Отображаемое имя модератора. Мужское слово (Сотрудник)

Номер заказа. Информация о заказе #OUFG-9627-SRPF-3665

Причина по которой был открыт диспут. Обратился сначала в чат к магазину по решению проблеммы с сылкой. . Магазин дал описание как получить ссылку, после перекидывания на адрес ------ заказ был отмечен как завершенный и был оставлен комментарий. Быстро сменил пароль и обращаюсь с проблемой к Вам. Магазин после проделанных операцйий "Покинул чат/"

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. МАГАЗИН кидает

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? 100%
Ваша ситуация не имеет никакого отношения к модерации площадки.
Аккаунт был заблокирован системой в целях безопасности.
Откройте тикет с новой учетной записи.
В случае восстановления утерянной учетной записи хорошо изучите раздел фишинга и больше не попадайтесь на уговоры мошенников.
 
1. Модератор: DRAKE, Арагорн (второго система добавила позже)

2. Заказ на Кракен сайте XMOX-4541-ADXJ-3525

3. Ненаход

4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, при том, что магазин дал недостаточную для нахождения клада информацию. Та информация, которую магазин добавил в течение диспута была устаревшей т.к. попытка найти уже была осуществлена и вид места уже изменился.

5. 100% возврат денег. С магазином больше ничего общего иметь не хочу.

Здравствуйте! Теперь хотел бы объяснить развернуто:

Был выдан заказ, в котором вся информация была на единственном фото очень низкого качества, снятое издалека. На фото обведено место кругом, в котором находится стелс. Ни фото в близи ни фото самого клада не было. Примерно понимая, как выглядит обычно «камень» попробовал расковырять всё что могло им являться. Минут 20 я безрезультатно давил собачьи экскременты и куски грязи.

Написал вопрос магазину, и не получив ответа, открыл диспут прикрепив фото с места. Описав проблему, получил ответ, что данных достаточно. На мои возражения магазин отвечал очень долго и неохотно. Я позвал модератора. После чего магазин наконец соизволил скинуть фото как выглядит клад. Вот только смысла в этом уже не было.

Сегодня выпал снег, а там и до этого была грязища. Клад выглядит как комок грязи. Место и без того испорчено поисками до этого, плюс там гуляют собачники, которые еще сильнее меняют местность. Как найти грязь среди грязи если не знаешь как грязь выглядит?! И хоть я получил позже информацию как выглядит клад, найти его уже не представляется возможным.

Я считаю, что мне не дали исчерпывающих данных для поиска. Стелс, или как оно тут называется «камень», бывает сложно найти даже зная, как он выглядит. Мне же дали просто область земли, обведенную кругом на фото, сделанном издалека на тапок. У магазина есть отзывы под товаром с похожими претензиями, то есть такое у них в порядке вещей.

Однако статистика у магазина высокая (некогда он был одним из лучших кмк), и похоже, что именно она стала основой для решения модератора. Похоже на то, что магазин понимая это злоупотребляет лояльностью администрации и таким образом обманывает покупателей.

Хочу полного возврата денег т. к. в этом магазине больше ничего покупать не собираюсь. Ни купон, ни перезаклад мне от них не нужны.
 
1. Модератор Equalizer
2. Информация о заказе #PSPA-2199-AIOR-5651
3. Ненаход
4. Пришел на место а там уже было вырыто прям в том месте где должен быть клад!!Магазин видимо не поверил, хотя там видно что раскопки сделаны до меня!
5. Возврат денег
 
Отображаемое имя модератор, номер заказа: GWMS-2315-JRNR-1187

не смотря на все приведенные доводы и приложенные по запросу материалы, а так же очевидную кроссплатформенную работу кладмена диспут закрыт без компенсации. Рассчитывал на компенсацию 70% от стоимости лота учитывая две подряд успешные покупки в данном магазине.
 
Приветствую, если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута(при условии если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (При условии что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
Подскажите а как ускорить процес закрытия диспута на Кракен сайте что бы не ждать эти сутки а то магазин понятно что не ответил в диспуте и я мне вернут средства но хотелось бы ускорить процесс речь идёт о фишинге я два тикета написал что модератор зашёл в диспут но пока нет ответа а достучаться до модераторов вот через форум уже пытаюсь обратить внимание
 
Подскажите а как ускорить процес закрытия диспута на Кракен сайте что бы не ждать эти сутки а то магазин понятно что не ответил в диспуте и я мне вернут средства но хотелось бы ускорить процесс речь идёт о фишинге я два тикета написал что модератор зашёл в диспут но пока нет ответа а достучаться до модераторов вот через форум уже пытаюсь обратить внимание
Подобные диспуты решаются автоматически без участия модератора. Ускорить процесс невозможно.
Не засоряйте ветку однотипными сообщениями.
 
Всем доброго времени суток!

1. Модератор: Magnor

2. Информация о заказе #UYWV-2157-KJVC-7453

3. Не наход

4. Товар стоил мне 6000₽+ , результат не наход предложили решение проблемы выдачей купона на Кракен сайте не известного наминала , на что я дал свой отказ и предложил решение проблемы перекладом меньшего веса в 2а раза ( так как по купону мне бы пришлось ещё раз совершать покупку и закидывать деньги к уже не доверенному магазину !!!)вердик модератора : Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Покупатель отказался от предложения. Принимая во внимание информацию о заказе, материалы диспута, а также рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца..

5. На замену в клада весом в два раза меньше потраченного либо на возврат средств
 
Доброго дня!! сразу прошу извенения я просто не знаю што делать и кому писать! помогите ((появился магазин у вас мед красноярск я купил с адресом штото не то я открыл диспут спорта не могу пригласить (а магазин изчез но диспут остался кому писать ((
 
1 Darkut
2 KBBC-7899-GYZO-8539
3 нет товара на месте
4 пришел на месте угол в так называемом желтом снегу, ну ниче и там поискали , все отфотали количество пруфов более чем надо было, модер оперся тупо потому что новый акк, не моя вина что фишинг не избежать моментами, место отличалось от заявленного изначально что снег расстаял, его т.е Darkuta это не смутило он тупо клиента сровнял с пылью... я посмотрел в магазине яерез один адрес диспуты он опирается на статистику. это как понимать?
5 полную компенсацию либо замену
 
Назад
Сверху