Здравствуйте, возникла такая проблема: открывал диспут по ненаходу (номер заказа OSKI-1382-YQDO-3217), магазин на Кракен сайте отвечал раз в день и я позвал модератора, подключился Phyneo, от магазина не было ответа больше суток и модератор, как я полагаю, случайно закрыл в пользу магазина, так как в комментарии модератором было прописано , что он закрывает в пользу покупателя. После чего я создал тикет по жалобе на работу модератора, в который за 24 часа так никто и не зашёл, и я создал новый по общим вопросам, в который модератор (на всякий уточню, что его/ее ник Lavazza, но к нему претензий нет, как и к Phyneo) подключился через 2 минуты и чуть позже ответил, что необходимо создавать тикет "жалоба на модератора".

Можно попросить кого-то побыстрее рассмотреть мою проблему? Я отлично понимаю, что никому не хочется связываться с тикетами такой проблемной тематики, но у меня жалоб на модератора нет, я бы просто хотел, чтобы исправили миссклик Phyneo. Ситуация довольно простая на мой взгляд и наверное решается в пару кликов, прошу не проходите мимо.
Приветствую.
Поправлю. Ожидайте.
 
Жалоба на диспут.

  1. Имя модератора: Quantumm
  2. Номер заказа: NAXP-1447-WETN-5785
  3. Диспут был открыт по причине ненахода.
Модератор закрыл диспут в пользу магазина, написал сообщение и через минуту закрыл диспут, не дав мне возможности пообщаться с ним. Однако суть в том, что магазин предоставил старый клад, который был размещён в людном месте на берегу моря в шторм. Вода могла легко достать до места клада. Кроме того, как указано в описании, прикоп в этом месте был невозможно сделать из-за каменистой поверхности.

Фотографии, предоставленные магазином, показывают точное расположение, но указано, что клад находится в углу скалы. Это место действительно невозможно для прикопа. Мы проверили и соседние участки, но ничего не нашли. Фотографии были прикреплены к диспуту. Создается впечатление, что модератор вообще не вникал в суть проблемы. Он не учёл расположение моря, дату клада и обстановку вокруг. Мы даже пытались сфотографировать место и количество рыбаков и гуляющих людей, но не удалось.

Я не знаю, где находится клад: его могли унести или смыть в море, но факт остаётся фактом — клад найден не был. Модератор посчитал иначе, что меня сильно расстроило. В итоге, деньги потеряны, а клада нет.

Я рассчитываю на возврат денег на Кракен сайте или перезаклад.

Очень надеюсь на понимание. Спасибо.
 
1. Leon, Арагорн и Phyneo

2. #ZGXW-2539-KSPG-4354

3. Дубль

4. Модератор(ы) на Кракен сайте за двое суток не задали ни одного вопроса уточняющего и был проигнорирован мой единственный вопрос

5 . Полную

К сути: приобрел плитку у магазина, клад осенний уцененный, а это значит либо это очень выгодная покупка, либо на месте ничего нет, но других вариантов не было, а мне что-то показалось, что это хороший вариант. Зная, что клад возможно проблемный, приобрел его уже на низком старте и сразу отправился. Как добрался до места заметил, что в месте, где должна лежать моя плитка вырыта ямка. Я сделал фотографии и начал снимать видео, до того, как тронул это место. На видео отчетливо видно (у меня оказалась офигеть какая хорошая камера на телефоне), что яма была вырыта не незадолго до снятия видео, а как минимум до прошествия дождя, потому как рядом не было не единой песчинки земли. Я закладки никогда не закладывал, только поднимал, но каждый раз, когда я пытался прикрыть место, чтобы не понятно было другим, что под деревом/пнем кто-то что-то искал, я пытался закопать обратно, но никогда не получалось у меня сделать так, чтобы было не ясно, что вот тут велись свежие поиски. А мое место повторюсь, выглядит так, что уже прошел ни один дождь, чтобы оставить сверху только листики да иголки.
 
Модератор: lettuce. Заказ STRS-7738-QPDD-9925

Здравствуйте, моя проблема вот в чем, после покупки по адресу не нахожу нужное место, открываю диспут, магазин простит предоставить видео доказывающее что место то, я предоставляю, магазин предлагает перезаклад, но так как витрина пустая прошу отложить его до пополнения, все согласны, через день заходит некий сотрудник и утверждая что место все же то - зовёт модератора и тот закрывает диспут в сторону магазина, без какого либо возмещения, а сумма не маленькая, больше 6тыс р. Считаю закрытие диспута несправедливым, ведь перезаклад был одобрен, рассчитываю на возмещение всей суммы
 
Доброго времени суток!

Прошу прощения за то, что отвлекаю вас, но у меня возникла серьёзная проблема, которую я не могу решить самостоятельно. Ранее я уже оставлял заявку, но так и не получил ответа. Модератор также не отреагировал на мои сообщения. Ниже я подробно описываю суть проблемы:

После открытия диспута магазин снял все оптовые позиции со своей витрины и начал игнорировать меня. Основанием для закрытия диспута послужила небольшая активность на моём аккаунте, который является не основным. Я несколько раз указывал свой основной ник, но эти сообщения были проигнорированы. Как факт, магазин убрал все оптовые позиции и я вижу, что другие покупатели также оставляют негативные отзывы на витрине магазина с аналогичными проблемами. Да, я допустил ошибку, купив товар в два раза ниже рыночной цены. Также на их форуме в разделе "50/50" исключительно негативные отзывы, и магазин не удаляет их, хотя должен.

  1. Имя: Kensho
  2. Номер заказа на Кракен сайте: LHYD-1795-FFOW-2423
  3. Причина: Ненаход
Это новый аккаунт, на котором должны были быть только оптовые сделки. Могу предоставить основной аккаунт по запросу. Уже была успешная сделка с этим магазином, поэтому я решил приобрести ещё 500 единиц. После покупки я приехал на место, но не обнаружил клад. Далее, после повторных поисков, клад также не был найден, но я нашёл фантики от моего заклада. Мне не задали ни одного вопроса по диспуту, и диспут был закрыт в пользу магазина из-за нового аккаунта, хотя ранее я уже имел успешные сделки. После открытия диспута магазин убрал все оптовые позиции из продаж. Клады, как выяснилось, были сделаны несколько месяцев назад и находились под снежным покровом. К сожалению, я не смог забрать свой клад. Также после того, как я столкнулся с проблемой, я решил просмотреть форум, где нашёл только негативные отзывы о магазине от других людей с аналогичными проблемами.

Магазин, находясь на главной странице, даже не чистит свой топик, так как ему, похоже, всё равно на негативные отзывы.

  1. Компенсация обсуждается. Конечно, хотелось бы получить свой товар, но я готов к диалогу и обсуждению ситуации.
Заранее благодарю за понимание и помощь.
 
Здравствуйте уважаемые администраторы площадки Кракен!

Создала тикет по поводу жалобы на диспут чуть более суток назад. Когда можно ждать ответа? Пока никто не вошёл в чат.
 
Уважаемые модераторы! Кто-нибудь может войти в диспут заказа #KLZH-4348-WJGP-3662, и нажать кнопку возрата средств? Магазин признал свою вину четверо суток назад, из-за разбирательств которые по какой-то причине проходят в диспуте к моему заказу, я до сих пор не могу получить возврат, который очень мне бы пригодился прямо сейчас! Прошу не пройти мимо.
 
1. Leon, Арагорн и Phyneo

2. #ZGXW-2539-KSPG-4354

3. Дубль

4. Модератор(ы) на Кракен сайте за двое суток не задали ни одного вопроса уточняющего и был проигнорирован мой единственный вопрос

5 . Полную

К сути: приобрел плитку у магазина, клад осенний уцененный, а это значит либо это очень выгодная покупка, либо на месте ничего нет, но других вариантов не было, а мне что-то показалось, что это хороший вариант. Зная, что клад возможно проблемный, приобрел его уже на низком старте и сразу отправился. Как добрался до места заметил, что в месте, где должна лежать моя плитка вырыта ямка. Я сделал фотографии и начал снимать видео, до того, как тронул это место. На видео отчетливо видно (у меня оказалась офигеть какая хорошая камера на телефоне), что яма была вырыта не незадолго до снятия видео, а как минимум до прошествия дождя, потому как рядом не было не единой песчинки земли. Я закладки никогда не закладывал, только поднимал, но каждый раз, когда я пытался прикрыть место, чтобы не понятно было другим, что под деревом/пнем кто-то что-то искал, я пытался закопать обратно, но никогда не получалось у меня сделать так, чтобы было не ясно, что вот тут велись свежие поиски. А мое место повторюсь, выглядит так, что уже прошел ни один дождь, чтобы оставить сверху только листики да иголки.
Хочу еще добавить, что после того, как я написал, что у магазина присутствуют фото в заказе, где есть название другой площадки, он мне ответил в комментарии к отзывам, что это ложь, а они представлены только здесь, но я как знал и сделал фотографии этого, поэтому магазин лжет как минимум в этом вопросе, что теперь мне точно дает понять, что клад они продали на другом мп и дубль никак не может быть выявлен модераторами.
 
1. Модератор: Equalizer

2. VNNK-1463-KYJT-6515

3. Ненаход так как снег расстаял

4. Модератор даже не разобрался в деле а просто закрыл диспут в пользу магазина, просто пиздец какой-то, одно сообщение от магазина были ли следы чужих поисков, и 3 мои сообщения в итоге закрыт в пользу магаза, круто))

5. Хотелось бы все, но хотя бы %60
 
Здравствуйте, уважаемый!

  1. Маяковский
  2. Заказ #QIDJ-3466-OHLX-9125
  3. Ненаход
  4. Открыл диспут. По всем правилам скинул фото. Продавец лишь поинтересовался, как я проводил поиски, и я ответил. После этого модератор закрыл диспут в пользу магазина. Никаких разбирательств не последовало. Модератор прокомментировал это тем, что не выявлено дублей адресов и проблем с данным кладменом. Вероятнее всего, он даже не вникал в суть вопроса, а просто шаблонно закрыл диспут в пользу продавца. Клад сделан до неприличия примитивно, практически на виду.
  5. Я хочу получить оплаченный товар.
Игнор со всех сторон — это полный трэш. Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто закрывают диспуты в пользу магазина без должного рассмотрения всех обстоятельств.

Клад должен был находиться в периле, которое около входа в подъезд. Само перило изогнуто так, что клад там будет ненадёжно закреплён: один случайный удар — и клад выпадает. К тому же, это такое место, что даже ленивый шкуроход туда засунет пальцы. Я не знаю, когда был сделан клад, но такой не пролежит и суток, что, в общем-то, и доказано.

Всё это напоминает ситуацию на Кракен сайте, где также часто встречаются некачественно выполненные кладмены и неудовлетворительные условия для хранения.
Администратор IronMan пытается помочь, открывает и вступает в диалоги в которых я пытаюсь поговорить с продавцом, но продавец просто покидает их, снова и снова, не смотря на то, что администратор в диалоге .. так происходит уже не первый день
 
Назад
Сверху