Добрый вечер.
1. Kronos
2. GRMN-1581-WNOG-2123
3. Ненаход
4. Кратко - достался клад на черной лестнице многоэтажного дома. На месте сразу было замечено взорванное место, скорее всего, каким-то предыдущим покупателем или местными обывателями. Магазин попросил провести повторные поиски и я даже уверовал, в то, что сам не доизучал место, но повторный поиск результата не дал, весь фотоотчёт приложил к диспуту, как положено. Магазин предлагал 50%, аргументируя статистикой, местом, свежестью клада и наличием подобных мест рядом. Так как клад был сделан в месте постоянно обыскиваемом чайками неделю назад, лично я с трудом могу назвать его свежим и укромным. Тем более само утверждение в причине, что рядом имеются подобные клады... Также совсем не понятно о какой статистике шла речь, если все последние покупки в том же магазине были завершены и удачны. Написал об этом в диспут и позвал модератора в надежде на его объективное мнение. В итоге - решение закрыть диспут в пользу магазина, причины схожи с причинами магазина.
5. Конечно, надеялся на перезаклад со стороны магазина, так как являюсь их постоянным клиентом, раз этого мне не предложили, то ожидал, что модератор рассудит здраво и вернёт 100% суммы. Если я не прав и в данных случаях перезаклад это исключение , то хотя бы попытайтесь ответить на вопрос, что за статистика тогда считается статистикой на стороне покупателя, если взять в расчет то, что из 69 сделок, что у меня были, лишь несколько были закрыты диспутами и в таких ситуациях, которые настолько очевидно были косяками курьеров, что и закрыты они были в мою сторону по итогу. Последний такой был сделок 15-20 назад в прошлом году? Ну и, конечно, расстраивает отношение магазина к клиенту лишь только, как к сумке с деньгами, так как все последние сделки были в их магазине и на внушительные суммы завершены успешно и только стоило возникнуть проблеме, так сразу поищи ещё, не нашел ну 50% вернем уж ладно. Ну не должно так быть. Бывают форсмажоры не спорю и к новым покупателям допускаю такие компромиссы, но не к постоянным. Ожидал, что Уважаемый модератор напишет об этом магазину, но вместо этого явно принятая сторона магазина. Из чего делаю вывод, что к проблеме с моральной точки зрения не было обращено должного внимания со стороны модератора.
Уважаемые администраторы Darknet Marketplace Kraken , заранее благодарю за уделённое время.