Здраствуйте открыл диспут магазин не выходит на связь уже сутки. Что делать и сколько ещё ждать. Искал у вас на маркете поддержку так и не нашёл. И модератора не могу пригласить так как пишит что сначала напишите продавцу но я ему сразу написал а он не выходит. Помогите куда мне ещё обратится???
Приветствую.
Если продавец не даст ответ в диспуте в течение суток - средства вернутся автоматически.
 
Здравствуйте

1) JOKER
2) CKJW-8752-PQYC-8223
3) Ненаход
4) Произвол Модератора на Кракен сайте, несправедливо принятое решение.
5) Перезаклад или возврат средств.
Надеюсь на здравое, объективное рассмотрение моего обращения. Благодарю в любом случае.
Приветствую.
Верну средства, ожидайте.
 
1. Модератор: Magneto.

2. Заказ UGOD-7852-APRP-5198.

3. Ненаход.

4. После того, как я не нашёл первую закладку, я оформил вторую и снял её за 3 секунды без всяких проблем. Однако магазин проигнорировал, тот факт что, если бы я нашёл первый клад то, не тратил бы деньги повторно, и пригласил модератора написав, что им ничего предложить. Модератор, в свою очередь, закрыл диспут в пользу магазина, даже не разобравшись в ситуации, ни слова не сказав и даже не подождав меня. Закрыл диспут за просто так. Почему это продолжается? Почему все диспуты закрывают без лишних вопросов в пользу магазина? Я считаю, что такие модераторы не добросовестны. Раз они даже не спрашивают у жертв, устраивает ли их такое решение и что они закроют этот диспут в пользу магазина. Раньше на гидре все модераторы делали выводы и спрашивали, буду ли оспаривать решение операторов магазина. Если даже был хоть маленький шанс, что покупатель прав, то они предложили магазину оформить купон хотя бы на 50%. А тут даже не пахнет гидрой. Хотя практически все модеры уверенно заявляют, что кракен это копия гидры. Но, к сожалению, тут только пахнет наебаловом. Все модеры практически в сговоре с большими магазинами, потому что это им выгоднее, чем помогать клиентам площадки. Я считаю решение таких модераторов несправедливым.

5. Рассчитываю на полную компенсацию на Кракен сайте, потому что уже не хочу иметь отношения с таким магазином, который даже не попробовал предложить 50% купона.

P. S. Такие ситуации, как закрытие диспутов в пользу магазина, это практически у всех покупателей, потому что я прочитал форум у каждого второго схожая ситуация.
 
1. ENG LOVE
2. VAPG-2169-ULLX-5643
3. Причина диспута была в ненаходе клада в указанном месте
4. В результате ненахода магазин на Кракен сайте предложил несколько вариантов решения ситуации , в том числе компенсацию в размере 30% ( чем признал свою вину), что показалось мне мало. Позвали модератора, но увы тот вынес решение не в мою пользу, хотя по истории заказов видно, что после этого ненахода сразу взял такую же позицию в другом магазине на этой же площадке. Считаю что модератор не разобрался в ситуации, сославшись на свежесть клада, но это садовое кольцо, лавка (на которой должен был быть клад) стоит между самим садовым кольцом и домом, на первом этаже которого магазины, работу кладмена могли видеть со всех сторон.
Решение модератора считаю неверным и в какой то мере оскорбительным, прошу его пересмотреть
5. Рассчитываю на полную компенсацию, так как оплатил все в полном объеме, но не получил ничего
 
1. KEN

2. AFTR-6913-KLDR-5933

3. ненаход / неверный адрес

4. магазин уже как 2 дня одобрил возврат средств, но модератор KEN молчит уже 2 дня (( не делает возврат

5. полный возврат (по договоренности с магазином)
 
Модератор : не известен

Заказ: #HEFM-6458-IUUO-7387

Диспут завершён, но 5 день никак не вернут деньги.
 
Модератор : не известен

Заказ: #HEFM-6458-IUUO-7387

Диспут завершён, но 5 день никак не вернут деньги.
Так он и не завершен.
Пусть продавец вернет деньги, либо позовите модератора.
 
Модератор: Tesla
Заказ BYMD-7729-ISBD-8484
Ситуация: купил клад на Кракен сайте в подъезде, но он оказался в потолке! О чем магазин никак не оповестил перед покупкой(дописать в районе или хотя бы в описание позиции). Модератор решил почему то выдать 500 рублей купоном изначально из-за этого.
Суть: Не согласен с модератором. Я приехал по делам в спб и взял клад, а в итоге мне нужна стремянка чтобы его поднять. Покупая моментальную позицию - получил гемор какой-то и магазин об этом имел возможность предупредить, но не сделал этого. На вопрос - почему не сделал, так ответа и не было, ну правда магазин нагло начал лгать, что на площадке нету нужного функционала. Описание к кладу нету, тупо 1 фотка потолка и уже в заказе написано - "Нереально высоко!!!"
У модератора вообще к магазину не было вопросов и по поводу его лжи и по поводу клада, хотя бы почему нету описание, да и почему не пометил как-нибудь труднодоступный клад? И как вообще покупать моментальные позиции? Каждый раз уточнять у шопа в лс не труднодоступный ли клад на витрине у него?

Тут больше интересует ответ администрации. По вашему это адекватно, что магазин продает такие клады и никак не подписывает такое дело на витрине? Почему я из-за шишек должен идти и покупать стремянку, а не придти и не забрать свой клад? Ладно там еще бы первый был бы, я бы может взял эту стремянку.
И как брать моментальные позиции вообще тогда? Раз там может ожидать любой сюрприз о котором магазин даже не предупредил перед покупкой.
 
1. MISSFISS
2. ULBE-9388-CGUK-9736
3. Ненаход.
4. Клад лежал просто в столбе, ничем не прикрытый в синей изоленте... При этом у кладчика стояла метка по центру трубы когда по факту она полностью пустая, физический клад там не мог он положить. Курьера нету на свзяи о чем сам магазин сказал. Так же нету ближней фотографии места у магазина и вида клада который должен быть вообще. Модератор вообще не смотрел диспут, так как у него не одного вопроса не было к магазину и его отствие кладчика даже не смутило.
5. Полную.
 
Не согласен с решением Модератор: MasterOfMars. Заказ JIVE-2691-RAYN-3833 клада не было на месте магнита лопата стояла может тот кто её оставил забрал клад. Можно было за риск 50℅ на счёт закинуть
 
Назад
Сверху