Всех приветсвтую! Заранее извиняюсь, если написал тикет "жалобы на модерацию" и сюда парралельно пишу, не совсем уверен, что тикет правильно ушел.
Модератор: Magneto
Номер заказа #VSIQ-9411-CAAZ-3659
Причина по которой был открыт диспут: Ненаход
Заказ на Кракен сайте был приоретен на 10 грамм гашиша. Сам клад на адресе заказа не был найден. Далее был задан вопрос у магазина о точном нахождении клада - Магазин молчал. Далее был открыт диспут и вся ситуация обрисованна. Магазин сделав "важные" проверки на расстояние от кладов и тд. пригласил сразу модератора. В ходе диспута, все аргументы и доказательства со своей стороны мной были предоставлены, по итогу диспут закрыли в пользу магазина. В диспуте фигурировали двое модераторов: Арагорн и Magneto. Арагорн задал лишь один вопрос "лично ли искали клад", на этом вопросы от модераторов закончились.. Как и пути решения проблемы..
Сами саппорты магазина, в диспуте, говорили одно и то же, ссылаясь на решение модератора с самого начала диспута, а по итогу модератор несправедливо закрывает диспут в пользу магазина, без каких-либо дополнительных проверок и вопросов.
После этого зайдя на старницу товара в данном магазине, не сложно увидеть гневный комментарий от еще одного покупателя в моем городе, который так же пишет о 4-х дневном диспуте, так же говорит об однотипных ответах и проверках саппортов магазина
Прошу помочь с данной ситуацией и привлечь всех причастных к ответственности! Деньги не малые были потеряны..
На какую компенсацию по заказу рассчитывали : На полный возврат денежных средств за пустой адрес.
Модератор: Magneto
Номер заказа #VSIQ-9411-CAAZ-3659
Причина по которой был открыт диспут: Ненаход
Заказ на Кракен сайте был приоретен на 10 грамм гашиша. Сам клад на адресе заказа не был найден. Далее был задан вопрос у магазина о точном нахождении клада - Магазин молчал. Далее был открыт диспут и вся ситуация обрисованна. Магазин сделав "важные" проверки на расстояние от кладов и тд. пригласил сразу модератора. В ходе диспута, все аргументы и доказательства со своей стороны мной были предоставлены, по итогу диспут закрыли в пользу магазина. В диспуте фигурировали двое модераторов: Арагорн и Magneto. Арагорн задал лишь один вопрос "лично ли искали клад", на этом вопросы от модераторов закончились.. Как и пути решения проблемы..
Сами саппорты магазина, в диспуте, говорили одно и то же, ссылаясь на решение модератора с самого начала диспута, а по итогу модератор несправедливо закрывает диспут в пользу магазина, без каких-либо дополнительных проверок и вопросов.
После этого зайдя на старницу товара в данном магазине, не сложно увидеть гневный комментарий от еще одного покупателя в моем городе, который так же пишет о 4-х дневном диспуте, так же говорит об однотипных ответах и проверках саппортов магазина
Прошу помочь с данной ситуацией и привлечь всех причастных к ответственности! Деньги не малые были потеряны..
На какую компенсацию по заказу рассчитывали : На полный возврат денежных средств за пустой адрес.