Neon

MXKQ-4583-CMFU-8837

Просто взорвался от решения этого модератора. Зашëл в чат задал один вопрос магазину, и сразу закрыл диспут, что я там писал его вообще походу не интересовало. Прошу пересмотреть диспут, место уже имело не тот вид который был на фото. Я никогда не открываю диспут если всë хорошо, может сможете увидеть это по моим заказам. Курьер вообще исключает пропажу, подъезд весь разобран на каждом этаже, как там можно чтл то исключать. Пересмотрите пожайлуста мой очевидный ненаход

Приветствую. По сделке будет возврат.

Модератор: Архонт

Заказ: BBLM-2881-ESMQ-6783

Ненаход

Модератор отсутствовал после вступления в диспут более 24 часов. Магазин не сомневался в исходе, путался в указанных им же точных метках. Так и не посмотрел или не понял сделанные фото в третий приезд, после уточнения курьера.

Не совсем понятна тактика кураторства над определёнными магазинами. Это не может не порождать коррупцию и сговор. Когда ты какое то время общаешься с одними и теми же людьми, хочешь им помочь по знакомству ли или из корысти. Ротация Кураторов должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО.

НЕ СТОИТ ТЕШИТЬ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ. КАКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ? КАКОЙ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ?

БАБЛО ВЫ ПРИШЛИ РУБИТЬ, И НЕ НАДО (ЖАЛОБЫ НА ДИСПУТЫ, ЖАЛОБЫ НА ЖАЛОБЫ ДИСПУТОВ)

ВАМ ДО ТРЕХГЛАВОЙ, КАК ПЕШКОМ ДО ЛУНЫ.

И НЕ Я ОДИН ЭТО ЗНАЮ. И НЕ ОДИН АККАУНТ ПОДПИШЕТСЯ.

ДВА-ТРИ ЭНТУЗИАСТА А ОСТАЛЬНЫЕ БАНАЛЬНЫЕ НАРКОБАРЫГИ ИЗ 80-Х 90-Х 0-Х

ЧТО ВАМ ДОКАЗЫВАТЬ. РУКА РУКУ МОЕТ И ВОЛК ВОЛКА НЕ СОЖРЁТ

Приветствую. Общайтесь нормально и с уважением к людям, которые стараются сделать Ваш досуг удобнее и безопаснее. Если не желаете сотрудничать - я могу помочь. Диспут будет пересмотрен, но до бана Вам недалеко, если продолжите в том же духе общаться.
 
Отображаемое имя модератора: Чёрный Павук и сотрудник СБ Арагорн.

Номер заказа: #KQNG-8162-VMDZ-5219

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход, отсутствие фото крупного плана.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Мы уже пытались обжаловать, однако нам отказали. Хотел бы попытать удачу тут.

Изначально клад по описанию находился "в дереве". Приехав на место по фотке общего плана пытались понять где находится клад. Все вокруг нами было обыскано. Фото крупного плана не соответствовало местности. Заметили, что координаты фотографии общего плана и ближнего плана находятся на расстоянии 150+ метров друг от друга. После общения с магазином курьер признал, что перепутал фотографии, а клад переместился из "дерева" под его кору(курьер отметил зону на нашем фото). После повторного визита места клада, бревно, которое отметил курьер, было разобрано в щепки, однако никакого клада там обнаружено не было.

Магазин задал стандартные вопросы по поводу потревоженности места(на них ответить возможности не было, ибо фото того как выглядит место "до" отсутствуют было лишь сказано, что следов раскопок и ям не было). Далее подключился главный оператор магазина, который назвал отсутствие фотографий "лёгкой путанницой" и обвинил нас в попытке мошенничества. Так же сказал, что мы заявили о том что "место выглядело непотревоженным". Повторюсь мы даже не знали как должно было выглядить место.

Спустя большой промежуток времени (возможно более 24 часов) к диспуту подключился Черный Павук, а за ним Арагорн, которые вынесли решение в сторону магазина.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

Возврат средств. Второй раз отвратительная работа магазина. Полное безразличие и нежелание нести ответственность за своих "работников".

Приветствую. По несколько раз одну и ту же жалобу рассматривать никто не будет, это так не работает и если Вы уже создавали тикет, то решение не будет другим.
 
Заказ #OYPR-1439-MFLX-1125

Модератор - Montecristo

Причина - клада не было на месте.

Решение - Категорически не согласен с решением, считаю что клад просто не положили. Влип на 450 тыс рублей. Изза отсутсвия видео до снятия клада. Мой 22левел и историю покупок не приняли во внимание. Совершил много покупок у разных шопов, средний чек 230 тыс. При этом магазин так и не ответил ни слова.

Расчитывал на полную компенсацию.

Диспут открыт не был.
Подобные проблемы решаются исключительно в диспутах, никак не в тикетах или ЛС.
Покупатель заявил о якобы подрыве места клада, но ни фото, ни видео док-в не было.
Минёр по заказу в полном порядке.
Вам не получится помочь.В следующий раз не пренебрегайте правами (диспут), которыми наделила вас Площадка.
 
Адалин (еще бы Арагорн-не участвовал)

#JDZJ-1349-VERT-1161

Ненаход

Дали 50% в этом же магазине, а у них на ветрине пусто! Плюс я просил вернуть деньги в размере 100%

вернуть деньги в размере 100%

Приветствую. Купон будет удалён, по диспуту - возврат.
 
1* Модератор: Tesla 2* Информация о заказе #AJXY-7144-GXIS-4348 3* Изначально был ненаход, но дали перезаклад. После поднятия перезаклада, по возвращению домой обноружил, что стафф розового цвета и не соответствует заявленному. (фото в диспуте), 4* магазин говорит что стафф не их и у них он белого цвета, но это Железноводск тут не может 2 клада быть в одном месте. Стафф пришлось выкинуть так как магазин говорит у них он белого цвета. Но в комментах, то же пишут, что стафф розового цвета. Модератор просто закрыл в пользу магазина Причина: Подмена товара. Подобного рода жалоб не выявлено. 5* надеюсь на возврат денежных средств.

Приветствую. Модератор в причине написал, что не выявлено подобных проблем более у магазина, следовательно, у него нет оснований принимать Ваши слова за истину.
 
Доброго времени суток.

Модератор -Joker

EHNR-9864-AQRN-6462 номер заказа.

Причина - ненаход.

Причина несогласия : Отсутвие желания разобраться в ситуации,когда перед глазами факты.

Шаблонные фразы и мышление.

Не умение мыслить логически ,оперируя сводом правил.

Я признал ,что не сделал фото,обнаружив следы постороннего вмешательства,но магазин ни слова не сказал на этот счёт.

Отправив меня на повторные поиски ,что я и сделал,ожидая уточнения от курьера,которое было выдано.

Находясь в другом по-проживаея городе .

Не думал какую именно компенсацию я хочу.

Но одно знаю точно ,что с данным магазином я никогда более не заключу сделки.

Также как и не хотелось ,чтобы именно Joker присутствовал в диспуте и принимал решения.

Что есть , то есть

Приветствую. На Ваших фото свежие следы поисков. Данные по заказу перепроверил и оснований считать, что это сделал кто-то, кроме Вас, нет.
 
1. Модератор: ORION
2. #UNGN-6135-QBBQ-2138
3. Не наход

4. Приехал на адрес , товар лежал просто в кустах в поле в изо по описанию, одно фото было по факту , на фото не было видимых ориентиров ( просто трава по всюду) модератор написал , что бы я ехал второй раз и делал фото со специальной программой ( с геолокацией ) что бы якобы курьер дал уточнения ( это уважаемые смешно ) какое уточнение в поле в траве может быть, хотя курьер нарушил правила заклада клада , о чём модератор предупредил магазин в диспуте , закрыли диспут в пользу магазина. Вот сервис иди ищи в поле в траве без ориентиров , не нашёл тебе ещё и не верят. На площадке не первый день , но это ситуация весьма обсурдна ( работа курьера нарушена) меня ни кто не услышал

5. Возврат денежных средств

Приветствую. Решение будет пересмотрено.

Форма подачи жалобы

1. Tesla

2. KSUQ-1464-GOWW-8833

3. Ненаход

4. Начну с самого главного. В последнее время стало много мошеннических магазинов, продающих заведомо пустые адреса, предлагая купон, чем уже уходят в плюс. И модератор, даже может быть и не зная того, что происходит на самом деле, встаёт на сторону магазина, тем поддерживая мошенника. С этим магазином, прочитав отзывы, я обратил внимание, что очень много ненаходов с купомнами, что говорит о том, что магазин крайне ненадёжный. Модератор решил, что у меня плохой рейтинг аккаунта, хотя у меня второй ненаход на этом аккаунте, а вот у магазина много плохих отзывов. Считаю, если у магазина нет тайников и прикопов, то высок шанс того, что магазин продаёт фейк адреса.

5. Рассчитывал на возврат денежных средств. Расположение клада было выбрано крайне неудачно.

Спасибо большое за внимание. Всегда надеюсь на справедливое решение.

Приветствую. Ваши предположения ничем не обоснованы, статистика говорит об обратном. Если бы были объективные данные, хотя бы давность у этого клада была бы какая-то большая, но клад куплен день-в-день, нарушений по нему не выявлено.

Модератор: Equalizer

номер заказа #QHYG-9989-OUMM-5359

Ситуация следующая, ненаход. И не просто ненаход, по прибытию на точку обнаружино было просто перекопанное все. Не смотря на это попытка найти клад была, но увы...
Открыла диспут, расчитывала на полную компенсацию, не моя вина, что кладмен кладт в такие "интересные" места. Призванный модератор очень долго не отвечал, и по приходу просто закрыл диспут в пользу магазина. Сутки ожидания ради того, что бы подарить шопу кругленькую сумму?
Расчитываю на вашу помощь и возврат средств!

Приветствую. Нет там оснований для другого решения. Модератор верно решил.

ДВС, камрады. Модератор Адалин. Заказ#EBUX-6172-WXCQ-2292. Причина - ненаход. Клады делают в жилой зоне, под окнами жилых домов прям в полуметре от дороги. Клады типа тайник,сделанны в яркие цвета пластилина, которые очень хорошо видно в сухой траве. Первую покупку в данном шопе, увидел ещё не дойдя до места, красный пластилин,просто тупо лежал на земле под окном,ничем не прикрытый. Писал им и описывал полностью ситуацию. Компенсацию видел в полной возврате средств, т.к в данном шопе на этой позиции по Черноморскому побережью одинаковые жалобы, а я там был на отдыхе и уже давно уехал.

Приветствую. Решение пересмотрено не будет, оснований для этого не выявил. Клады такого типа находят достаточно успешно, давность у него небольшая.
 
Приветствую. Нет там оснований для другого решения. Модератор верно решил.

То есть курьер сделал клад в дереве, которое кто-то потом разломал вырыл все вокруг, и я должна за это платить деньги? курьера кто нибудь мог увидеть и сошкурить например? или какие нибудь животные погрызли дерево или кто то собирал гнилушки , а оплачиваю из своего кормана я?

Давайте я вам просто покажу каллажи, где сверху - фото от шопа, а снизу фото того, что я обнаружила на точке. Я подчеркну, фото было сделано ДО НАЧАЛА моих поисков.
 
Добрый день

1. Модератор: ORION

2. #PAQS-5284-PIHW-2616

3. Не наход

4. Совершил заказ на Кракен сайте, прибыл на место и как оказалось точка по среди перекретска где с 4 сторон постоянный поток людей + парковка + в 40 метрах ШКОЛА (чекайте яндекс карты). Понимаю, если бы клад сделан был четко и указана четкая метка где предположительно лежит клад, НО нет, фото сделано из далека с не понятной закарючкой (меткой где клад) и гадай, то ли на заборе клад приклеен, то ли на дереве или же на земле лежит. В заказе отсутстовало описание. Работа кладмена оставляет желать лучшего и думаю, кто увидел бы фото как сделан клад то многие согласились бы со мной. Ну, если уже это считается нормальным адекватным кладом значит я что-то не понимаю про безопасность покупателей. Диспут закрыт в пользу магазина. С решением модератора категорически не согласен.

5. Полный возврат средств.
 
Приветствую. Общайтесь нормально и с уважением к людям, которые стараются сделать Ваш досуг удобнее и безопаснее. Если не желаете сотрудничать - я могу помочь. Диспут будет пересмотрен, но до бана Вам недалеко, если продолжите в том же духе общаться.

Доброе. Вот вы и есть те единичные энтузиасты которые радеют за свое дело. Какая бы ни была работа, она должна выполнятся как для себя. Судьба видимо что именно вы рассматривали этот спор. А если другой ? Я возможно перегнул - накипело (не первый и не второй без разбора закрывали) Благодарю за вдумчивый труд. Больше единомышленников в вашей сложной работе.
 
Назад
Сверху