1. Модератор: Tesla
  2. Заказ: WUHO-5553-JFBX-3196
  3. Причина: ненаход
  4. Необъективное решение, закрытие сделки в пользу магазина.
Во-первых, первоначально в заказе не было указано, как закреплен клад, только примерное расположение. Оказалось, что труба пластиковая и предполагалось, что клад в бумаге плотно закреплен в указанном месте (уточнял это отдельно потом у магазина). При ненаходе я скинул в чат фото с разных ракурсов с места с координатами, рассчитывал на перезаклад. Магазин не согласился, что место шкурное, либо что вообще курьер мог туда ничего не закладывать. Магазин не пошёл навстречу, несмотря на то, что ранее у них уже были проведены 2 успешные покупки в категории.
Во-вторых, на профиле было проведено сделок с общей суммой выкупа около миллиона, и никогда не возникало таких проблем. Также во внимание можно взять то, что эта покупка была не единственной в своей категории в этот день. С другим магазином проблем не возникло, только восторг.
И в-третьих, у меня большой опыт съема, ещё с Гидры.
  1. Рассчитывал на перезаклад или возврат денежных средств в полном объёме на сайте Кракен.
Заранее спасибо команде Администрации сайта за уделённое время.
 
  1. Модератор: menqchka
  2. Заказ: ITCD-9266-TJDN-8657
  3. Причина: ненаход
  4. Во-первых, не нашёл конкретное место, ориентиры в лесополосе были не очень понятные, и главное, координаты не совпали. Во-вторых, магазин почти не отзывался на сообщения. Я предоставил фотографии с места, куда привели координаты, крайне подробное описание места и всей ближайшей локации, на что магазин ответил лишь чуть изменёнными координатами (поправленными на 10 метров), которые вряд ли помогут, так как на локации я провёл 2-2,5 часа и по новым координатам ориентиры не совпадут с большей вероятностью.
В-третьих, второй клад забрал без проблем, на который оставил отзыв, где сказал, что хотел бы побыстрее решить вопрос с первым кладом. На это магазин ответил, что клады неточные, разброс 5 метров, и якобы я забирал его в нетрезвом виде. Это полное неуважение и клевета, никакой клиентоориентированности. Я понимаю, что уровень моего аккаунта не высок, но что на этой площадке, что на других, я не сталкивался с такими проблемами. Даже у хорошего магазина могут быть осечки, обман мне ни к чему, статистику аккаунта портить не хочу, но тем не менее деньги жаль выкидывать впустую.

  1. В приоритете возврат средств, но хотя бы перезаклад на другом адресе на сайте Кракен.
 
Доброго времени суток.

Диспут по заказу на Кракен сайте #OFIA-9993-UYNE-3722, модератор Toxic Girl.

Ситуация следующая: взял у магазина ШИВА 5 г мефедрона муки. Когда заюзал, понял, что не взяло, думаю, ну второй раз заюзаю — должен быть эффект. Но и после второго и третьего раза эффекта не было. Открыл диспут, и данный магазин попросил предоставить видео распаковки товара. Вопрос: как я распакую на видео уже распакованный товар? На что магазин мне ответил, что без этого они не смогут рассмотреть диспут. Я позвал модератора, и модератору скинул видео, где высыпаю товар на белый листок. На видео видно, что меф местами черноват. В итоге модератор пошёл навстречу магазину. Я всё понимаю, но факт остаётся фактом, и на видео видно, что товар черноват. И магазин снова сказал модератору, что без видео распаковки они не видят основания ни для замены, ни для возврата.

Прошу вас рассудить по справедливости! Деньги просто на ветер.

Спасибо за внимание и понимание.
 
Как не пичально , но тут одно кидалово . Лучше пройти мимо данного сайта .

Это не гидра что была раньше и очень далеко . жаль о зря потраченных нервах и времени . Но больше сюда не ногой .
Дорогой друг,

Скажу так: сайт и площадка Кракен работают стабильно и отлично! Администрация самая лояльная и всегда на связи, а мне уже довелось сравнить с другими.

Во-первых, возможно, надо изначально выбрать надёжный магазин с курьером, который ответственно подходит к своей работе. Администрация не может уследить за всеми, да и не в их обязанности входит смотреть, как работает курьер.

А во-вторых, может, дело в тебе? Я такой же покупатель, и у меня, как у всех, бывают ненаходы, хоть я и стараюсь брать только у проверенного продавца. Но бывает, либо нет у них в наличии, либо есть те, которые не прочь и своё забрать, и чужое прихватить!

Честно говоря, я рад, что на сайте Кракен есть эта ветка и что рассматриваются закрытые диспуты. Спасибо за это уважаемой администрации! На других площадках тебя бы просто послали куда подальше. Здесь, в отличие от других, модераторы понимают загруженность и изучают диспуты более подробно. И знаешь, я читаю и вижу, что в основном проблемы решаются.

А читая таких как ты, просто бесит! Не умеете разговаривать нормально, да ещё считаете, что вам все должны!

Усвой урок: покупая хоть на какой площадке, ты берёшь на себя ответственность, если ненаход, ты должен понимать, что это в любом случае риск!

Тут тебе не Магнит или Пятёрочка!

Бесит!!!

Уф, вроде полегчало...
 
Злобный лис
MVNO-9899-FZGH-5121
Причина в том что клада не было на месте
Необаснованно закрыл диспут в пользу гора, клада не было, клал лежал прямо под окнами жилого дома, могли увидеть, во вторых там его реально тупо не было
Рассчитываю на возврат денежных средств так как я хотел всего лишь отдохнуть а по итогу ни стафа ни возврата.
Сомнительная ситуация.
Максимум могу обналичить купон предложенный магазином в диспуте.
И прекратите дублировать заявки. В иной раз за такое получите бан.
 
1. Не назначен

2. Номер заказа #ATBE-6989-SNND-1547

3. Причина: Нет на месте товара

4. Описание: Без разбирательства, автоматически закрылся диспут

5.Полный возврат.
Я вижу что диспут был закрыт Вашей рукой спустя 10 часов и 8 минут после открытия. До закрытия сделки было еще больше времени.
Не понимаю как Вы могли этого не заметить.
 
Номер заказа: PJGZ-2738-UXDN-1171
модератор: Equalizer

клад должен был быть в кабель-канале, прибыв на место увидел, что часть кабель-канала в которой должен был быть клад, оторвана от стены, ну и соответственно в нём было пусто, и по мимо этого был неверно указан район, брал в Лефортово, а оказался соседний район, думал быстренько сбегаю, так как был на работе, но из-за недостоверной информации за кладом смог приехать только на следующий день

Рассчитывал на замену или возврат средств
 
Дорогой друг,

Скажу так: сайт и площадка Кракен работают стабильно и отлично! Администрация самая лояльная и всегда на связи, а мне уже довелось сравнить с другими.

Во-первых, возможно, надо изначально выбрать надёжный магазин с курьером, который ответственно подходит к своей работе. Администрация не может уследить за всеми, да и не в их обязанности входит смотреть, как работает курьер.

А во-вторых, может, дело в тебе? Я такой же покупатель, и у меня, как у всех, бывают ненаходы, хоть я и стараюсь брать только у проверенного продавца. Но бывает, либо нет у них в наличии, либо есть те, которые не прочь и своё забрать, и чужое прихватить!

Честно говоря, я рад, что на сайте Кракен есть эта ветка и что рассматриваются закрытые диспуты. Спасибо за это уважаемой администрации! На других площадках тебя бы просто послали куда подальше. Здесь, в отличие от других, модераторы понимают загруженность и изучают диспуты более подробно. И знаешь, я читаю и вижу, что в основном проблемы решаются.

А читая таких как ты, просто бесит! Не умеете разговаривать нормально, да ещё считаете, что вам все должны!

Усвой урок: покупая хоть на какой площадке, ты берёшь на себя ответственность, если ненаход, ты должен понимать, что это в любом случае риск!

Тут тебе не Магнит или Пятёрочка!

Бесит!!!

Уф, вроде полегчало...
АХахаха, вот так солевые откровения из под балашихи. Ну вот такие дурачки, считающие что берут ответсвенность за ненаход клада на себя и платят за ненаходы по три раза. Вместо того, чтобы действительно адресовать вопрос ответсвенному.

Продолжай в том же духе. Не задавай лишних вопросов.
 
1. Модератор: Wednesday Addams. 2.Заказ #ZMME-3352-AEUJ-5781

3. Причина Ненаход

4. Клад был исполнен в подъезде с неработающим домофоном, в паливной локации, на месте были обнаружены следы поисков третьих лиц, факты были предоставлены в диспуте, но их никто не принял во внимание!

5. Возврат средств 100%!
 
1. Злобный лис , Арагорн.

2. #NTXD-7154-FHFC-5336, #ISGL-3419-VNQE-9688.

3. Ненаход, сбиты координаты, в месте клада не читается моя геопозиция (т.к оператор магазина уже в диспуте сам мне сказал, что береговая линия глушится, хотя непонятно, почему тогда магазин кладет там, зная об этом факте), два клада с одной локации; место изменилось до неузнаваемости из-за весны (все зацвело и вместо голой поляны со скудными ориентирами я блин в сад цветущий пришел).

4. Модератор на Кракен сайте не отправил ни одного сообщения, были предложения от оператора магазина вернуть 50% стоимости самого дешёвого заказа. Ситуации ненахода идентичны друг с другом. Кладмен кладёт впритык к тропинке, по который идёт огромный трафик людей. Прошло точно много времени с момента клада, а они в этом не признаются. Подозрение на скам (!!!трат - 11000!!!). Второй модератор (Арагорн) пришел в чат, и от него также не последовало никакой реакции. Операторы по сути посмеялись над словами и докапывались до них (словарные слова, которые эм они просто не знают), показывая, что они никак не заинтересованы в решении вопроса и сразу же решили съехать на купон в 50%, что фактически, на мой взгляд, повторит ситуацию ненахода вновь.

5. На полное возмещение стоимости хотя бы одного из кладов (купон магазина не интересует, так как дарить очередные деньги этому магазину и этому месту мне бы точно не хотелось).
 
Назад
Сверху