1. Модератор:important

2. Информация о заказе #CVVZ-4977-CZAK-5159
3. Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание информацию о заказе, свежесть клада, материалы диспута, отсутствие нарушений, а также рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца. . Модератор: important. Заказ CVVZ-4977-CZAK-5159

4. Честно сказать я одурел когда увидел место считаю такое вообще неприемлимо и за такие клады магазины должны нести либо какую то отвественность либо такие клады должны быть запрещены если такое будет поощряться дальше что модератор и сделал то такими темпами ждите клады в пятёрочке. Я принципиально не согласен с решением модераторы и хочу оградить покупателей в дальнейшем от такого рода кладов это ненадёжно и абсолютно небезопасно прошу пожалуйста разобраться в ситуации
 
1. Модератор: Свeтлячoк.

2. Заказ CLOF-1244-PVMC-9925.

3. Ненаход и нарушение п.3.29

4. В диспуте на Кракен сайте принимали участие 2 Модератора.

Клады сделаны забросом.

Также Было выявлено нарушение п. 3.29 модератором Revedents, модератор Светлячок не участвовал в рассмотрении ситуации. Даже согласно правилам диспут должен был закрыт в мою пользу, так как магазин ввовдил в заблуждение администрацию и загружал клады не в соответствии с правилами площадки. Что могло их дискредитировать, а концы исполнителя неизвестно, где искать

По отзывам аналогичная проблема повсеместная у магазина с ненаходами. Клады валяются сверху ничем не прикрытые на одном маршруте. И кто из делал не установить, так загружены они под одной учётной записью.



5. Возврат
 
1. Модератор: Equalizer

2. Заказ на Кракен сайте BRXD-9695-BIWU-9482

3. Была согласована доставка в конкретный район, именно поэтому было выкурлено такое количество (при меньшем количестве магазин доставку не делает), магазин сработал на от***сь и выкинул клад, где выкидывает обычно по умалчанию

4. Я очень подробно описал ситуацию в диспуте, где абсолютно ясно, что по доставке были ЧЕТКИЕ договоренности в плане нужного района, как при оформлении заказа, так и в переписке. Но модератор не озвучил ни одного комментария, по этому поводу. А просто написал следующее: "Здравствуйте участники диспута! Покупатель отсутствует в чате диспута более суток и очевидно он утратил интерес в поиске решения проблемы, что свидетельствует о явной не заинтересованности \ либо проблема была решена. Благодарю участников за проявленный интерес к диспуту!"

Это не корректная информация. Я предоставил информацию максимально подробно, ждал и просматривал чат регулярно и ждал решения модератора после его появления в чате. По факту: непонятная отписка в пользу магазина.

Весь диалог с магазином начинался с вопроса о доставке, это был ключевой пункт о котором есть информация как при оформлении заказа, так и в переписке. Магазин подтвердил, что сможет оставить заказ в определенном районе, чего в итоге не сделал.

Т.к. согласованные условия не были выполнены прошу полного возмещения стоимости заказа.
Фактически, Вы отсутствовали сутки в диалоге после заявления продавца. Поэтому диспут закрыт по бездействию.
Что же касается ситуации с районом, Вам предложили покрыть транспортные расходы.
Никто не будет возвращать средства оставляя информацию по кладу лишь потому, что у курьера не вышло сделать оптовый клад в центре города.
 
1. Espresso
2. #RMHU-8628-YDVX-5994
3. Причина - якобы не понял в каком месте лежит клад
4. Не согласен потому что без фото из такого места забрать клад невозможно если не заменят лифт или снесут дом . В Москве в таких местах неделями лежат килограмы. Плюсом у покупателя 16 диспутов
5. Закрытие сделки в сторону магазина
 
Модератор: MasterOfMars

#MPSE-5617-IQNI-2817

Ненаход в магазине BurgerKing.

Совершил покупку на Кракен сайте в магазине, приехал на место, клада нет. Создал диспут, ответили, дождался уточнения, вновь приехал на место, совершил повторные поиски, клада как небыло, так и нет. Вновь отправляю фото, магазин пишет что типа я не совершил повторные поиски, хотя имеются скрины, на которых имеется время создания фото и соответственно время создания скрина. Они разные. Магазин пишет что готов только 30% купон выдать от стоимости. Я прошу замену, ну или хотя бы 50% возврат денежных средств. Модератор советует мне согласиться с мнением магазина. Как быть? Я с другого города приехал, затраты на такси туда - обратно больше чем 30% купон. Что за бред? Я прошу замены по данному адресу, мне купон ничем не поможет
 
1) Модератор: Equalizer.

2) Заказ XAWZ-8921-OXPS-1762 и QMXW-8967-WMFX-2817

3) 2 ненахода подряд

4) Ненаход клада в супершкурном месте. Взял купон, купил ещё один клад, он вообще почти на виду! В самом самом шкурном месте, тупо на мусоропроводе. Тоже пусто. В отзывах о позиции каждый третий пользователь пишет о таких же проблемах как у меня. Но модератор на своей волне. Я сам работаю на площадке и это какой-то бред!

5) Возврат средств за оба заказа на Кракен сайте, выговор модератору и проверка его работы(он в этой ветке чаще всего упоминается)
Первый диспут не имеет отношения к этой ветке. Решение в нём принимали стороны без участия работников площадки.
Касательно второго диспута, верну средства. Ожидайте.
 
1. Маяковский

2. RDHZ-1231-PSIU-9585

3. Ненаход по вине курьера

4. Безоснованное решение в пользу магазина при условии что все факторы говорят о проблеме шопа.

5. Полный возврат средств т.к брать ещё у них не имеет смысла, с 24 числа не одного отзыва при условии что каждый день разбирают товар.
 
Здравствуйте, скажите, как так может быть? Диспут открыл по сделке, на месте явно прошла уборка листвы, и клада не было. Шоп, естественно, исключает пропажу, потому что он всегда прав, а ты — чайка, халявы хочешь. Фотографии у курьера ночные, я сделал фото со вспышкой, и в ходе дискуссии они предложили проверить всё днём. Я попросил их быть любезными и отметить, где именно проверить. В итоге модератор, не дождавшись курьера и его отметки с пояснением, закрыл диспут в их пользу. Отлично, клиент должен доказать свою правоту, а шоп, выходит, по умолчанию прав?

Ранее шоп показал себя как тот, где можно купить, и, не взирая ни на что, я беру позицию. Ночное фото, но ладно. На месте прошла уборка, это видно. Я всё зафиксировал и открыл диспут. Прошу учесть, что фото курьер делал ночью! Меня в диспуте, где вполне понятно по моему фото, что за ситуация, шоп заявляет, что это не годится, и подавай им дневное фото и никак иначе. Просто по факту валтузит, чтобы я бегал туда-сюда в надежде, что невыполнение повлечёт закрытие диспута в их сторону вновь!

Так вот, правомерно ли это? Продать клад с ночным фото и требовать дневные в обратном порядке? Или теперь клиент должен безукоризненно выполнять прихоти суппортов в шопах? Свои косяки и убытки хотят нашими деньгами перекрывать...
 
Фактически, Вы отсутствовали сутки в диалоге после заявления продавца. Поэтому диспут закрыт по бездействию.
Что же касается ситуации с районом, Вам предложили покрыть транспортные расходы.
Никто не будет возвращать средства оставляя информацию по кладу лишь потому, что у курьера не вышло сделать оптовый клад в центре города.
Разве место обговоренное для "Предзаказов" не должно слоблюдаться магазином. Если магазин не может доставить в район, который был согласован еще до оплаты товара, зачем он соглашался на эти условия. Я бы не заказывал столько и не покупал бы товар вообще, т.к. доставка была принципиальным моментом.

Выше сказанное не подкрепляется вашим пунктом: 2.8. При совершении предзаказа покупатель самостоятельно оговаривает с продавцом место, время и количество товара в своем городе, а также подробное описание с инструкцией поиска товара. Подать претензию или оставить отзыв можно в течение 48 часов с момента получения адреса.

Я не отсутсвовал в диалоге, я все изложил выше, бтольше добавить нечего, ждал комментария/решения Модератора. Или что нужно было сделать, точечки ставить , чтобы срок "бездействия" покупателя продлевался?
 
Назад
Сверху