Диспут: EIDP-8734-SQEV-3365
Модератор: Red_Yuppi

Суть такова. Брал клад в районе метро Бабушкинская. На витрине магазина клад был обозначен как метро Бабушкинская и район Бабушкинская. По факту клад оказался в районе метро Городок, что значительно дальше. Добираться до метро Городок проблематично, особенно с ограниченным временем. Думал, ладно, поеду за кладом, но его там не оказалось, и у курьера были две разные фотографии места клада.

Объяснил это магазину и попросил возврат депозита либо замену в районе Бабушкинская или Свиблово, так как там я могу успеть забрать клад. По приходу модератора, который поприветствовал нас, я объяснил, что клад находится не в зоне локации моей покупки. Предоставил чек, что добираться до места клада выходит накладно. Показал удаленность и просил возврат. Магазин без слов выдал замену, которая оказалась ещё дальше в лесу.

Сообщил, что сложно добраться до клада, но модератор сказал, что у меня есть 24 часа на его забирание. Модератор проигнорировал моё замечание, что клад находится на удалении от места покупки, и предложил купон. Модератор сказал, что у меня есть сутки, а магазин предложил купон на сумму, которую он посчитал правильной.

Считаю это несправедливым. Я потратил деньги и время на поездку за товаром, который оказался ненаходом. Моё мнение не учитывают, и магазин без замечаний продолжает продавать клады в одном районе, а по факту кладётся в другом.

Прошу пересмотреть решение и предоставить справедливый возврат средств на Кракен сайте.

Спасибо.
 
1) Модератор - Fearman.

2) Заказ DYBK-3839-LTED-9115

3) На месте не оказалось заказа.

4) Причина : Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Претензия не оформлена должным образом. У курьера хорошая история, дублей и нарушений в заказе нет, Учитывая все статистические данные и отсутствие нарушений в заказе, диспут закрыт в сторону Магазина..

Это как понимать? Модератор соглашается что я не нашёл, и встаёт на сторону курьера!

5) Компенсация на все средства, так закладка была сделана в том месте, где ее сняли без меня, место самое то, что бы лазить там руками всем подряд
 
Магазин не выходит на связь больше суток. Сначала я открыла диспут, магазин ответил через долгое время, сказав "давайте завтра всё решим". Прождала сутки, вызвала модератора, который поинтересовался у магазина, будут ли они решать вопрос, но ответа не последовало.

Может ли модератор вернуть полную сумму на баланс из-за неучастия магазина в решении проблемы? К слову, было два ненахода подряд в одном и том же магазине с интервалом в 35 минут.
 
Вы заявили о повреждении двух из десяти капсул. Запросили компенсацию почти на половину суммы сделки. Потом пропали. Диспут закрыт спустя двое суток молчания.
Сейчас ещё и полный возврат требуете.
Странная логика.
Эмм (#4303), Во первых с чего бы когда причины на рассмотрение двух персон влазит!?! Я сказал , последнее слово и так "операт." Замощорозилось?!) смотрите мы решали , я ответ ... дак поч модератор с сотрудником "Мнимым походу :с без купона на явный косяк , , отмена Договору , хоть по сути факт есть цельный,.. Половину средств только обратно пополам сделать...

Весь дио в общей своей форме прервали и только зачем?.)
 
Здравствуйте!

Прошу пересмотреть диспут по заказу #COXH-9342-DTLP-7555 с решением в пользу магазина.

Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: Ненаход. Проанализировав диспут, проверив заказ на дубль/кучность, проблем не выявлено. Клад свежий. Учитывая статистику сторон, другие аспекты заказа и действия участников, диспут был закрыт в пользу магазина. Модератор: Wopa.

Ситуация:

Был приобретен клад кокаина 5 г на сумму 32 500 ₽. Клад был замаскирован и прикреплен к ветке, которая была вставлена в сугроб рядом с кустом в 50 см от тропинки, по которой ходит много людей, часть из которых могут быть потенциальными воришками, дергающими все ветки по пути. Поиск клада был осуществлен в вечернее время. По прибытию на место мы обнаружили след от обуви у куста, ветка отсутствовала.

Открыли диспут, описали ситуацию и обстановку, приложили фото. При нажатии на кнопку загрузки фото случайно нажали кнопку приглашения модератора. Магазин возмутился и сказал, что зря мы это сделали, и уверенно заявил, что вопрос будет решен в их пользу. Предложили разделить риски 50/50, на что мы ответили, что нашей вины в этом нет, и вообще такие дорогие клады в 50 см от тропинки в ненадежных местах не делаются.

Пригласили курьера, на что он сказал, что такое возможно только если за ним следили. После чего модератор Wopa без выяснения закрыл диспут в пользу магазина.

Через месяц ситуация повторилась дважды с разницей в сутки, только с 10 г кокаина. В обоих случаях магазин сам вернул средства. Мы насторожились, так как все говорило о том, что с курьером что-то случилось. Его или кто-то поймал, или задержали. Спустя 6 дней в новостной ленте мы увидели сводку о задержании в том районе мужчины и женщины, предположительно закладчиков этого магазина. Мы написали в магазин, на что они ответили, что с курьером все нормально. Но ничего нормального нет: его нет, и товара этого на витрине тоже больше нет.

Мы написали в магазин, что, по всей видимости, их курьера задержали, и им стоило бы предупреждать своих проверенных клиентов об этом, так как мы автоматически попадаем в поле зрения силовых структур, выезжая на поиски их кладов. Мы неоднократно говорили, что на тех локациях неспокойно, и не нужно использовать всегда одни и те же локации и маршруты. На это нам ответили, что внутренние процессы магазина нас касаться не должны.

Все это говорит о том, что курьер с помощницей были в разработке силовых структур, а это не менее двух месяцев. То есть на момент ненахода той самой украденной ветки данный курьер был в разработке, и клад был кем-то снят.

Требования:

Требуем вернуть нам средства! Мы честные, порядочные люди и не имеем умысла обманывать и выдумывать какие-либо истории. Помогите разобраться в данной ситуации и вернуть нам средства, тем более магазин сам предлагал даже 50%, но модератор просто закрыл диспут.

Магазину следует сделать замечание, чтобы впредь они уведомляли своих клиентов о подобных ситуациях с курьерами, так как через такие ситуации в поле зрения попадают сами клиенты. Администрация должна заботиться о их безопасности, иначе какой смысл от данного ресурса?!

Заранее безгранично благодарим! Готовы содействовать на Кракен сайте в расследовании и установлении всех фактов.
Модератор Redevents

На основании данного обращения проведена повторная проверка решения диспута вашего заказа. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой, однако причин для пересмотра решения не выявлено.

Задумайтесь, кто и как тут работает.

А мы просто - напросто передадим эту информацию на лагерь и как эти "надежные" исполнители заедут, то сильно пострадают за подобные "надежные" клады.
 
  1. Модератор: Сахаров
  2. Заказ: BEWM-8973-EUMG-5818
  3. Причина: Ненаход
Курьер сделал фото за 10 метров от места. Метку поставил случайно, к месту не подходил, просто приблизил фото. Местонахождение клада фактически неизвестно. После 2-3 часов исследований точки открыли диспут, попросили магазин уточнить место. Магазин сказал расширить территорию, но по фото видно, что и так сильно раскопано. Позже магазин попросил повторные поиски и просеять снег, мы выполнили условия, но ничего не нашли. Добавили модератора, который не изучил ситуацию и закрыл диспут в пользу магазина.

Модераторы приглашаются как третья сторона для решения проблемы, если магазин не идёт на контакт. Модератор не изучил должным образом материал и информацию, просто закрыл диспут в пользу магазина.

Прошу полное возмещение за заказ, так как фактически он получен не был, на сайте Кракен.

Спасибо.
 
Магазин не выходит на связь больше суток. Сначала я открыла диспут, магазин ответил через долгое время, сказав "давайте завтра всё решим". Прождала сутки, вызвала модератора, который поинтересовался у магазина, будут ли они решать вопрос, но ответа не последовало.

Может ли модератор вернуть полную сумму на баланс из-за неучастия магазина в решении проблемы? К слову, было два ненахода подряд в одном и том же магазине с интервалом в 35 минут.
Доброго времени суток!

Да, у кракена есть правило на этот счет , не заинтересованность в решении проблемы , магазин должен активно вести диалог , а если же магазин не проявляет инициативу в решении проблемы более 24-х часов , модератор может сделать полный возврат)
 
Причина: Ненаход
Модератор: TheLester
Заказ: HSJQ-5951-BQIO-7193

Добрый день, уважаемая администрация,

Не понимаю, почему модераторы вообще не смотрят диспуты и просто закрывают их в пользу магазина. Клад был на батарее, но когда я пришла, лицевой части батареи уже не было, и клада тоже. Модератор откровенно закрыл диспут в пользу магазина.

Видимо, нет смысла открывать диспут, лучше сразу писать здесь. Модераторы, похоже, или купленные, или у них приказ закрывать в пользу магазина. Пожалуйста, проверьте диспут и верните мои честные деньги, а не дарите их нечестным магазинам.

Требую полный возврат суммы на Кракен сайте.

Спасибо.
 
1. Equalizer

2. #AKGW-1613-BSIR-8152

3. ненаход

4. Модератор закрыл диспут в сторону магазина сославшись на непредоставление фотграфий, хотя перед самым добавлением модератора в диспут фотографии были мною выложены о чем я сообщил своевременно.

5. какого рода компенсация не пренципиально
 
1. Magneto

2. GJBE-3671-BSYY-9741 и HHPG-6652-YGXV-5293

3. Ненаход

4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, не принимая во внимание многие факторы влияющее на сложности с заказом.

Рассчитывал на полный возврат, но так как, ситуация оказалась спорной, я никак не могу доказать, что клада в этих местах не было. Как минимум рассчитывал на частичную компенсацию.
 
Назад
Сверху