Модератор: Kensho. Номер заказа: ENOT-6338-SBSK-9652.
Диспут ENOT-6338-SBSK-9652. Я сделал покупку в магазине на Кракен сайте. На фото, предоставленном курьером, была стрелка, указывающая на подоконник, и толком не было описания. В навигаторе вбил точку, взял самокат и поехал на поиски. По приезду к точке, указанной курьером, я не смог найти ориентиры, показанные на фото. Так как я был на самокате, я был мобильным, но даже на нем мне потребовалось минут 15-20, чтобы найти подходящее место, указанное на фото. Думал, что наконец нашел. Однако, чем ближе я приближался к месту клада, тем меньше мне нравилось это место. Подоконники выглядели так, что их как будто каждый день поднимали. Начав искать свой клад, как указал курьер, и приподняв подоконник, я понял, что не ошибся. Металлический подоконник ходит ходуном, и естественно, клада не было.
Открыл диспут и сообщил магазину о ненаходе. Магазин сразу предложил замену, не задав ни одного вопроса, что вызвало удивление. Посмотрев на фото замены, я увидел аналогичную картину. Снова одно фото, стрелка издалека указывающая на подоконник, никакого описания. Взял самокат снова и поехал искать место. Координаты не соответствуют действительности. Координаты с точным адресом у курьера и найденное мною место, согласно фото курьера, значительно отличаются. Если бы я был пешком, я бы утомился искать.
Позвал модератора в надежде, что тот разберется в ситуации. Сразу сообщил, что не готов рисковать с магазином и просил возврата полной суммы. Возможно, модератору не понравилось мое высказывание, но диспут был закрыт в пользу магазина, учитывая статистику сторон. Даже не спросив у магазина причину расхождения адреса и фото. После ненахода мне пришлось сделать ещё одну покупку на 2 грамма. Как думаете, уважаемый модератор, стал бы я покупать ещё 2 грамма, если бы нашел клад? Клады делал один и тот же курьер. Прошу вникнуть в диспут и пересмотреть его. Решение модератора не основано на полном разборе ситуации, а лишь на статистике, и мне непонятно, в чём моя статистика хуже статистики магазина.
Разве правильно, что клад находится не по координатам? Я мог бы сделать фото и указать, что такой локации нет, но я искал место и, найдя его, обнаружил, что клада нет. Получив замену, мне снова пришлось искать место по фото у курьера. На фото видно, где должен быть клад, а где красная точка была на самом деле, по фото курьера. Я нашел место, но расстояние, отделяющее его от места, указанного курьером, значительное. Суть в том, что клада не было. Я бы не возмущался, если бы все было найдено. Вы можете увидеть, что в тот же день была сделана ещё одна покупка, так как эти 2 грамма не нашлись. Разве стал бы я покупать ещё? Пересмотрите первый адрес и найдите его по Гугл или Яндекс панораме. Да, вы не найдете это место, знаете почему? Потому что оно далеко. Я сам сейчас не смогу его найти, так как хаотично ездил и искал место. Посмотрите на второе место, которое дали в замену, и сравните его с тем, где якобы лежал клад. Это уже непонятное явление, созданное курьером. Модератор ничего не сказал про статистику курьера.