1. Модератор: Magneto.
2. Заказ UGOD-7852-APRP-5198.
3. Ненаход.
4. После того, как я не нашёл первую закладку, я оформил вторую и снял её за 3 секунды без всяких проблем. Однако магазин проигнорировал, тот факт что, если бы я нашёл первый клад то, не тратил бы деньги повторно, и пригласил модератора написав, что им ничего предложить. Модератор, в свою очередь, закрыл диспут в пользу магазина, даже не разобравшись в ситуации, ни слова не сказав и даже не подождав меня. Закрыл диспут за просто так. Почему это продолжается? Почему все диспуты закрывают без лишних вопросов в пользу магазина? Я считаю, что такие модераторы не добросовестны. Раз они даже не спрашивают у жертв, устраивает ли их такое решение и что они закроют этот диспут в пользу магазина. Раньше на гидре все модераторы делали выводы и спрашивали, буду ли оспаривать решение операторов магазина. Если даже был хоть маленький шанс, что покупатель прав, то они предложили магазину оформить купон хотя бы на 50%. А тут даже не пахнет гидрой. Хотя практически все модеры уверенно заявляют, что кракен это копия гидры. Но, к сожалению, тут только пахнет наебаловом. Все модеры практически в сговоре с большими магазинами, потому что это им выгоднее, чем помогать клиентам площадки. Я считаю решение таких модераторов несправедливым.
5. Рассчитываю на полную компенсацию на Кракен сайте, потому что уже не хочу иметь отношения с таким магазином, который даже не попробовал предложить 50% купона.
P. S. Такие ситуации, как закрытие диспутов в пользу магазина, это практически у всех покупателей, потому что я прочитал форум у каждого второго схожая ситуация.