1. Skip&Dar

2. Заказ NHBR-2675-PQRK-2616.

3. Ненаход.

4. Небезопасное выбрано место курьером около входа в подъезд где камера дома смотрит прямо на точку + из за потепления снег на месте растаял. Все фотографии предоставлены.Спасибо.
 
  1. Модератор: Espresso
  2. Заказ LIYM-8474-LYJF-1879
  3. Открыл диспут на Кракен сайте по причине того, что по прибытию на место клада были видны следы раскопок. Я сделал фото по прибытию, как того требуют правила площадки, если есть следы вмешательства, провел раскопки и сделал еще фотографии.
  4. Не согласен с решением модератора, потому что он ссылается на свежесть клада. При моем объяснении, что на месте были видны следы вмешательства, и предоставленных фотографиях до и после, я ему говорю: можете сказать, почему в данной локации была только моя покупка на один грамм мефа? Я зашел посмотреть, кто еще покупал такую же позицию и писал комментарии на один грамм, а таких нет. А там лес изрыт местами, а в другой локации два грамма мефа раскупают, хоть и есть недобрые комментарии. Вопрос: кладмен положил один клад (1 г мефа) отдельно от двоек в другой части города? У меня много покупок уже на площадке, а они ведут себя некомпетентно, особенно модератор Espresso. Он второй раз мне попадается в диспуте и второй раз обесценивает мое обращение на площадке!
  5. Магазин предлагал 30% от данной покупки. Я отказался и при вопросе модератора о 30% пояснил, что рассчитываю просто на возврат средств за заказ. Через время он просто закрыл диспут в пользу магазина. Надеюсь, вы поможете мне с полным возвратом средств без купонов.
Спасибо, буду ждать вашего справедливого решения, уважаемый.
 
1. Degitjump

2. #CKUU-6569-QABM-4329

3. Ненаход

4. В корне не согласен с решением модерации потому что по моему мнению было достаточно информации подтверждающей об отсутствии клада на этой точке. Также диалог с магазином был односторонним как по обычному скрипту.

5. Минимум 50%
 
1. Nismo

2. ZYLD-2679-AYOB-1292

3.Ненаход,очевидное снятие клада третьим лицом в связи с погодными условиями и местом клада.

4. Магазин не ведет диалог и отвечает шаблонами, исходя из статистики и манипулируя правилами площадки, вводит в заблуждение модератора.

Модератор так же решил не разбирать ситуацию и очевидные доводы,закрыв диспут в пользу магазина и не контактировав со мною.
Клад был выложен якобы свежим, но по фото и имеющимся у меня доказательствам, сделан он более чем неделю назад, прямо у ног и перед глазами кучи пешеходов у основания деревца,при постоянной плюсовой погоде +3,10 градусов.
Статистика побеждает Элементарные, простейшие вещи и адекватное и порядочное отношение к своему делу.
Около часа печатал свои доводы и факты,что бы быть услышанным хотя бы кем то!!


5. Возврат средств или замена
 
Equalizer

MJOG-9757-CNXW-2564

Причина - отсутствие заказа на месте.

Добрый день. Считаю, что ненаход произошел по причине некачественного исполнения клада, а именно упаковки, которая не могла обеспечить долгое и надёжное крепление клада в указанном месте. Любая вибрация, прыжок рядом (с лестницы, допустим) могли привести к выпадению клада. Дом нестандартный, одно подъездный, с множеством квартир на этаже, похожий на общежитие. Люди ходили туда-сюда. Место расположено не доходя один пролёт до третьего этажа, очень проходное место. Локацию проверил тщательно. Пока искал около 10 минут, мимо прошло 4 человека.

Вывод об упаковке был сделан на основе покупки и снятия следующего клада в этом магазине меньшего размера, который еле держался и не упал только потому, что упёрся в загиб. Ко всему этому там лежит мусор, вытащенный из района места закладки, что говорит о том, что место кто-то проверял уже до этого и, возможно, проверяет на постоянной основе. Хоть на фото магазина данный мусор присутствует, я честный человек и у меня есть чувство справедливости. У меня нет особого отношения к открытию диспутов (за статистику). Если клада на месте нет и я уверен, что это не моя вина, открываю диспут. Обмануть никого не пытался, со своей стороны выполнил все свои обязательства, покупку оплатил, а магазин не обеспечил её сохранность до моего прихода. Судя по отзывам, я уже не один такой.

Не важно, насколько свеж клад, кучность закладки и т. д., мой клад мог отвалиться и через минуту после закладки. От магазина никакого конструктива не услышал. Ответ магазина: "такого быть не может, клад свежий, у всех всё хорошо, а именно у вас всё плохо", я не воспринимаю. Закрытие диспута в пользу магазина на Кракен сайте считаю несправедливым, ввиду неполного разбора ситуации модератором.

Прошу возврата средств.
 
Модератор: Magnor

Заказ FIGC-2864-KTGR-9194

за несколько минут закрыл диспут ничего не сказав, хотя место клада конкретно изменено что было подтверждено на фото, просьба любого другого модератора взглянуть на этот спор, спасибо
 
Здравствуйте Уважаемые

Модератор: Hardy. Заказ MYFN-6998-VGRC-5348
На фото к заказу отчётливо видны следы курьера от тропинки к месту клада. Так же на втором фото на месте клада видно где примерно расположен клад.

При приезде на место клада, клад был взорван точно по метке.

По моему мнению это полностью вина курьера. Но так как у меня первая покупка в этом магазине. И сумма не маленькая, готов был разделить риски 50 на 50. Но магазин ничего не предложил и вызвал модератора.

Прошу пересмотреть диспут на Кракен сайте и обратить внимание на фото к заказу, где как я написал выше курьер оставил следы видные третьим лицам по котором был сошкурен клад.
 
Приветствую!!! Можете как то рассмотреть диспуты Диспут заказ #XYGL-6317-SLNS-7685

И Диспут заказ #VLGN-7367-DJER-2525

Модераторы просто молчат ! Магазины на встречу не идут!! Блин гребная погода!!
 
  1. Kensho
  2. LHYD-1795-FFOW-2423
  3. Ненаход
  4. Это новый аккаунт на Кракен сайте, на котором должны были быть только оптовые сделки. Могу предоставить основной по запросу. Уже была успешная сделка с данным магазином, решил взять ещё 500. Взял. Приехал на место, но не обнаружил клад. Повторные поиски также не дали результата, но были обнаружены фантики от моего заклада.
Мне не задали ни одного вопроса по диспуту и без разбора закрыли его в пользу шопа, так как аккаунт новый. Но после моего диспута почему-то магазин убрал все оптовые позиции из моменталок. Клады были сделаны несколько месяцев назад прямо у дороги в снежные прикопы (забросы), то есть они находились под верхними слоями снега. К сожалению, я свой клад так и не смог забрать. После того как столкнулся с этой проблемой, решил просмотреть форум. В теме этого магазина "выдача товара 50/50" нашёл лишь негативные отзывы от людей с аналогичными проблемами по опту.

Видимо, когда магазин находится на главной странице, ему настолько всё равно, что он даже не чистит свой топик, так как ему просто всё равно.

  1. Компенсация обсуждается. Конечно, хотелось бы получить свой товар, но готов к диалогу!
 
В таких случаях ситуация решается компенсацией, а не полным возвратом.
Если бы продавец выдал Вам клад в области, например, то вопрос стоял бы иначе.
Максимум я могу вернуть Вам эквивалент стоимости такси в обе стороны.
Хорошо, возвращайте.

Однако я не очень понимаю логику. Здесь нарушены условия предзаказа. У некоторых магазинов я брал доставку за 5000 руб. что бы забрать в удобном месте. Но вы говорите о том, что они могут оставить в любом месте в пределах МКАДа и это нормально и правильно. Это ерунда какая-то, так не должно быть, условия предзаказа на которые согласитлся магазин должны быть выполнены
 
Назад
Сверху