Доброго времени суток

Модератор: Адалин. Заказ EGPO-5979-GAAJ-4386

Расскажу вкратце, был не наход с магазином договорились на возврат 50% средств, а модератор закрыл диспут указал что мы договорились с магазином на возврат средств, но вот только мне ничего не вернули, в комментария к диспуту модератор указал что мы нашли компромисс в виде возврата 50% но только вот где эти обещанные 50%
 
к сожалению пришел к выводу, о том что открывать диспут в абсолютно любом случае .. это просто выставить себя идиотом.. над которым нагло согласится и магазин и модератор. сталкивался ни один раз. отношение этих жалких особей с каждым разом всё сильнее и сильнее заставляет тебя, совершить однажды такой поступок. который обязательно будет очень и очень неприятным. честное слово,кроме желания дать им новые,крайне неприятные для них прозвища... хочу пожелать каждому из них, очень и очень неприятныхнеп моментов...

p.s никогда бы не встретить случайно курьера

пусть будет на совести, этой плошаде кракен
Целебный бан не прописать за клоунаду?
1 диспут был решен 50/50. 4 решены в пользу магазина. 9 решены в Вашу пользу возвратом или заменой.
Для человека со статистикой под 30% диспутов ситуация вполне лояльная.
 
Уважаемые, подскажите, сколько по времени может длиться диспут? Начало диспута с 31 числа, заказ у магазина с хорошим рейтингом. В итоге, я напрочь усомнился в достоверности рейтинга этого шопа. Этот цирк с фактами и доводами с моей стороны и тупыми ответами по типу "курьер кристально честен" и "выкладка свежая", при том, что хостинг, на который они заливают всю информацию, с момента моего заказа повис на двое суток: не открывались фото по ссылкам, и магазин не мог предоставить фото напрямую. В итоге два дня ожидания возобновления работы хостинга закончились ненаходом (крайне неудачное решение, куда умудрился запихнуть курьер). На всё ответ один: курьер святой (при жалобах в комментариях на этого же курьера). Клад свежий. Мне уже всё равно, какое решение примут, стою на своём: ссаные купоны от магазина с таким сервисом мне не нужны. С этим магазином дел больше иметь не буду точно, при всём их рейтинге (видимо, рейтинг строится на кидалове и невозможности и бесполезности доказывать свою правоту: тебя просто будут мариновать четыре дня, при участии двух модераторов, сидящих там практически с самого начала, которые не написали ни единого сообщения за всё время). Не понятно, сколько ещё этот цирк будет длиться, при том что я уже несколько раз писал, что на "справедливое" решение уже плевать, и только сообщения от представителя магазина, как у робота: "курьер святой", "выкладка свежая", спам.

Информация о заказе #BAVP-1577-CTSO-1271.

На сайте Kraken это просто издевательство!
 
Модератор: Адалин. Заказ на Кракен сайте SCAT-9411-IHWW-1747 причина: ненаход

Ситуация сюр, взял 3г мефа клад в камне, не нашел, в диспуте изначально приложил фото с ночных поисков, потом конечно же повторил в дневное время, ну так же ничего на месте не было, магазин отправлял меня туда же уже 3й раз, кладмен выделил место кружком то, где я именно и искал, 3й раз я отказался ехать, так как безсмысленно, пригласил сам модератора, и тут начинается самое интересное, модератор за все время диспута написал "приветствую, ожидайте" и пропал ещё на 2 суток, в итоге я уже просто устал ждать и спросил когда начнется решение диспута, ответил сразу же, и посоветовал сгонять на место ещё, и посмотреть т.к у кладмена хорошая статистика, я все конечно понимаю, но ты смотри фото, смотри конкретные факты от покупателя и магазина, статистику покупателя тоже а не только стату курика (она конечно тоже важна, не спорю) в итоге диспут длился с 18по21 число, чтоб мне сказали что у курика хорошая статистика диспут закрыт. Я бы сошёлся с магазом на 50% от суммы.

Ещё присутствовал при диспуте модератор Арагорн, от него за весь диспут вообще ничего не видно было, он декоративный?
Это сотрудник СБ. В редких случаях комментирует диспуты. У него своя задача.
Тем временем, изучил ситуацию. Максимум могу вернуть 50%. Ожидайте.
 
Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: ненаход. Изучив диспут, дублей не выявлено, проблем по минеру нет, закрываю диспут в пользу магазина. Модератор: Marcus Aurelius. Заказ OJAC-5237-HKRH-3444. Ездил на место два раза, второй раз сломанный, всё перекопал. Во время диспута я позвал модератора, магазин пишет: "Мы бы вернули вам средства, но так как вы позвали модератора, пускай он решает". Он берёт и закрывает сделку в пользу магазина. Что это за беспредел тут творится? Как и на Кракен сайте, такая же фигня: всё закрывают в пользу магазина. У меня столько покупок каждый день, сделки закрываю, а тут меня кинули, просто развели. Я прошу вас вернуть мои деньги, так как товара на месте не было. Фотки прилагаю.

Логика меня убивает: курьер красавчик, я пустое место. У него нет косяков, а по сути клада на месте нет. Но курьер красавчик, а я ушлёпок. Что за фигня такая, почему модератор решил так сделать?
 
Модератор Хельсинки. Номер заказа #RVIF-8621-FIYN-6637. Причина ненаход сделанного заказа. Модератор Хельсинки закрыл диспут в мою пользу! Магазин должен мне был компенсировать полную стоимость товара! Но магазин этого не сделал! За первый ненаход магазин предложил купон со скидкой 50%! Я в заказе который указал выше, воспользовался этим купоном на сумму 7990₽, общая стоимость товара составляла 25550₽. Мне по какой то причине магазин выплатил только 16400₽. Прошу помогите разобраться в моей ситуации.
 
Модератор: Papillon. Заказ VPNG-5524-EESG-3272

Ненаход компенсации заказа предоставил фото на котором не возможно найти клад модератор даже не спрашивал не задавал вопрос просто закрыл в пользу магазина фото клада там найти не возможно не т не принтеров не чего когда пришло на место там уже нет не чего такова
Очень похоже что поиск проходил не совсем по отметке.
В любом случае, считаю уместным вернуть 50% за сложные условия.
Следите за кошельком и оповестите меня, если средства не поступят в течение суток.
 
1. Equalizer

2. Заказ NLGI-5157-EKFP-4139 и заказ GPIC-2954-POJT-7978

Ненаход.

Фото было предоставлено. Вины своей в том что сайт данный сайт фото не отображал в диспуте я не вижу.

Возврат средств.
 
Equalizer.

Заказ OQTS-5396-HZIT-3287

Ненаход.

Прибыл на место клада, которое находится у проезжей части, у пешеходной дорожки, в трех метрах на углу дома под окнами. Куст. Описание: прикоп. Когда начал искать клад, с окон начали скандалить жильцы дома и грозить вызвать полицию, сообщив, что на доме и на столбе камера, мол, не первый раз сюда прихожу. Земля была твёрдая, искал ножом. Потом вышли двое мужчин и начали прогонять меня с места. Я снял их на камеру, всё могу предоставить.

Открыв диспут, со мной начали общаться неуважительно, хамски, и говорили, что все это сказки. Отправили мне файлообменник, я загрузил все фото и видео. При этом удалось открыть только два. Я попросил другой файлообменник, на что мне ответили, что не переходят по ссылкам и никогда не переходили. В этом же чате просил дать мне перезаклад в надёжном месте, на что мне отказали и снова сказали, что все это сказки. Хотя на самом деле правда на моей стороне. То, что место клада, где должно лежать недешевое количество, находится в таком палевном месте, как для легавых, так и для чаек, - это вина курьера, который так халатно относится к работе и не заботится о безопасном съеме своих покупателей.

Посмотрим, что решит модератор. Но модератор зашёл в чат и тут же закрыл диспут в пользу магазина, сославшись на шаблонное: "повторов и кучности кладов не найдено, в перекладе отказано". Рассчитываю на возврат средств в полном объеме.

Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также закрывают диспуты в пользу магазина.
 
Модератор: Equalizer

Заказ NFUT-9463-ELEM-9197

Причина, по которой открыт диспут: ненаход!

Модератор закрыл диспут в пользу магазина, не вникая в детали. Клад был 5 грамм. Как только получил фото клада, сразу понял, что курьер очень безалаберно отнёсся к своим обязанностям. Он сделал клад в максимально проходном месте рядом с торговым центром, буквально в 100 метрах. В этом месте выгуливают собак, и собачники оттуда не уходят совсем. Фото курьера показывают, что он кинул клад под дерево в коробок от спичек, на тропинке, где за час проходит минимум 50 человек. Еще один факт, который никто не взял в расчёт: на месте не было ни фантика, ни бычка, всё было максимально чисто. По моему предположению, любой социально ответственный человек при выгуле собаки или просто прохожий мог убрать этот коробок, посчитав его мусором. У магазина один ответ: "Клад свежий". Это их единственный аргумент. Посмотрел отзывы: люди не могут найти у них два клада подряд. Магазин отказался делать какие-либо встречные шаги.

Я на эмоциях написал им негативный отзыв, не очень корректный, с оскорблениями в адрес магазина, но мой отзыв был переделан под положительный. Теперь понятно, почему у этого шопа 99% хороших отзывов и 1% честных. Можно было бы исправить текст, как они сделали: написали бы вместо моего текста "+5 звёзд". Я считаю, было бы честно исправить на "-1 звезду". Это полный беспредел. Обманули на 7000 рублей. Да и ещё молодцы: отзыв под себя подредактировали! Прошу обратить на всё вышесказанное внимание!

Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также закрывают диспуты в пользу магазина.
 
Назад
Сверху