1. Не было
2. #GAVG-7811-GETD-7474
3. Не наход
4. магазин понял решени что заказа на месте не было и сказал что выдаст купон на 100% а в итоге купон только 50%
5 . на замену полностью заказа
 
Приветствую, номер заказа #UJPR-7614-HQIT-2612, модератор Tesla. Причина - ненаход. Три дня ездилаина локацию, но так ничего и не нашла. Магазин все три дня не давал вразумительных пояснений, и когда я нашла на второй день место, сказали что это не оно, прикрепила фото подтверждающие место, тоже типо не оно..Предложили купон 50%, отказалась, т.к. и так потратила кучу денег и времени за 3 дня. Пригласила модератора в надежде на помощь, а получила ответ, учитывая всё о магазине и мой типо рейтинг, решено в пользу магазина на Кракен сайте. Обидно, потому что, если посмотреть мою статистику, я не крахоборка и просто так диспут не открываю.
Приветствую.
Верну средства. Ожидайте.
 
1. Equalizer
2. YHTS-8638-XJRO-4498
3. Ненаход
4. Район оказался не тот, который был указан на витрине, в описании к заказу указана одна упаковка, у курьера на фото другая. Курьер приложил к моему заказу фото двух разных адресов. Клад выполнен некачественно, просто бросил с тропинки в снег, даже не под дерево, перерыл там пол леса, магазин даже не предложил скидку какую-нибудь или что-то вроде того (как обычно все делают). Никакой компенсации , абсолютно ничего, просто закрыл в сторону магазина. Рассчитывал на возврат средств на Кракен сайте, потому что это не клад, а сплошной косяк.
Полтора месяца уже жду ответ. Если диспут пересмотрен не будет, то дайте хотя-бы знать. Каждый день захожу в ожидании своей очереди и когда она подошла мой комментарий пропускается...
 
  1. Заказ на Кракен сайте: JEAP-2345-MRZP-9929 / CORJ-3873-UWLF-9199
  2. Модератор: Злобный лис
  3. Пустые клады
  4. Уважаемая администрация сайта и модераторы, сколько лет я веду дела с этим сайтом и его предшественником... Но как же достал этот беспредел с диспутами, в которых никто не хочет адекватно, логично и грамотно разобраться.
Как можно закрыть диспут в пользу магазина, когда магазин нарушил правила площадки? И когда у магазина каждый пятый клад — ненаход.

Если бы не такие модераторы, то и статистика была бы 100%... У меня проблем с поисками не бывает, если клад на месте лежит, и обманывать магазин на 1900 р., когда у меня средний чек 11 тыс. — какой смысл? Просто логику включите.

Я взял у магазина позицию золомакс, 5 шт. В описании ни фото клада (тайника), ни в описании нет, как должен выглядеть клад.

Что искать — не ясно...

Далее иду на место... Уже сразу ясно, что место максимально убогое: длинная дорога вдоль ж/д путей, и на обочине этой дороги была труба, в которой якобы должно что-то лежать (1 труба, Карл, из земли, к которой ведут шаги... на этой дороге это единственная такая труба). Начинаю аккуратные поиски — ничего нет. Начинаю глубокие поиски — всё тщетно. Изрезав руки об лед до крови и вычистив эту трубу, так ничего и не нашел. Сделал фото и отправил магазину... На что в ответ — тишина.

Ну, думаю, бывает всякое... Нужно делать еще покупку, пока есть тот же адрес...

И что думаете?! Делаю вторую покупку... Клад в 200 метрах на вокзальной площади за палаткой с мороженым, где стоит мусорка, за которой бомжи и не только хотят справлять нужду (изучите фото). Вот якобы за этой мусоркой лежит паллет, и в паллете клад должен быть.

Ну, думаю, хрен с ним, лишь бы на месте было...

Подойдя туда на точку, сразу было ясно, что клад забрали. Там даже выемка была в том месте, на которое указал магазин, и паллет был наполовину очищен. Поискав хорошенько даже там, где уже и так ясно, что ничего нет, я делаю фото и отправляю продавцу, на что тот игнорит. Ну, а дальше я открыл диспут, и магазин сразу же позвал туда модератора Злобного лиса.

Прошу, пожалуйста, подробно рассмотреть оба диспута. Магазин не указал ни в описании, ни на фото, как должен выглядеть клад. Уже морально это выводит из себя... Но я же знаю, что тут есть адекватные и справедливые ребята. Почему-то в одном случае правила площадки работают, а в каких-то — нет!?

  1. Возврат средств и выговор модератору за поспешное решение.
 
1. JOKER

2. EEUZ-2616-GQCU-4739

3. Не наход, нарушений правил, несоответствий, нарушение оформления.

4. Мне не понятно почему диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте. Магазин выдал мне фото где все мутное и ничего не понятно, координатор не предоставил. Было нарушение 3.20 правил площадки. Я прислал им фото в диспуте просил уточнить место клада тк на выданном фото ничего не видно, магазин на этот вопрос мне не отвечал. А когда модератор сказал указать так магазин отметил точку непонятно от чего отталкивался ведь на их фото не видно . Все это было выявлено в хоте диспута модераторами, и эссе это повторные нарушения. Так же в комментариях много жалуются в тот момент что фото все размытые, и не находы. Адрес указанный на фото не соответствует месту. Столько всего и закрыли в пользу магазина по причине~ Принимая во внимание информацию о заказе, материалы диспута, а так же рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца. ( информации о заказе не было, рейтинг мне не известен) прошу проверить это.

5. Конечно я расчитываю на полную компенсацию. Еще на место ездил 3 раза на такси.
 
Приветствую уважаемая администрация Кракен форума. Считаю что столкнулся с дикой несправедливостью. Выручайте...
1) MasterOfMars
2) Заказ ZRLQ-7462-UKAL-9973
3) ненаход
4) Не согласен с решением модератора так как мой квест был усложнен по всем пунктам а именно:

*Было неточное описание. В описании надо было искать коричневый сверток, со слов курьера в диспуте выяснилось что это был слепленный снежок в бурту, где ходит грейдер...

*Фотографии квеста. Дальнее сделано за 100 метров (бред, посмотрите), а которое типо ближнее в нормальных случаях дальнее + две стрелки которые ведут в разные точки(под дерево и в бурт), магазин ничего не пояснил. По сути ближнее фото невнятное тк две стрелки, хотя на площадке есть прямое правило об этом. Что на месте клада в лесу или за городом должен быть чуть ли не предмет где лежит клад... Я даже задавал конкретный вопрос коцка в фото квеста это след клада или нет - не ответили.

*магазин вообще не проявлял активности в диспуте от слова совсем. Вообще ничего не писал до тех пор пока я не пригласил модератор в диспут. хотя знал что есть проблема, и удаленность (55км в один конец) не позволяет ездить туда сюда каждый день искать этот клад. Я был на локации дважды и дважды по часу два ждал ответов и магазина !!!

*САМОЕ ГЛАВНОЕ - я столкнулся с беспрецедентным игнором со стороны магазина на протяжении всего диспута. я написал список конкретных вопросов после первого копа - ответы на которые возможно помогли бы мне найти свой клад на следующий день... но магазин не отвечал вообще ничего, а единственный и поздний ответ курьера(по факту буквально единственное сообщение от магазина на которое мог опереться модератор) - был невнятным и не помог бы мне найти свой клад даже если бы я поехал за 55км от города в третий раз. "Клад был закинут в зону квадрата, ну... я видел как он туда упал, мог отклониться от траектории" - это буквально единственное пояснение от курьера в ответ на мои десятки вопросов... Хотя на мои вопросы мог ответить и оператор, если он видел как выглядит клад и знает стиль курьера...

Мои аргументы что я не нашел:
*я ездил два разных дня на копы. Фото вечернего и дневного копа предоставил. 220км туда сюда за 10гр шишек...
*Я бомбил магазин вопросами чтобы найти свой клад оба дня и не получил не одного внятного ответа !
*пришлось занять деньги и взять еще 10гр где все прошло в касание. Модератор это тоже видел наверняка.
_______________________________
*считаю что объективно для меня квест был усложнен буквально по всему пунктам:
Курьер сделал грубый клад - бросив снежок в бурт и не сделав внятного ближнего фото. По факту "куда-то туда, мог отклониться от траектории итд"-это его слова в диспуте посмотрите. Курьер сам допускал вероятность что клад еще и не по метке.
Команда магазина сделала кривое описание (что нужно искать сверток, а на деле снежок, впрочем и снежки я проверял). За две стрелки в квесте мне тоже ничего не пояснили. Одна под дерево другая в бурт****. за витрину и 2 разных товара тоже вопрос не ответили.
Поддержка меня просто игнорировала два дня. Хотя знала о проблеме тк был первый ответ... - я с таким просто не сталкивался вообще ниразу !!!сделал всё что мог и даже больше чтобы найти 10 гр шишек за 220км...
_______________________________

5) Исключительно возврат средств.
Считаю модератор принял несправедливое решение!
Даже у магазина/курьера идеальная статистика - Когда есть проблема магазин ОБЯЗАН помочь покупателю найти свой клад. А когда магазин в курсе подвешенного вопроса, который еще и а 55 км от города - рассчитываешь хоть на какую то оперативность (повторюсь оба копа ждал ответов по часу два).

СЧИТАЮ ИЗ-ЗА БЕСПРИЧИННОГО ИГНОРА МЕНЯ В ДИСПУТЕ И ОТСУТСТВИЯ ПОДДЕРЖКИ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ - МАГАЗИН МОИХ ДЕНЕГ БУКВАЛЬНО НЕ ЗАРАБОТАЛ!!!

P.S. а еще уважаемый модератор. Просто хочу обратить ваше внимание. Я сталкиваюсь уже второй раз с тем - что нные магазины нарушают правила площадки в мелочах и модератор диспута никак не реагирует на эти на первый взгляд мелочи. Опять же - мелочи ли ? коричневый сверток/на делеснежок, правило пердмета на ближнем фото в лесу за городом - ох как оно бы мне помогло в данном случае.., 2 разных товара на витрине и прочее. Модератор не то что не делает замечание магазину, а даже судя по всему даже поощряет такие квесты второй раз на моей памяти. Я этого не понимаю и я с этим не согласен.

Рассчитываю на справедливый арбитраж. Спасибо.
 
Всем доброго времени суток!

1. Модератор: Magnor

2. Информация о заказе #UYWV-2157-KJVC-7453

3. Не наход

4. Товар стоил мне 6000₽+ , результат не наход предложили решение проблемы выдачей купона на Кракен сайте не известного наминала , на что я дал свой отказ и предложил решение проблемы перекладом меньшего веса в 2а раза ( так как по купону мне бы пришлось ещё раз совершать покупку и закидывать деньги к уже не доверенному магазину !!!)вердик модератора : Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Покупатель отказался от предложения. Принимая во внимание информацию о заказе, материалы диспута, а также рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца..

5. На замену в клада весом в два раза меньше потраченного либо на возврат средств
Не сочтите за флуд хотелось бы добавить к выше изложенному , на фото данное магазином крестик был указан на снег , в описание клада не было вообще не чего кроме рекламы о работе и двух ссылок на хост с фотографиями на одной место с крестиком на другой вид тайника ( яркий пластелин - похожий и размерами и видом на Чупа-чупс без палочки ( брал клад вид тайник ) по исходу поисков создан был деспут в котором магазин добавил что клад был вообще не по крестику но благо я ещё при поиске захватил и то место что описали (фотографии предоставлял) ! Пусто ! После закрытия деспута ходил ещё 2а раза на место в надеждах, разрыв там всё что можно до самой незины !!! Ещё раз извиняюсь за засорения форума , а так же за запоздалое добавления комментария ( рассудил что это нужно было сделать ещё при первом заполнение)
 
1. Magnor
2. OZBP-2788-RPXQ-1881
3. ненаход.
4. Если бы клад был на месте, то его было бы видно и это понятно по фото отчетливо. К месту протоптана тропа, посещают его частенько. А с учетом где сделан клад, то каждый кто открывает эту дверь увидел бы этот клад. Я уж молчу, что там место было явно мало под клад и он торчал бы. Как модератор закрыл в сторону магазина? Или разве 50% это адекватно при такой халатной работе кладчика. Тут явно из-за кладчика пропал клад и это видно по фото четко
5. полную.
 
Добрый день!

я отправил деньги по заказу , ссылка с данными клада не пришла, через 20 минут после оплаты я написал сообщение по адресу ниже, сутки перписывались, в итоге написали что деньги не поступили, все данные платежа я ввел верно и деньги от меня ушли сразу.
В итоге мне просто написали статус: завершен.
И все, никакого решения, ни координат я не получил, деньги не вернули, странное отношение. Прошу помочь в решении вопроса
я отправил 3727 рублей
переписывался с этим адресатом:
Вопрос по обмену на Кракен сайте #VDCM-5995-XXJT-3152

Bit Pay, BITPAY_SUPPORT
 
Модератор: Noob Saibot

Заказ на Кракен сайте ZAPK-1162-LMII-4235

Клад провалился потому что его засунули глубоко в трубу

Клад курьер засунул глубоко в тонкую специально и написал что 10 см я приехал туда даже 3 пальца не залазят . попытался достать клад упал курьер виноват что так сделал а я заплатил за это .

На полную так как не я так положил что не возможно достать а когда попытаешься достать он падает что только балгаркой пилить
 
Назад
Сверху