Модератор: Satoru. Заказ OBNO-2925-RVFS-6251

Причина была ненаход.
Магазин явно косячил, выдал в лесу когда был выбран именно центр жилой район. И магазин почти сутки не отвечал на сообщения.
хотел полный возврат.
 
Модератор: Quantumm
Заказ: GJSW-2411-ZAJY-4143

Причина: Ненаход товара.

Не согласен с решением модератора. Я на протяжении двух суток по требованию магазина ездил на место четыре раза. Только на такси потратил 2 тысячи рублей. Сделал фотографии по требованию магазина. На локации нет ни бутылок, ни банок; место абсолютно чистое, как будто там был субботник. Судя по отзывам, у магазина постоянно возникают проблемы с позициями по 2 грамма, и ненаходы — не редкость. Клад был последним из выложенных девушками, и лежал на локации несколько дней, что означает, что любой покупатель, проходивший по указанной тропинке, мог забрать мой товар.

Блин, когда я заказываю товар на автосайтах с Бига, я получаю серию без единой осечки по 30-40 кладов, а в этом магазине такая ситуация. Честно, почти уверен, что курьер исполняет не совсем честно. Я был согласен на компенсацию в виде 1 грамма вместо двух. Несмотря ни на что, готов был идти на встречу магазину, но модератор закрыл диспут в пользу магазина.

На Кракен сайте прошу пересмотреть данное решение и помочь в разрешении ситуации.
 
Добрый вечер. Я открыл тикет с жалобой на модератора.

Мне ответил модератор IronMan, и также сообщил, что решение не изменено. Получается, что из-за хорошего рейтинга магазина и курьера ненахода быть не могло. При этом я указывал, что у меня был другой аккаунт с уровнем 35, но его украли, и восстановлению он не подлежит. Я хотел показать свой хороший рейтинг покупок.

Прошу помочь в решении проблемы, так как 5000 рублей и 3 грамма на дороге не валяются, и такой вес пропустить при поиске невозможно. Для подтверждения своих намерений и порядочности я сразу же купил в этом же магазине последний вес в 2 грамма, нашел его и написал об этом. Однако, всё равно решение было принято, как я считаю, несправедливо.

На Кракен сайте прошу пересмотреть данное решение и помочь в разрешении ситуации.
 
1) Маяковский, Арагорн

2) #QBSP-9512-DFNX-4489

3) нет доступа к месту заклада

4) модератор не принимает решение в пользу покупателя по причине недоступа к месту клада. он же попросил снять непрерывное видео и даже после того как видео было снято, решение о возврате средств не принято до сих пор. с момента покупки прошло уже 3 суток.

5) ожидаю полный возврат средств
 
  • Модератор: Equalizer
  • Заказ #BBQN-1168-UDHX-8611
  • Причина диспута в том, что при приезде на место клада там не было! При этом клад был прикопан в лесу!
  • Я не согласен с решением модератора, поскольку считаю, что здесь виновен прежде всего кладмен, который не выполняет свою работу, либо шкурит свои же закладки! Однако магазин почему-то даже не обратил на это внимание и быстро вызвал модератора на Кракен сайте в диспут, не разобравшись в ситуации. Модератор, в свою очередь, быстро вынес решение, которое, естественно, несправедливо!
  • Открывая диспут, я рассчитывал прежде всего на то, что магазин проверит, почему по выданному адресу не оказалось клада, и соответственно выдаст замену или вернет средства. Но теперь, после такого, я рассчитываю только на возврат потраченных в никуда средств!
 
Здравствуйте Уважаемые

Модератор: Hardy. Заказ MYFN-6998-VGRC-5348
На фото к заказу отчётливо видны следы курьера от тропинки к месту клада. Так же на втором фото на месте клада видно где примерно расположен клад.

При приезде на место клада, клад был взорван точно по метке.

По моему мнению это полностью вина курьера. Но так как у меня первая покупка в этом магазине. И сумма не маленькая, готов был разделить риски 50 на 50. Но магазин ничего не предложил и вызвал модератора.

Прошу пересмотреть диспут на Кракен сайте и обратить внимание на фото к заказу, где как я написал выше курьер оставил следы видные третьим лицам по котором был сошкурен клад.
Прошу прощения, но я вынужден дополнить сообщение о несогласии с решением модератора по этому заказу на Кракен сайте.

Мне не давало покоя, как можно было взорвать земляной прикоп под снегом в лесу, точно по метке, не создавая хаотичных раскопок на месте клада (поднявший клад точно знал, где нужно отгрести снег и копать землю)? В итоге, проманиторив несколько площадок, я обнаружил этот магазин на площадке "спам" под идентичным названием и с такими же кладами в той же самой локации, что предоставлены на Вашей площадке. Теперь мои доводы о том, что мне продали уже проданный на другой площадке клад, становятся более весомыми. Фото постороннего вмешательства на месте моего клада я предоставил. Также провел тщательные поиски, но так и не нашел ничего на месте. Магазин повел себя странно. Обычно приглашают курьера, пытаются помочь, указывают точку, где нужно посмотреть. В моем же случае была стандартная отписка от магазина, что все свежее, статистика курьера идеальная, дублей нет, и приглашение модератора. Да, у меня не так много покупок на данной площадке, но это связано с тем, что в последнее время везде практически нет мини опта моменталок по металлу, и приходится брать на той площадке, где есть в данный момент.

В связи с вновь открывшимися фактами рассчитываю на справедливое решение и полный возврат средств от данного магазина на Кракен сайте.

С уважением к Вам.
 
Открыл диспут, но не могу пригласить модератора. Магазин молчит и никак не выходит на связь.

Заказ: #JDVU-1944-YZRO-5724

Дата заказа: 30.03.2024 в 16:40

Добрый вечер, уважаемые администраторы Кракен сайта!

Причина открытия диспута была довольно проста: мне нужен был большой вес, у магазина было 0.5/0.4. Мне вообще нужно было 10 г, но я не смог собрать все сразу. В общем, купил 1.4 г и 1.3 г, было две покупки. Один я забрал без проблем, а во второй, когда я пришел, валялись просто клочок скотча и небольшой магнитик, веса, соответственно, не было. Я открыл диспут еще вчера вечером, и вот уже сутки мне не отвечают.

Я бы хотел попросить вас ускорить данный процесс, потому что мне нужно уезжать на фронт и мне нужно понимание дальнейшей судьбы этого заказа. Я бы хотел как-то добиться замены, так как потрачены были немалые деньги. Один заказ забрал, а второй нет, что создает неразбериху.

Администрация магазина, самое интересное, молчит. На забранный клад и комментарий мой, который я оставил, они ответили, а на диспут не могут прочитать, якобы заняты. Я думаю, что в течение суток, которые прошли, они могли бы хотя бы написать сообщение о том, что мы все видим, чтобы я мог пригласить модератора. Но я не могу пригласить модератора, потому что в чате нет ни одного сообщения от магазина на Кракен сайте.

Помогите разобраться с данной проблемой. Заранее благодарю.

С уважением, нарушитель закона
 
Прошу прощения за многочисленные сообщения, но другого выхода у меня нет, и я не хочу оставлять свою ситуацию без внимания.

Я прочитал все обращения и пришёл к выводу, что, похоже, только вы действительно работаете и можете помочь.

Рассмотрите, пожалуйста, мою проблему. У меня есть множество фактов, подтверждающих мою правоту. Модераторы меня игнорируют и не помогают. Я порядочный покупатель, мне не нужны левые клады; я всегда за справедливость и просто хочу получить своё. Я обнаружил нарушения у магазина по пункту 3.19, но, почему-то, модераторы этого не видят. Почему правила Кракен сайта действуют только на покупателей?

Во время заказа у магазина оставалась последняя позиция, которую я приобрёл. После того как я открыл диспут по причине ненахода, у магазина снова появилась эта позиция с тем же районом и весом. Позже я заметил, что позиция исчезла, и был оставлен отзыв, что произошла осечка, но магазин якобы всё решил. Это мне показалось странным. Я почти уверен, что это был мой клад. Думаю, мой клад либо сошкурили, либо мне продали пустое место, а затем перепродали с новым кладом.

Я делал заказ у магазина дважды. Второй раз был ненаход; мне пришёл тот же адрес, тот же подъезд, только другой этаж. Это небезопасно, и такие вещи не должны происходить. Подъезд очень проблемный, часто бывают ненаходы; все плинтусы, таблички вход-выход — всё взорвано. Магазин исключает пропажу, не поясняя причины. После сообщения меня игнорировали больше суток, после чего я пригласил модератора Маяковского. Он ничего не уточнил и просто молча закрыл диспут в пользу магазина, утверждая, что не видит непосредственной близости кладов, хотя я предоставил фото мест. В тикете та же история: никаких объяснений, говорят, что нет достаточных оснований для пересмотра диспута. Почему я должен верить на слово, что клад был на месте, если мне не приводят аргументы в поддержку этого?

К тому же, после ненахода, я сразу же успешно приобрёл гаш в другом магазине, что подтверждает мою правоту. Прошу вас ещё раз рассмотреть мой диспут. Мне очень не хочется покидать Кракен сайт, так как я уже привык к нему, но подобные ситуации отталкивают от новых сделок. Есть страх, что меня снова обманут, а модераторы не помогут. Поэтому прошу помощи у вас. Если я предоставил недостаточно информации, я готов ещё раз всё подробно объяснить.

С уважением, жду справедливого решения от вас.

Заказ #EPNX-8674-ZZWZ-4738
 
Заказ #LQTK-5568-ZUAB-9683

Модератор: Danina

Причина диспута: ненаход.

Есть недовольство касаемо расположения клада — это во-первых. Он был под двумя камерами (доказательства предоставлены в диспуте).

Во-вторых, почему хамское поведение со стороны магазина считается нормой? После отзыва меня начали оскорблять.

В-третьих, история о том, что 50/50 — это никуда не годится. Эти 1400 рублей мне ничего не дали (это были мои последние деньги).

Я недоволен решением, так как товар не получил. А кстати, сам товар якобы находился возле входа в подъезд. Не знаю, как оценить его сохранность и надёжность, особенно на Октябрьском поле.

Прошу рассмотреть мою ситуацию на Кракен сайте и помочь в разрешении данного вопроса.
 
Назад
Сверху