Отображаемое имя модератора. Kiwi

Номер заказа. UCLN-3521-CGXX-9445

Причина по которой был открыт диспут. ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. модератор невнимательно изучает доказательства, указывает на места, не относящиеся к месту клада, клад сделан на тропинке, присутствуют старые следы присутствия посторонних лиц, что подтверждается видео до поисков.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? исключительно полный возврат, так как ситуация очевидна и полностью доказана
 
Модератор: Kensho. Номер заказа: ENOT-6338-SBSK-9652.

Диспут ENOT-6338-SBSK-9652. Я сделал покупку в магазине на Кракен сайте. На фото, предоставленном курьером, была стрелка, указывающая на подоконник, и толком не было описания. В навигаторе вбил точку, взял самокат и поехал на поиски. По приезду к точке, указанной курьером, я не смог найти ориентиры, показанные на фото. Так как я был на самокате, я был мобильным, но даже на нем мне потребовалось минут 15-20, чтобы найти подходящее место, указанное на фото. Думал, что наконец нашел. Однако, чем ближе я приближался к месту клада, тем меньше мне нравилось это место. Подоконники выглядели так, что их как будто каждый день поднимали. Начав искать свой клад, как указал курьер, и приподняв подоконник, я понял, что не ошибся. Металлический подоконник ходит ходуном, и естественно, клада не было.

Открыл диспут и сообщил магазину о ненаходе. Магазин сразу предложил замену, не задав ни одного вопроса, что вызвало удивление. Посмотрев на фото замены, я увидел аналогичную картину. Снова одно фото, стрелка издалека указывающая на подоконник, никакого описания. Взял самокат снова и поехал искать место. Координаты не соответствуют действительности. Координаты с точным адресом у курьера и найденное мною место, согласно фото курьера, значительно отличаются. Если бы я был пешком, я бы утомился искать.

Позвал модератора в надежде, что тот разберется в ситуации. Сразу сообщил, что не готов рисковать с магазином и просил возврата полной суммы. Возможно, модератору не понравилось мое высказывание, но диспут был закрыт в пользу магазина, учитывая статистику сторон. Даже не спросив у магазина причину расхождения адреса и фото. После ненахода мне пришлось сделать ещё одну покупку на 2 грамма. Как думаете, уважаемый модератор, стал бы я покупать ещё 2 грамма, если бы нашел клад? Клады делал один и тот же курьер. Прошу вникнуть в диспут и пересмотреть его. Решение модератора не основано на полном разборе ситуации, а лишь на статистике, и мне непонятно, в чём моя статистика хуже статистики магазина.

Разве правильно, что клад находится не по координатам? Я мог бы сделать фото и указать, что такой локации нет, но я искал место и, найдя его, обнаружил, что клада нет. Получив замену, мне снова пришлось искать место по фото у курьера. На фото видно, где должен быть клад, а где красная точка была на самом деле, по фото курьера. Я нашел место, но расстояние, отделяющее его от места, указанного курьером, значительное. Суть в том, что клада не было. Я бы не возмущался, если бы все было найдено. Вы можете увидеть, что в тот же день была сделана ещё одна покупка, так как эти 2 грамма не нашлись. Разве стал бы я покупать ещё? Пересмотрите первый адрес и найдите его по Гугл или Яндекс панораме. Да, вы не найдете это место, знаете почему? Потому что оно далеко. Я сам сейчас не смогу его найти, так как хаотично ездил и искал место. Посмотрите на второе место, которое дали в замену, и сравните его с тем, где якобы лежал клад. Это уже непонятное явление, созданное курьером. Модератор ничего не сказал про статистику курьера.
 
Ситуация такая: вчера сделал заказ в новом магазине, прислали ссылки на фото которые оказались переходом на фишинговый сайт где нужно вводить свои логин и пароль от аккаунта, сразу же написал магазину об этом. Магазин ответил так :

"Исходя из политики безопасности, наши сотрудники загружают фото через дилерскую ссылку. Для того чтобы фото отобразилось в заказе , Вам нужно просто переавторизоватся по ссылке, после чего зайти в заказы и фото отобразится коректно!!

Если не получилось попробуйте почистить историю браузера и повторить попытку через 5 минут!

Был бы фишингом нас бы забанили и оставляли бы плохие отзывы"

Далее открыл диспут, но даже модератора пригласить не могу поскольку данной страницы магазина уже не существует. Что делать в данной ситуации, денег уже не вернуть?
Средства вернутся автоматически, если продавец не успеет ответить в диспуте до блокировки.
Если же он что-то написал, то средства вернет модератор.
 
Ув. Архонт, я создал тикет где привел уйму аргументов и фактов Уважаемому Модератору IronMan'у, в свою очередь он сказал что вовсе это не следы раскопок, а похоже что кто то упал и образовалась вмятина в снегу (удивительно конечно что замерзшие ветки не сломались от такого падения) именно на том месте где должен был лежать мой клад, грубо говоря Уважаемый Модератор считает что кто то в середине леса ходит и падает на закладки. Прошу Вас пересмотреть диспут и тикет на Кракен сайте и вынести окончательное решение...
Покупатель, Вы спамите жалобами, Ваш тикет рассмотрен и разбирали его не один день, а спам наказуем. баном.
 
Хорошо, возвращайте.

Однако я не очень понимаю логику. Здесь нарушены условия предзаказа. У некоторых магазинов я брал доставку за 5000 руб. что бы забрать в удобном месте. Но вы говорите о том, что они могут оставить в любом месте в пределах МКАДа и это нормально и правильно. Это ерунда какая-то, так не должно быть, условия предзаказа на которые согласитлся магазин должны быть выполнены
Когда доставка оплачена - негодование понять можно.
Но в данном случае, не стоит забывать что идет торговля наркотиками, а не цветами.
Понятно что в идеале всё должно соответствовать договоренностям. Но сделанный клад в другие руки не продать и не забрать.
Лишить продавца части прибыли в счет компенсации покупателю - адекватно.


В 1300 поездка оценивается. Средства поступят в течение суток.
 
Номер заказа: XKGU-8512-OKSC-6211

Модераторы: Sulla, Арагорн

Расчитываю на полную компенсацию.

Купил на Кракен сайте грамм гашиша. Когда увидел фото клада и тайника, вспомнил один магазин, в котором у меня была единственная покупка полгода назад, и тоже был ненаход. Мне вернули деньги. В этом кладе точно такая же проблема: фото сделано с далека, стрелка, курьер кидает камни в заросли и листву под деревом. Любой покупатель, увидев фото этого клада, просто посочувствовал бы мне, потому что это издевательство. Клад был спрятан на повороте в частный сектор, а слева, в 5 метрах, главная дорога. Машины ездят каждые 5 секунд, собаки лают. Пришел днем на точку, провел поиски как смог, но ничего не нашел, испачкал всю одежду. Магазин, конечно же, не стал идти на уступки, понимая свои ошибки.

Модератор Sulla спустя сутки написал, что компенсация в 50% или купон в 50% вполне уместны. Я не согласен полностью с Модератором Sulla. Я не собираюсь платить магазину, который так отвратительно общается с клиентами, не верит, игнорирует и не отвечает на вопросы, связанные с кладом. Модератор Арагорн был добавлен системой ночью вчера и вообще не откликается на сообщения, адресованные ему. Пожалуйста, помогите прекратить данное издевательство.

Магазин, видимо, специально сменил название и картинку, чтобы люди, у которых были проблемы с этим магазином, не узнали и купили клад. А там кому повезет — кто найдет, тот дальше будет покупать до первой проблемы. Я вот, к сожалению, попался на эту уловку и полностью не согласен с решением модератора.
 
Модератор: Equalizer

Информация о заказе #IJDV-4531-MTZT-5673

Был ненаход

предоставил фотографии где видно что снег растаял и место клада выглядит по другому. Кладмен написал что внутри тайник, а там просто куст, где некуда положить внутрь.

вернуть денежные средства
 
Toxic Girl

Информация о заказе #LZKW-4287-PMXD-7561
ненаноход

прийдя на место увидел снятый радиатор, посмотрев на место заклада понял он сделан крайне непрофессионально, так как его мог увидеть каждый поднимающийся по этому лестничному пролету. Модератор не разобравшись решил диспут в сторону магазина, такое впечатление что он даже не посмотрел фото.
вернуть денежные средства
 
1. Отображаемое имя модератора: К сожалению не успел вовремя записать, после того как он закрыл диспут не видно имени.
2. Номер заказа на Кракен сайте: #HECP-4812-KLTG-5394
3. Причина по которой был открыт диспут: Ненаход.
4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Вообщем взял клад в шопе не почитав коментарий, ну естественно ненаход. Захожу в отзывы , там трэш что клады пустие и тд. По стрелке на фото клад может лежать в двух разных местах , при поисках хорошо смотрели два этих места. Открываю диспут пишу магазину , они говорят что ждём пока курьер ответит нам в чате где именно лежит клад. В конце концов проходят сутки и курьер так и не объявляеться, магазин без обьяснений отказывает в замене или возврате средст даже не уточнив место клада. Говорят ждём админа, заходит админ и 4 суток проверяет на дубли по его словам, каждые сутки я отписываю в диспут и спрашиваю обстановку и за несколько часов до закрытия диспута тоже писал в чат , в итоге в чём самый обсурд ситуации , админ закрывает диспут в пользу магазина по одной из причин "Обратная связь от покупателя отсутствует". И даёт мне 50% Купон в этот шопе , в котором судя по отзывам все клады пустые на позицию и естественно мне это купон нафиг не нужен и я вообще планирую обходить стороной этот шоп . Я бы даже не стал сюда писать , не сильно большая сумма для меня , но просто издеваються ! Даже место клада не уточнили и закрывают диспут в пользу магазина. Бесит данная несправедливость. Прошу разобраться в ситуации.
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат денежных средств.
Верну вторую половину на счет. Ожидайте.
 
Верну вторую половину на счет. Ожидайте.
Уважаемый Архонт , извините пожалуйста за наглость и спам я уже не знаю кто мне еще сможет помочь кроме вас , вы мне пол года назад недобросовестную сделку закрывали у магазина , и спустя вот пол года магазин сменил название и картинку , я купил клад , и опять точно такая же проблема , не согласен с решением Модератора в компенсации 50% я отказался от нее и объяснил причины , скорее всего вообще тогда закроют в сторону магазина , второй Модератор вообще молчит , двое суток рассматривается уже это невыносимо

XKGU-8512-OKSC-6211
 
Назад
Сверху