Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание информацию о заказе, фактор отсутствия необходимых материалов, учитывая рейтинги сторон и иные обстоятельства, закрываю диспут в сторону магазина . Модератор: Redevents. Заказ на Кракен сайте AOGS-7991-FZYJ-1792

Вообщем причина указана не верная я указал что что не соответствует фото с указанным адресом код домофона указан тоже не верно магазин и модератор просил предоставить видео запись я не отказался это выполнить я просто просил их помочь с попадание в подъезд но модератор принял решение и закрыл диспут в пользу магазина не попробывав не он не магазин помочь мне с этим я предоставил фото. Но модератор поступил по своему хотя я не отказывался сделать видео... Я считаю это не справедливым решение я получаеться просто подарил деньги магазину за то чего я не получил меня не устраивает такое решение модератора и я считаю что он поступил не правильно
В Вашем случае необходимо наличие хотя бы видео до подъезда, подтверждающее что код не верен.
 
Приветствую! Модератор Phyneo. Заказ #CCHO-3213-UVMJ-4511. Модератор Phyneo указал в закрытии диспута, что магазином была выдана замена. В диспуте магазин согласился вернуть мне денежные средства на баланс. Я не обнаружила замены адреса. Мне никто не прислал данные. Обратилась в магазин, мне ответили, что это ошибка модератора. Верните денежные средства на баланс пожалуйста.
 
  1. Заказ AKZY-5664-XBYD-7117. Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: ненаход. Оказана помощь в поисках и отправлены все необходимые уточнения, после чего покупатель более суток не выходит на связь. Модератор: Yamato Hiro.

    Обратился в магазин на Кракен сайте за решением ситуации. В начале курьер долго выходил на связь (открыл диспут вечером, часов в 9). Комментарии курьера, по словам оператора, что я ищу не там! После этого я снова поехал и сделал новые фото, подтвердив, что это то самое место. Оператор снова написал, что уточняет ещё раз у курьера. Целый день была тишина. Потом уехал за город, где связь еле ловит, а интернет и подавно отсутствует!

    У меня тоже есть личная жизнь и т. д. Ощущение, что когда я жду 2-3 дня решения или ответа, это норма!

    Написал в магазин, но они отказываются дать какую-либо информацию. Так как диспут закрыт, также не вижу информации, предоставленной магазином.

    Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также закрывают диспуты в пользу магазина без должного рассмотрения всех обстоятельств.
 
Заказ #TKXH-7943-HWBO-3541 а также Заказ #CHWW-7239-PNGG-9252

Skip&Dar

Давно решен вопрос, модератор не закрывает трое суток. По второму долго ждем решение.
 
1. ENG LOVE

2. DJBH-4239-NTDC-6766

3. Ненаход

4. Магазин на Кракен сайте PUMA. Это были 10г шишек; клад в форме шара черного цвета размером немного меньше женского кулака положили просто между деревьев около дороги. Маскировки под камень или ком земли они не делают. Представитель магазина утверждает, что хоть и кладу больше суток, но за 3 часа до покупки якобы его наличие проверили (доказательств этому, конечно же, никаких, ок, верим на слово). То есть магазин согласен с тем, что клады выполняются так, что долго они не лежат. По моему скромному мнению, стоит выполнять работу так, чтобы необходимость проверки раз в сутки отсутствовала. К тому же вряд ли покупатели хотят столкнуться с минером во время проверки. Ранее с настолько плохо выполненными кладами у этого магазина уже сталкивались, но проблемы решались, на этот же раз магазин пошел в отказ. Примеры кладов от этого магазина прикладываю. Диспут по тому, что лежит между деревьев

5. Рассчитываю на возврат
 
Здравствуйте, уважаемый!

  1. Маяковский
  2. Заказ #QIDJ-3466-OHLX-9125
  3. Ненаход
  4. Открыл диспут. По всем правилам скинул фото. Продавец лишь поинтересовался, как я проводил поиски, и я ответил. После этого модератор закрыл диспут в пользу магазина. Никаких разбирательств не последовало. Модератор прокомментировал это тем, что не выявлено дублей адресов и проблем с данным кладменом. Вероятнее всего, он даже не вникал в суть вопроса, а просто шаблонно закрыл диспут в пользу продавца. Клад сделан до неприличия примитивно, практически на виду.
  5. Я хочу получить оплаченный товар.
Игнор со всех сторон — это полный трэш. Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто закрывают диспуты в пользу магазина без должного рассмотрения всех обстоятельств.

Клад должен был находиться в периле, которое около входа в подъезд. Само перило изогнуто так, что клад там будет ненадёжно закреплён: один случайный удар — и клад выпадает. К тому же, это такое место, что даже ленивый шкуроход туда засунет пальцы. Я не знаю, когда был сделан клад, но такой не пролежит и суток, что, в общем-то, и доказано.

Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто встречаются некачественно выполненные кладмены и неудовлетворительные условия для хранения.
 
  1. Модератор: Espresso
  2. Заказ LIYM-8474-LYJF-1879
  3. Открыл диспут на Кракен сайте по причине того, что по прибытию на место клада были видны следы раскопок. Я сделал фото по прибытию, как того требуют правила площадки, если есть следы вмешательства, провел раскопки и сделал еще фотографии.
  4. Не согласен с решением модератора, потому что он ссылается на свежесть клада. При моем объяснении, что на месте были видны следы вмешательства, и предоставленных фотографиях до и после, я ему говорю: можете сказать, почему в данной локации была только моя покупка на один грамм мефа? Я зашел посмотреть, кто еще покупал такую же позицию и писал комментарии на один грамм, а таких нет. А там лес изрыт местами, а в другой локации два грамма мефа раскупают, хоть и есть недобрые комментарии. Вопрос: кладмен положил один клад (1 г мефа) отдельно от двоек в другой части города? У меня много покупок уже на площадке, а они ведут себя некомпетентно, особенно модератор Espresso. Он второй раз мне попадается в диспуте и второй раз обесценивает мое обращение на площадке!
  5. Магазин предлагал 30% от данной покупки. Я отказался и при вопросе модератора о 30% пояснил, что рассчитываю просто на возврат средств за заказ. Через время он просто закрыл диспут в пользу магазина. Надеюсь, вы поможете мне с полным возвратом средств без купонов.
Спасибо, буду ждать вашего справедливого решения, уважаемый.
Спасибо модератору Neon за решенную ситуацию.обращение закрыто
 
Здравствуйте, уважаемый!

  1. Маяковский
  2. Заказ #QIDJ-3466-OHLX-9125
  3. Ненаход
  4. Открыл диспут. По всем правилам скинул фото. Продавец лишь поинтересовался, как я проводил поиски, и я ответил. После этого модератор закрыл диспут в пользу магазина. Никаких разбирательств не последовало. Модератор прокомментировал это тем, что не выявлено дублей адресов и проблем с данным кладменом. Вероятнее всего, он даже не вникал в суть вопроса, а просто шаблонно закрыл диспут в пользу продавца. Клад сделан до неприличия примитивно, практически на виду.
  5. Я хочу получить оплаченный товар.
Игнор со всех сторон — это полный трэш. Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто закрывают диспуты в пользу магазина без должного рассмотрения всех обстоятельств.

Клад должен был находиться в периле, которое около входа в подъезд. Само перило изогнуто так, что клад там будет ненадёжно закреплён: один случайный удар — и клад выпадает. К тому же, это такое место, что даже ленивый шкуроход туда засунет пальцы. Я не знаю, когда был сделан клад, но такой не пролежит и суток, что, в общем-то, и доказано.

Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто встречаются некачественно выполненные кладмены и неудовлетворительные условия для хранения.
5. Возврат средств будет лучшим вариантом. С этим магазином на Кракен сайте я сотрудничать больше не собираюсь.
 
Имя модератора: KingKoyot

Диспут заказ #YEBS-9561-EVRE-2649

Ненаход

Модератор пропал из диспута 3й день его нет, хотя мы с магазином решили полюбовно возврат 50% модератору остовалось лишь осуществить возврат, но 3 день от модератора ни слова в диспуте
 
Здравствуйте.

  1. Espresso
  2. Заказ EXNP-8444-KMFL-6346
  3. Ненаход
  4. Изначально я сделал заказ на Кракен сайте GJIX-1499-OSOM-9793. Клад был испорчен погодой, и произошла ненаход. По своей доброте я решил не открывать диспут, а задал вопрос магазину. Магазин измотал меня указаниями вернуться и повторить поиск, рисуя мне то одну область, то другую. Я честно всё выполнял, предоставляя фото работ. Клад к этому времени автозакрылся — магазин тянул время и успешно его вытянул.
Стесняясь открытым текстом послать меня на ***, магазин в диалоге признал меня добросовестным покупателем, предложил купон на полную стоимость товара и спросил моё согласие. Я три раза переспросил, нужно ли будет доплачивать, и три раза получил ответ, что нет, просто выбираешь у нас тот же товар с тем же весом и полностью оплачиваешь его купоном, ничего доплачивать не надо. Я дал согласие.

Найдя такой же товар, я применил полученный купон, но вместо полной оплаты цена товара просто стала ниже примерно на 1500 рублей. На моё недоумение магазин ответил что-то невнятное про комиссию и перестал реагировать на мои вопросы.

Собрав волю в кулак, я сделал текущий заказ (номер в п.2), в два раза меньшего веса, специально для открытия диспута. Как и ожидалось, заказ оказался ещё хуже предыдущего — полностью непригодные фото. Не мешкая, открыл диспут и попросил модератора обратить внимание на беспредел в моём прошлом заказе. Модератор Espresso принял решение в мою пользу (выражаю ему искреннюю благодарность), однако по прошлому заказу никакого движения не произошло.

Понимаю, что мой заказ GJIX-1499-OSOM-9793 официально закрыт, и я сам виноват, что прошляпил время. Но прямое враньё покупателю в финансовом вопросе, пусть и в простом диалоге, — это тот случай, с которым стоит разобраться.

Спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху