• Сахаров
  • DJNX-9439-TASB-3258
  • Ненаход
  • Пришел на место, плафон оторван. Фото предоставил. Магазин предложил купон на 50%. Я попросил модератора вместо купона отправить 50% денежных средств на счёт. Модератор зашёл, молча закрыл диспут в пользу магазина, и всё. После этого ненахода сразу же взял ещё один грамм. Если бы нашёл первый, не стал бы брать второй. До этого мои сообщения игнорировались. Может, хоть на это ответите?
 
Здравствуйте

Gordibol

#TMBU-9331-NITK-3941
клад сделан на берегу реки летом , а сейчас весна и берег затоплен. Приложила все необходимые фотографии, модератор все равно решил в пользу магазина. Прошу разобраться и вернуть средства , тк снять клад физически невозможно
 
  1. Equalizer
  2. CPSF-6233-PUYS-6947
  3. Взорванный оптовый адрес
  4. Даже не знаем, с чего начать. Это какой-то цирк. Мы приобрели оптовый клад. Приехали на место и с расстояния увидели, что он выкопан. Сделали несколько фото, где явно видно, что нет свежих следов. Их вообще нет, лишь еле заметные старые. Мы визуально осмотрели место и ушли. Открыли диспут. Предоставили полную доказательную базу нашей непричастности к съему данного адреса. Случай, на взгляд всех, простейший. На фото все видно прекрасно. Не понимаем, на каких основаниях модератор решил разделить риски пополам, когда нам просто дали взорванный адрес, и мы, не подходя близко, это все зафиксировали на фото. Там нет свежих и наших следов, и фото сделали с расстояния, где все это прекрасно видно! Спустя 3,5 суток модератор вынес решение вернуть нам 50%. Это чистая кража наших средств в пользу магазина. Уважаемая администрация, обратите внимание на данный диспут! Это просто беспредел! А еще магазин в диспуте обращался к модератору с вопросом в таком стиле:
«Мы могли бы с вами обсудить кое-какие моменты в личной переписке?»

Это что? Разве это разрешено?

Впервые в своей жизни видим такое мерзкое и несправедливое решение в таком простом споре. Нужно быть дураком, чтобы вынести подобный приговор. За что у нас забрали 50%? И для чего тогда нужна эта площадка? Чтобы здесь безнаказанно кидали всех направо и налево? Мы разочарованы, друзья, очень разочарованы.

  1. Мы требуем отмены сделки и возврата всех средств. А на вашем месте мы бы оштрафовали магазин за подобные схемы и разводы. И проверили модераторов на предмет сговора. Данная простая ситуация показала, что они не способны адекватно решать споры, тем более на таком ресурсе на Кракен сайте!
Уважаемая администрация Kraken сайта, восстановите справедливость по данному диспуту. Уровень доверия к гарантии для покупателя падает как рубль. После таких решений не имеет смысла заключать сделки, ведь продавцам позволительно нагло обманывать своих покупателей. Причем, как теперь мы понимаем, покупателей с любой репутацией. Верим и надеемся на адекватный переразбор диспута уже почти неделю. Мы такого разбора явного кидка в жизни еще ни на одном ресурсе не встречали.
 
Приветствую.
Вы приобрели тайник, получили клад в камне. Адрес в административных границах заявленного района.
Нахожу претензию по п.п. 2.10 несостоятельной.
Здравствуйте, очень жду вашего ответа, судя по отзывам у магазина , была волна не находок, так как магазин постоянно использует одни и теже подъезды и локации.
 
  1. MasterOfMars, Арагорн, Neon
  2. MEIA-4517-SDTZ-2885
  3. Несостоятельный адрес, иными словами — пустая страница заказа.
  4. Для чего написаны правила в пунктах 3.26 и 3.27?
  5. Мне, как бы, и возврат этот не нужен, я за справедливость.
Приобретённый адрес грубо говоря представляет из себя квадрат Малевича с координатами. Это сфотографированная в упор в ноги земля в ночное время суток в лесной местности, где поверхность грунта в радиусе локации везде одинаковая. Фото не содержит никакой информации, позволяющей совершить удачный квест. Я, естественно, сразу же открыл диспут, требуя нормальный адрес или возврат средств.

А мне говорят: «А ты езжай, дружок, там пошныряй, может, повезёт. Ну, если что, фотки сделаешь, и мы тебе стрелку нарисуем». Это что за детский сад, ребята? Я покупатель, заплатил деньги за готовый фото-маршрут к закладке, который мне не предоставили, и предлагают совершать какие-то дополнительные действия! Это как вообще? Это нормально?! Почему я должен ехать в рощу, что-то фотографировать, терять свои средства, рисковать своей безопасностью в такое неспокойное время? Почему я должен доделывать работу их непутёвого курьера?! И весь этот диспут с хладнокровным равнодушием сопровождается вышеуказанными модераторами, которые в упор игнорируют правила в пунктах 3.26 и 3.27 и отправляют меня в бездну приключений.

Для чего нужны правила на площадке Кракен ? Или у вас тут есть свои "неприкасаемые", своего рода Бильдербергский клуб?

Есть у вас здесь кто-нибудь сознательный из персонала, кто сможет вразумительно пояснить данные системные действия, которые откровенно попахивают беспределом?
 
здравствуйте. заказ EFLC-6823-IDMB-2391

модераторы Арагорн, Nismo. диспут был открыт по оплате залога магазину. магазин так и не выдал мк и толком не идёт на диалог отписываются смс типа ждите. третьи сутки жду отмену заказа и возврата денег и тишина. пишут ждите.
 
Модератор: Хельсинки. Заказ JCNZ-8126-KCLP-9667. Причина: не наход и магазин на Кракен сайте в Томске фейковый. Краткое описание: потому что модератор даже не читал переписку, ни одного вопроса не задал, ни одного сообщения, тупо закрыл в пользу магазина-кидка. Рассчитываю только на полный возврат средств на свой счет. Вы посмотрите, как сразу после моего отзыва исчезли позиции 0.5 (год висели), 0.3 ("свежие"), кинули, ща решили по максимуму кинуть большим весом, вдруг кто поведется. Так же рассчитываю чтобы вы закрыли данный магазин в Томске, они фейковые адреса выдают!!!
 
NAMELESS REAPER

Информация о заказе #PMOF-9145-MYUJ-2963

Я купил товар на Кракен сайте в данном шопе, и там оказался летний тайник с летним фото. Я всё равно нашёл своё месторасположение, но оказалось, что покупка была плохо упакована: зиплок был не плотно закрыт, и адрес пролежал в лесу полгода. В итоге товар был весь мокрый — короче, он пришёл в негодность. Я открыл диспут, и мне дали купон на половину суммы следующей покупки. Я её купил, и в итоге два дня я всё там перекапывал, искал — всё без толку. (Если что, есть все фотографии.) Я выкопал огромный котлован, но, увы, ничего не нашёл. Мне дали замену в метрах пяти от предыдущего места. Я снова с лопатой и топором всё перекопал, но и там тоже ничего не нашёл.

Со мной общались, писали, что компенсируют бензин, который я потратил на поездки, но потом они сказали, что дали замену и предложили закрыть диспут. Я закрыл диспут, но, пока ездил искать заказ, он почему-то перешёл в статус завершён, и магазин перестал отвечать. Они игнорируют меня, и я ничего не могу сделать.

Так как я четыре дня ездил в лес днём и ночью, потратил кучу бензина на длинный путь и нервов, прошу вернуть всю сумму за заказ — 6400 рублей. Я заплатил с комиссией около 8200 рублей и хочу хотя бы вернуть 6400 рублей.
 
Espresso

Заказ EVOK-7843-IGQI-4375

Добрый день ! Ситуация такая брали 4 клада нашли 2 ! Ненаход был через 1 второй брали уже чтоб не ехать обратно пустыми ! За первый вернули спустя 24 а второй закрыли в пользу магазина ! Хотя по фото было явно что он сошкурин был уже давно старые следы наст на месте раскопок ! Ответ сотрудника был ищите днём - что мы сегодня и сделали ! Клад снят это четко видно по месту ! Это полная вина магазина (курьера) что его клад нашли не мы ! Считаю закрытия в пользу магазина ошибкой !

Рассчитываем на полную компенсацию на Кракен сайте за вычетом комиссии. 1999р
 
Назад
Сверху