Уважаемая площадка Кракен сайта, руководство, доброго времени суток.
Прошу решить проблему. Считаю, что модератор должен, по крайней мере, здороваться и быть в диалоге с покупателем. Считаю, что диспут был решён несправедливо. Я вас очень прошу разобраться.
Модератор: Wednesday Addams
Номер заказа: QYGX-1421-KODM-7946
Часто в магазине Х я беру средние по весу товары. В основном это 4/5 грамм, что составляет около 10 000 рублей за заказ. За вечер я купил два заказа. Первый заказ оказался на месте, и всё было супер. По поводу второго — ненаход. Очевидно, что это шкурное место. Это большой проспект с оживлённым потоком людей, магазин, место очевидно кричащее "подойди и проверь". Понимаете? То есть ночью идёшь, видишь людей, которые, проходя такие места, суют руку на ходу и проверяют. Здесь место именно такое.
Написал магазину, он предложил перезаклад через 5 удачных покупок. Извините меня, но совершить в моём случае 5 покупок идентичных на сумму 50 000 рублей, чтобы магазин Х с барского плеча сделал перезаклад, меня этот вариант категорически не устроил. Шоп сказал — зовите модератора.
Пришёл модератор в чат. Ни "здравствуйте", ничего. Через час закрыл диспут в пользу магазина. Это что вообще за отношение? Почему я стараюсь вести свой аккаунт точно и скрупулёзно для хорошей репутации? Чтобы в случае чего было видно, что я покупатель, который ведёт честные сделки. За свои деньги я хочу получить свой товар. Находя, я для рейтинга и улучшения репутации магазина обязательно оставляю комментарии, которые в свою очередь помогают другим клиентам площадки определиться и не бояться отдать свои деньги.
Уважаемое руководство, прошу вас объективно разобраться с этим вопросом.
Рассчитываю на полную компенсацию за неудачную покупку. Заранее спасибо за содействие.