Итак, в первый раз такое случается, но терпеть подобное не намерен, ибо это вверх несправедливости.

1) Модератор под ником lettuce

2) NCAP-9464-GKGG-8621

3) Причина - подмена товара

4) Во первых - это почти фулл игнор со стороны магазина, ОДИН РАЗ за 3 дня отписались и все, что прямо нарушает правила для магазинов "Если вы отписались клиенту, но при этом вы отсутствуете в диспуте более 24-х часов, то это может быть расценено как незаинтересованность в решении проблемы или признание своей вины/ошибки. " т..е им просто тупо наплевать на клиентов. Во вторых причина, по которой открыли, собственно не тот товар который был в заказе. Нарушено ДВА правила, но все равно их проигнорили.

5) Рассчитывал на возврат средств, большего и не надо.
 
  1. Noob Saibot
  2. ZOAI-5742-AQCB-1872
  3. Ненаход. Зипа на месте не было
  4. Это моя вторая жалоба на диспут, на тот же самый магазин. Я купил в одном магазине три раза подряд и трижды не нашёл. Первый раз не нашёл двушку. Модератор закрыл в пользу магазина, на что я написал свою первую жалобу на диспут. Не знаю, рассмотрели вы её или ещё нет. Вторая покупка — я не нашёл единичку. Модератор слово не сказал, ничего не спросил, вернул моментально.
И я рискнул и снова купил на Кракен сайте в том же магазине третий раз, опять двушку. Не нашёл. Диспут снова в пользу магазина, и вот я пишу вторую жалобу. Сделал фото, снял видео, привёл аргументы. В подъезде идёт ремонт. На фото магазина двери чистые, на моих фото видны следы краски или шпаклёвки на дверях. Видно, что с момента, как положили зип, на этаже прошёл ремонт. Я поехал в тот же день, что купил, и красили как раз там, где было спрятано, прямо в том самом месте. Место было высокое, я купил ведро, чтобы достать. Но в подъезде стремянка стояла. Строитель встал на неё, стал красить и, конечно, прямо на уровне его глаз лежал зип. Я предполагаю, что он его и забрал. Грешить на работника каждый раз тоже такое себе. Не может же он каждый раз фигню исполнять. Тут, я думаю, сыграли обстоятельства. У магазина частые ненаходы, да и я нормальный покупатель. За мной не замечено никакой фигни.

И последнее, это отношение модераторов к диспутам. Когда единичку не нашёл, модератор не спросил ничего, вернул в течение дня деньги и всё. Как только открыл диспут с двушкой, два дня решали вопрос, только в самом конце попросили видео показать. Сразу какая-то предвзятость появляется. Я, как и в первой жалобе, считаю, что решение несправедливое. У магазина часто плохие отзывы. Я же всегда честно пишу: нашёл — нашёл; если не пишу, значит, тоже нашёл. Просто не успел оставить отзыв, или не смог.

  1. Как и в первой жалобе, прошу вас разобраться и вернуть мне полную стоимость. Спасибо, что тратите время на разбор всякой фигни вроде моей.
 
1. Equalizer

2. HECD-9718-XLXQ-7799

3. Не наход

4. Не согалсен с решением модератора, ибо исполнение кладов не надёжное, отзывы это подвтерждают, если у магазина бешенное количество продаж, это не значит что ему можно кидать клиентов,и не решать проблему, тем более в отзывах каждый день имеется негатив в отношение исполнение кладов или вовсе их отсутсвие на месте

5. Полный возврат средств, другого не вижу. Пришлось кататься на пустую замену выданную магазином.
 
Noob Saibot
MBYR-3777-ASAI-2193
ненаход / уточнение
Открыл диспут для уточнения от курьера места заклада, прождал 4 дня, кура так и не зашёл.
Возврат.
Спорная ситуация. Верну 50%. Ожидайте.
 
Разве место обговоренное для "Предзаказов" не должно слоблюдаться магазином. Если магазин не может доставить в район, который был согласован еще до оплаты товара, зачем он соглашался на эти условия. Я бы не заказывал столько и не покупал бы товар вообще, т.к. доставка была принципиальным моментом.

Выше сказанное не подкрепляется вашим пунктом: 2.8. При совершении предзаказа покупатель самостоятельно оговаривает с продавцом место, время и количество товара в своем городе, а также подробное описание с инструкцией поиска товара. Подать претензию или оставить отзыв можно в течение 48 часов с момента получения адреса.

Я не отсутсвовал в диалоге, я все изложил выше, бтольше добавить нечего, ждал комментария/решения Модератора. Или что нужно было сделать, точечки ставить , чтобы срок "бездействия" покупателя продлевался?
В таких случаях ситуация решается компенсацией, а не полным возвратом.
Если бы продавец выдал Вам клад в области, например, то вопрос стоял бы иначе.
Максимум я могу вернуть Вам эквивалент стоимости такси в обе стороны.
 
1. Модератор: Espannola.

2. Заказ SDJN-1642-LVYI-8681

3. Подмена товара.

4. Купил гаш 2г на Кракен сайте, снял соль. Предоставил доказательства непреднамеренной подмены товаоа, диспут в сторону магазина. При этом магазин в свою защиту ничего толком не сказал, потом вообще молчал. Зачем модер попросил дать оценку ситуации, и после этого через 3 часа диспут в сторону магащина. Я без денег, без товара, ещё и с минусом в статистику.

5. Возврат средств. Больше в этот магазин ни ногой
 
KFZK-9815-KBUE-8747 номер заказа. Модератор KEN , диспут закрыл пользу магазина 50%. купон и за не точный адрес и описания 1000р итого 3300 должнО , 1000 не додал !
 
тображаемое имя модератора. --- Sulla

Номер заказа на Кракен сайте UMAE-2392-XTQC-7394

Причина по которой был открыт диспут. - не смог найти снежный прикоп. вбив данные с фото оказалось что магазин указал не верно район в заказе. я не расчитывал брать этот район. но делать нечего ждать пока магазин ответит поспорит со мной и выдаст нужный район не стал. пр быв на место оказалось что клад находиться в 5-7 метрах от воркаут площадки где тягают железо здоровенные мужики. В купевыше пречисленные факторы а главное что я не смог найти заброс который был сделан кладменом и побудили меня открыть диспут.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. -- клад сделан в опасном месте, указаны не верно район и само фото издалека с маленькой стрелочкой, без точного указания места. Если бы не смотря на все огрехи я нашел клад даного диспута бы не было.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? -- Возрат средств на кошелек, Магазин дискредитировал себя.
 
Здравствуйте!

1. Имя модератора MISSFISS

2. Номер заказа ITNA-2984-UXSH-1982

3. Ненаход.

4. Выбрал район, оплатил, посмотрел адрес было недалеко от меня. Пришёл по адресу, набрал код домофона, поднялся на этаж который был указан, посмотрев ещё раз фото, чтобы не ошибиться и не перепутать. Поднялся на этаж который указан, аккуртано до тянулся до места которое было указано точкой на фото, но ничего не было, я взял обьем площади больше, посмотрел везде по горизонтале, за ней и под ней и даже напротив и чуть выше и ниже. Но к сожалению ничего не нашёл и ничего похожего что указано было в описание не было, вес не маленький и заметить и насыпать можно было. Потом прочитав в отзывах что где брал я, так же в этом районе были клады и как было написано в последнем комментарии этого товара, девушка не нашла на этаже где было написано и поднялась выше. Не много странный отзыв. Магазин ответа не каког её дал, сказал ждать решения модератора. Но к сожалению модератор решил почему то в пользу магазина, всю информацию я предоставил и фото и описание, я даже ещё сразу потом взял в магазине и нашёл всё. Это так же прописал магазину в диспут.

5. Надеялся что сделают перезаклад или возврат средств на Кракен сайте.
 
KFZK-9815-KBUE-8747 номер заказа. Модератор KEN , диспут закрыл пользу магазина 50%. купон и за не точный адрес и описания 1000р итого 3300 должнО , 1000 не додал !
Вам предлагали купон на 1000р. в счет транспортных расходов.
Затем модератор увеличил сумму до 50% от стоимости заказа и перевел эту сумму на счет. 2300р.
Внимательнее читайте происходящее в диспуте.
 
Назад
Сверху