Диспут: EIDP-8734-SQEV-3365
Модератор: Red_Yuppi
Суть такова. Брал клад в районе метро Бабушкинская. На витрине магазина клад был обозначен как метро Бабушкинская и район Бабушкинская. По факту клад оказался в районе метро Городок, что значительно дальше. Добираться до метро Городок проблематично, особенно с ограниченным временем. Думал, ладно, поеду за кладом, но его там не оказалось, и у курьера были две разные фотографии места клада.
Объяснил это магазину и попросил возврат депозита либо замену в районе Бабушкинская или Свиблово, так как там я могу успеть забрать клад. По приходу модератора, который поприветствовал нас, я объяснил, что клад находится не в зоне локации моей покупки. Предоставил чек, что добираться до места клада выходит накладно. Показал удаленность и просил возврат. Магазин без слов выдал замену, которая оказалась ещё дальше в лесу.
Сообщил, что сложно добраться до клада, но модератор сказал, что у меня есть 24 часа на его забирание. Модератор проигнорировал моё замечание, что клад находится на удалении от места покупки, и предложил купон. Модератор сказал, что у меня есть сутки, а магазин предложил купон на сумму, которую он посчитал правильной.
Считаю это несправедливым. Я потратил деньги и время на поездку за товаром, который оказался ненаходом. Моё мнение не учитывают, и магазин без замечаний продолжает продавать клады в одном районе, а по факту кладётся в другом.
Прошу пересмотреть решение и предоставить справедливый возврат средств на Кракен сайте.
Спасибо.
Модератор: Red_Yuppi
Суть такова. Брал клад в районе метро Бабушкинская. На витрине магазина клад был обозначен как метро Бабушкинская и район Бабушкинская. По факту клад оказался в районе метро Городок, что значительно дальше. Добираться до метро Городок проблематично, особенно с ограниченным временем. Думал, ладно, поеду за кладом, но его там не оказалось, и у курьера были две разные фотографии места клада.
Объяснил это магазину и попросил возврат депозита либо замену в районе Бабушкинская или Свиблово, так как там я могу успеть забрать клад. По приходу модератора, который поприветствовал нас, я объяснил, что клад находится не в зоне локации моей покупки. Предоставил чек, что добираться до места клада выходит накладно. Показал удаленность и просил возврат. Магазин без слов выдал замену, которая оказалась ещё дальше в лесу.
Сообщил, что сложно добраться до клада, но модератор сказал, что у меня есть 24 часа на его забирание. Модератор проигнорировал моё замечание, что клад находится на удалении от места покупки, и предложил купон. Модератор сказал, что у меня есть сутки, а магазин предложил купон на сумму, которую он посчитал правильной.
Считаю это несправедливым. Я потратил деньги и время на поездку за товаром, который оказался ненаходом. Моё мнение не учитывают, и магазин без замечаний продолжает продавать клады в одном районе, а по факту кладётся в другом.
Прошу пересмотреть решение и предоставить справедливый возврат средств на Кракен сайте.
Спасибо.