйте!

1.Модератор: important
2. Заказ на Кракен сайте EVQA-8113-VEGR-3544
3. Причина: Ненаход
4. Не согласен с решением модератора, так как на предоставленных фотографиях ясно видно, что сугроб в котором был сделан прикоп, растаял и данную картину всю подробно изложил в диспуте, прошу пересмотреть данный диспут!
5. Рассчитывал на возврат средств либо замену адреса!
 
Не вижу чтоб место хоть как-то поменялось.
Диспут закрыт по случаю Вашего бездействия и отсутствия в диалоге.
Магазин не отвечал, я лишь ждал ответа, диспут проверял своевременно за все эти 30 часов, настаивать или напоминать я не планировал, поэтому не писал.
 
Приветствую, товарищи! Хотелось бы улучшить клиентоориентированность и беспристрастность со стороны модераторов на Кракен сайте !
1. ASATA
2. #UKPH-9662-LCEN-6842
3. Ненаход
4. Была взята позиция снежный прикоп, разброс фактического места от указанных координат был 15 метров, был открыт диспут по причине ненахода с приглашением модератора, сам магазин выдал замену того же типа, оказавшись на месте было обнаружено, что разброс между позицией и заменой всего 5 метров, на месте клада снова не оказалось. В самом диспуте магазин сказал, что между ними расстояние 65 метров, что не является правдой. Были предоставлены все доказательства в виде фото и адекватных доводов, попросил видеохостинг для предоставления видео по съему клада, но я был полностью проигнорирован. Я шёл навстречу, готов был вернуться на место для повторных фото, хотелось конструктивного диалога для решения досадной ситуации. Курьер адекватных комментариев по этому поводу не дал, как и магазин. ASATA отнесся халатно к своим обязательствам и закрыл диспут в одностороннем порядке без моего участия по причине "ненаход", доказательства модератор не запросил. После того, как я оставил отзыв об их "замечательном" сервисе, магазин убрал все позиции "снежный прикоп" по какой-то причине. Прошу разобраться в данной ситуации и найти виновных.
5. Я рассчитываю на возврат средств на баланс площадки.
Заранее спасибо за участие в решении вопроса!
Приветствую.
Проверю ещё раз, ожидайте.
 
Назад
Сверху