Модератор: xxxtopt. Заказ QRQE-1317-GUMP-1589
Здравствуйте! Почему модератор, выносит решение в пользу магазина? Если мы договорились с магазином. Был перезаклад, там вышло недопонимание, в итоге все решили. Ну тут пришел ув. Модератор и вынес в пользу магазина.
 
1. Маяковский.

2. Заказ DEII-2956-EBCH-6829

3. Ненаход.

4. Почему магазин с такой статистикой выигрывает диспуты?? У него после меня подряд 3 отзыва с не находами. магазин швыряет по чуть чуть людей а модераторы ему в этом помогают...

5. верните деньги пожалуйста.
 
1. MasterOfMars

2. Диспут заказ #GCVU-6582-MBRP-2765

3. Ненаход

4. Оформил заказ на Кракен сайте, пришел на место, ничего к сожалению не нашел, Шоп для нашего города новый из 5 комментов у 3 покупателей было замечание что клад лежал не прикрытый, у меня выпал прям на тротуарной дороге, был якобы прикопан, а по факту там земли см 2-3 , невозможно спрять то что было в заказе там ,так как потом следует твердый грунт, + клад выполнен не безопатсно, так как прям перед окнами хозяев, просто в метре от калитки, модератор такое чувство не ознакомился во всем досконально, предложили купон, я попросил возврат 50 проц на баланс, модератор отказал! Еще раз повторюсь, если бы моя жалоба была первой без проблем окей, но там был небезапастно положен не только у меня, мне не повезло не нашел.

5. Прошу вернуть 50проц на баланс, а не купоном.

Благодарю за рассмотрение.
 
Модератор: The Thing. Заказ RUBU-6593-LDFZ-6468, причина ненаход, закрыт в пользу магазина ! Я не согласен! Я хотел возврат средств, а он рассматривал сутки.
 
  • Модератор Marcus Aurelius.
  • SPDM-1518-N
  • Причина: нена
  • Магазин, не вдаваясь в детали, вызвал сразу модератора. Модератор Marcus Aurelius появился почти сразу! Магазин предложил после этого два варианта решения: перевод 50% на счёт или купон. Я сказал, что такие вещи мне не нужны и давайте думать еще об вариантах! Просыпаюсь и вижу, что модератор закрыл диспут в пользу магазина. В этом случае мне никакой компенсации от магазина не пришло. Прошу пересмотреть диспут и вернуть хотя бы 50%, как предлагал магазин. У нас начался диалог с магазином, который должен был состояться до приглашения модератора (магазин написал, что они случайно его вызвали). 50% — это 2125 рублей, смешная сумма. Но принципиально, так как я не нашел клад, а место очень популярное, и свежесть не играет тут роли. Поэтому модератор поспешил и сделал неправильное закрытие, не дождавшись окончательного диалога моего с магазином на сайте Кракен.
  • 50% — это 2125 рублей, смешная сумма.
 
  1. Модератор: Satoru.
  2. Заказ ALSJ-7746-SYNB-2418.
  3. Ненаход.
  4. Купил адрес, приходит фото куста, причём издалека. Пришел на место, в описании написано искать в середине данного растения. По факту, откуда сделано фото, кажется, что там одно растение. По факту три одинаковых растения, и середины как таковой нет, потому что оно раздваивается.
Ждали сутки курьера. Мою просьбу сделать отметку на моих фото проигнорировали. Отсюда я делаю вывод, что курьер не подходил даже к месту.

После закрытия диспута в пользу магазина, магазин удалил все товары с витрины на сайте Кракен.

  1. На полную компенсацию.
 
Отображаемое имя модератора:

Модератор: Wopa

Номер заказа:

Заказ ZGZB-4467-AGRR-9917

Причина, по которой был открыт диспут:

Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Клад выполнен в лифте, лифт сломан и клад недоступен. Магазин сперва потребовал "непрерывное видео" от адреса до места клада, получил его, согласился с местом, уверив, что "не переживайте, решим проблему", а потом внезапно обвинил меня в том, что это я сломала лифт (!!!!) и вызвал модератора, который мгновенно закрыл диспут в их пользу.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

У меня это десятая на Кракен сайте и не самая крупная покупка в этом магазине, поэтому я надеялась на замену или хотя бы на компенсацию 50/50, так как вины в недоступности клада нет ни моей, ни курьера.
 
Модератор Dexter и Арагорн

#ZPRU-9838-KZJN- 2432

Просьба откликнуться на диспут. Очень долго жду модераторов решение магазин решили в пользу клиента "возврат клиенту"
 
Приветствую,

  1. Ezio Auditore
  2. ENRD-6318-PZYQ-3798
  3. Ненаход 50 г гашиша
  4. Несогласен с решением, потому что:
  5. Приехав на место и увидев, что клад взорван точно по метке, я сразу это зафиксировал на фото. На фото видно, что это сделано давно. Модератор на доказательства не обращает внимания.
  6. Когда я покупал клад, не было ни одного отзыва в нашем городе. В течение диспута уже появился один отзыв о ненаходе. В итоге за все время появилось только три отзыва, и все они о ненаходе и о том, что локация взорвана. У магазина хорошие отзывы в Москве, он только там и работает хорошо, видимо, а наш город просто швырнул.
  7. Модератор явно относится предвзято к покупателям. Несмотря на предоставленные доказательства и то, что магазин был готов сам вернуть 50 процентов, модератор закрыл диспут в сторону магазина, ссылаясь только на статистику сторон. Далее был открыт тикет, где мне всё-таки вернули 50 процентов почти через месяц на сайте Кракен.
  1. Рассчитываю на полный возврат, иначе это просто грабеж и произвол.
P.S. Заранее спасибо за внимание и понимание.
 
1. Noob Saibot

2. #BJFE-9216-BBCF-6564

3. Не наход, причем третий подряд с этого магазина в один день и мы не одни такие были и после этого он вообще пропал с города, клады были в таких местах что даже подойти не получается, чтобы в грязи поколено не оказаться.

4. Такое чувство что даже не стал проверять ответ дал моментально, что у него всё норм.

5. На ваше усмотрение.
 
Назад
Сверху