Модератор: Mr.Freeze.З

Заказ: JQSV-3857-PFUA-1778

Заказ: JOXG-4471-MOXO-9136

Я наоборот хочу, по человечески с уважением поблагодарить модератора Mr.Freeze. За принятое решение возврата денежных средств (для меня это тут впервые) да и аккаунт мне закидали говнов, что от заметок уши свернутся, конечно не рассчитывал с такой статистикой что будет справедливое решение, НО предоставив и обосновав свою позицию, прикреплённые фото - мне вернули д/с за покупки. Уважаемый Mr.Freeze, вы в меня и веру всилили и дали понять, что всё таки у вас есть свои критерии оценки ситуации. Остальных прошу неешать нос, а в случае проблем обращайтесь, статусы тут реально не влияют. По аккаунту на Кракен сайте я редкостный гандон (спасибо магазинам) но модерация рассматривают именно факты конкретной ситуации. Со всей стороны как и говорил ранее, был честен по отношению к вам Mr.Freeze и корыстных целей не преследовал, очень рад что вы вынесли справедливое решение в данном споре. Ещё раз огромное спасибо за вашу работу, рассудительность и помощь. Вы тут поступили правильно, потому мне жтоьочен приятно! Лучший модератор!
 
Модератор: DRAKE. Заказ YZUB-7569-YHBS-8988 у вас совести осталось хоть немного. Как вы можете при таком диалоге магазина со мной закрывать в его пользу?
 
Модератор: Satoru

Номер заказа: #GCMY-9615-QQHG-3391

Причина диспута: Ненаход

Здравствуйте прошу Вас пересмотреть решение диспута по заказу на Кракен сайте GCMY-9615-QQHG-3391. В ходе диспута я предоставил достаточно доказательств ошибки курьера при закладке клада - это не было учтено при вынесения решения по диспуту. Подробно описал каждое свое действие с пояснениями. Представитель магазина начал мне хамить, закинул меня в бан, оставил негативный отзыв обо мне в заметках. Хочу вернуть деньги заплаченные за клад, очистить оставленные представителем магазина заметки обо мне т.к это ложь, которая сильно подпортит мою репутацию честного, добросовестного покупателя.
 
Модератор: important. Заказ ALJF-8934-NAPS-3148.

Ненаход

Возврат денежных средств на Кракен сайте

Курьер клад положил в дупло дерева не проверила его глубину , дерево внутри гнилое и клад упал внедоступное место для подъема (внутрь дерева ) модератор закрыл в пользу магаза . глубина куда кладьупал см 50-60 в толщу дерева , могу сходить заснят само место и дерево и глубину дупла .
 
1. Noob Saibot

2. YKMH-6971-PKYF-3781

3. ненаход

4. полное отсутствие описания/ориентиров в кладе, только смазанное фото и смекалка, отсутствие содействия/комментария магазина, сразу модератор, со словами "клад свежий", забыли добавить, что курьер между молебенами в церкви кладки оставляет в заборе, который косится уже от шкур лазяющих у всех на виду на перекрестке.

так же вопрос к модератору, учитывая МОЮ СТАТИСТИКУ, ПО-ЧЕ-МУ все заработали/а кто-то еще и покурил, а я остался у разбитого забора?! Я искренне не понимаю

5. перезаклад / возврат дс 100% / купон на Кракен сайте 100%
Изучил ситуацию. Верну 50%, ожидайте.
 
Добрый день.

жалоба на диспут
Отображаемое имя модератора - Redevents
Номер заказа - KVFD-2412-BKQS-8953
Причина по которой был открыт диспут на Кракен сайте - ненаход
Краткое описание причины несогласия с решением модератора - причины и аргументы того что клад не был положен кладменом есть.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
возврат средств
Приветствую.
Верну средства. Ожидайте.
 
Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте
Причина: Ненаход.
Учитывая данные по заказу, аргументы и рейтинг сторон, а также формат клада и дату его загрузки на сайт, закрываю диспут в пользу магазина. Модератор: Vinnie O'Neill. Заказ OQUA-2393-LMXY-6175. Я Не согласен с решением модератора , потому что до этого у меня была точно такая же ситуация что клада просто не было изначально на месте, по итогу у магазина выявили нарушения правил площадки и деньги вернули. Магазин элементарно даже на мои вопросы не отвечал, просто игнорировал, ни описания ничего нет, в добавок ещё и локация другая, не та которую я покупал. А диспут закрыли в пользу магазина
 
Доброй ночи.

1. Эцио Аудиторе
2. GFGM-7923-YEKL-8364
3. Ненаход.
4. Магазин выдал перезклад. Приехав по координатам, здания как на фото я не обнаружил. Обошел радиус 3 км с целью найти похожее здание как на фото - не нашел. Попросил отменить заказ и вернуть деньги. Диспут на Кракен сайте молча закрыли в пользу магазина. С решением несогласен. Прошу дополнительно разобрать мою ситуацию.
5. Отмена заказа. Т.к. в перезакладе выдали несуществующий адрес.
Добрый день, уважаемый Архонт. Знаю как вы не любите флуд. Поэтому заранее прошу прощение за него.
Но не могу допустить, чтобы свершилась несправедливость в нашем споре с магазином.
Прошу еще раз обратить внимание на мою ситуацию.
Как же так выходит, что в перезакладе магазин выдает несуществующий адрес, а модератор закрывает диспут в пользу магазина?
Я потратил неделю на спор с магазином и совершил 4 выезда на места. Потратил огромное количество времени и деньги на дорогу, чтобы отстоять свою правду.

Все оказалось напрасно.
 
Доброго дня!

1. Модератор Satoru.

2. Заказ USJX-7513-LORK-1729.

3. Диспут открывался вследствие ненахода. Открыла диспут на Кракен сайте, не успев толком переговорить с оператором магазина, модератор закрывает спор не в мою пользу. Причем ситуация изначально магазину известна- КМ слишком открыто делает тайники на деревьях, их видно издалека. В одном районе чайки прошлись и собрали все, что увидели, но тогда мне повезло. Сейчас же, в весеннее время делать клад в стволе который весь в дырках от птиц (про шкуроходов вообще молчу), это заявка на ненаход имхо.

4. Не успели договориться ни о чем, так как модератор закрыл диспут в пользу магазина через 3 часа.

5. Готова была к компромиссу и половине стоимости, сейчас хочу возврат средств.
 
1. important
2. заказ #JFAV-6738-PORV-8788
3. ненаход
4. Пока что модератор не вынес решение.
5. Возврат средств\перезаклад\возврат части средств

Уважаемая администрация Кракен сайта, прошу помощи или содействия в диспутах, чтобы были учтены все мои доводы. Я купил этот клад когда случился ненаход в этом же магазине. Я взял 2г в надежде что локация будет другая, но клад оказался рядом с первым (диспут по первому кладу заказ #VERB-4688-PJPW-5127 модератор Kiwi). Курьер просто натыкал в одной локации кладов. Эта вся локация взорвана, возможно даже клиентами этого же магазина. Клад свежий, магазин мне не верит. Я уже месяц назад попадал в похожую ситуацию, только там 2ой клад я нашёл. Я прошу помощи потому что понимаю что модератор закроет сделку в пользу магазина. Но как я должен доказать пропажу, ну ведь так бывает, что свои же клиенты и шкурят клады. Я предложил магазину дождаться отзывов покупателей которые сегодня произвели покупку и на основании этого уже делать выводы, магазин не идёт на встречу. Это жалоба на два диспута, там одна проблема и одни и те же данные.

Я извиняюсь за то, что заранее прошу уделить внимание моим диспутам, но это безвыходная ситуация для клиента. Клад свежий, курьер молодец и точка. Такие ситуации случаются а модераторы сухо оценивают статистику и закрывают в пользу магазина.
 
Назад
Сверху