Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Выдана замена.Причина: ненаход. Покупатель не отписался за 24 часа. Закрываю диспут в сторону магазина.. Модератор: mrFranklin

Привет! Он закрыл диспут потому что я не отвечал. Это вранье! я ответил что мне далеко ехать в место "перезаклада" !!! дщешевле купить у других ! что я и сделал!!! убедившись сначала что данный вербляд продолжает продажу веса в моем районе!!! в чем я не прав?! меня на вашей площадке раз кинули по причине "долгого неответа! " НО ТАМ Я 3 ДНЯ НЕ ОТВЕЧАЛ! а здесь такполучилось что отвечал! один хрен! это нормально?! и почему не смотрят на суть вопроса? оба раза был полный пидец со стороны магазина! к площадке претензий нет. Но модератора толкните в плечо! пожалуста!
 
Модератор Маяковский обратите внимание на диспут ..

DKII-9495-AKTH-6624

Магазин молчит уже больше суток

Да и в целом не предостацленга информация для беспрепятственного подъёма
 
Отображаемое имя модератора - Zeus

Номер заказа - #EFCE-2626-RIZJ-9233

Причина по которой был открыт диспут - ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Курьер сделал 1 фото издалека, плохого качества, точной отметки нет и на просьбу отметить точку на моем фото вблизи, магазин ответил отрицательно.Тип клада не соответствует, под тайником подразумевается какой-то стелс, но клад просто был кинут в траву. Само место находится во дворе на пересечении двух дорог (это видно на панорамах), снять клад днем не представляется возможным из-за бесконечного потока людей, детей, машин, на моем дневном фото это видно. При тщательных ночных поисках клад так же не был обнаружен. Предполагаю, что клад был найден прохожими, на моем дневном фото вблизи видно, что трава в данном месте редкая, клад мог быть замечен.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - полный возврат средств или перезаклад в соседнем городе рядом с метро (судя по отзывам, там у всех все хорошо с квестами)
 
1. модератор - Сахаров

2. #VOOV-2264-MNXD-4893

3. - ненаход оптового клада

4. не согласен с решением модератора так как речь не шла о дублях клада у магазина речь шла о том что клад отсутствовал и все доказательства этому как фото так и видео есть, так же модератор ссылается не рейтинг сторон. я веду небольшой бизнес, *спам*зин же у которого брал опт гораздо больше и дольше меня работает. Так же отсыл модератора к дате месту и типу клада мне не ясен. я клиент магазина давно что доказал в диспуте и не имел с ними ни одной проблемы. когда она случилась модерация выбрала их сторону без оснований. диспут длился 15 дней ответов модератора приходилось ждать по 2 суток

5. на конпенсацию расчитываю справедливую мне нужен оплаченный мной товар
прошу пересмотреть решение
 
Модератор - darkut

Номер заказа - PIAN-8464-BRRR-8934

Открыл т.к ничего не нашел. В описании написано "тайник или под камнем. В данном случае смотрите на фото." На фото написано что клад в листке. По приезду на место посмотрел все листья - ничего не нашел. Открыл диспут. Позже в диспут зашел курьер и сказал что клад под камнем и нарисовал область в два квадратных метра на фото где куча камней. Там место проходное. Перекресток где через дорогу кафе и магазины. Вертеть все камни там днем нет возможности. Я попросил уточнить где именно под каким камнем. На что курьер скинул мне описание заказа где по факту ничего не написано а написано смотрите на фото. Я еще раз попросил уточнить где именно и модератор просто закрывает диспут в пользу магазина....
 
Модератор Zeus

Заказ HVCY-8319-VVLS-6678

Ненаход, клад не положен.

После открытия диспута сразу отвечает "сотрудник" представляясь оператором. Должностей кто присоединился у них нет. В диспуте участвовали более 5 "сотрудников". Отвечают даже не читая диспут на Кракен сайте и просят сделать то же самое что уже описано. Приглашен модератор через 12часов, тк понял что "оператор" там сидит в онлайне только для того чтоб сразу ответить и диспут автоматом не закрылся в мою сторону. Но игнорят на все вопросы. Тот же сотрудник что был "оператором" "связывался" с курьером и фактически курьер не участвовал в диспуте. Лишь через 36 часов после открытия диспута "оператор" посоветовал вернуться на место и проверить ещё раз. Хотя по моим фото видно что там всё обыскано, и в описании описано на сколько тщательно и детально проведены поиски, и что я дважды был на месте.

Когда присоединился Зевс, в диспуте не участвовал. Прошло 36 часов, и он ничего не говоря закрыл диспут, со словами проверив выкладку и рейтинги. Но шоп же стату курьера и прочие вопросы, да вообще всё игнорировал. Прошу полностью возврат средств, т.к. это не первая дырка в этом шопе в этом районе, и я авансом закрывал ненаходы, но отписываю об этом в комментариях. Можете проверить. И что так дёшево только с этим магазином.

P.s. имеются все скрины, и увы, с каждым месяцем разбор диспута всё больше и больше становится похож на разбор как на трёхглавой.
 
Moaepatop: Mr.Freeze

#LEAJ-2888-FKEQ-1868

Открыл диспут так как клада не было в лужеК

Клад был под камнем, на месте клада была лужа(я зафиксировал и скинул), я брал не раз в этом магазине было все четко. В данном случае случилось проблема - на месте клада образовалась лужа, но я провел тщательные поиски которые не увенчались успехом , и открыл диспут где все показал и написал

Но ответа магазина не было, сразу было решение модератора в пользу магазина со стандартными словами учитывая статистику и так далее и тому подобное

Хочу уважительного отношения к клиенту

И что бы магазин не ставил клады в луже

Рассчитываю на справедливое решение.
 
1. Администратор Sulla

2. заказ на Кракен сайте #AZMU-8347-WMVN-7673

3. Место в котором находился оплаченный мною клад уже было зачищенно , камень под которым он был спрятан перевернут и отброшен, очевидно что место было хорошо известно тому кто забрал мой клад, сделав фото увиденного на месте, я провел дополнительные поиски в месте где был тайник, но ожидаемо ничего не обнаружил.

4. изложив ситуацию в диспуте я обнаружил через некоторое время что Диспут был закрыт в пользу магазина "по причине необьективного открытия диспута" даже не запросив фото с места и дополнительных аргументов.

5. Рассчитываю на полную компенсацию от магазина, желательно возврат средств так как данная ситуация уже не первая со мной в этом шопе.
 
Приветствую. На Ваших фото свежие следы поисков, очень вероятно, что Ваши. Вы сами нашли клад от этого же кладмена, статистика у него практически идеальная, поэтому поверить не можем.

Я сделал по приходу на место фотографии как было место. Что вы, что магазин говорите мне как под копилку. А то, что люди в отзывах закрывают сделки и пишут, что курьер кидает просто так изоляция на листья это же не тайник.? И пишут что не находят и магазин на встречу не идёт вы на это закрывается глаза. Как это понимать? Или вы просто не разбираетесь в спорных вопросах?
 
Информация о заказе #OCFG-3997-POTG-1498

я покупал 0.5 но в итоге был ненаход, мне дали купон, я добавил денег и купил 1н. В итоге я 2ва раза потратил деньги 1863 + 1645=3508 рублей и ничего не получил в замен. В свою очередь я предложил магазину по честному сделать замену, на что они пригласили вас в чат.

vip67russsss

Да, ожидаем ответственного человека,,, и ваш КМ кстати после уточнения где клад находится, конкретно в этом диспуте даже ничего не ответил,,,,, и не указал на моём фото где он находится. Моё мнение что ему ОЧЕНЬ понравился ваш меф и раз через раз случайно происходят ненаходы. ЗА КОТОРЫЕ Я НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ СО СВОЕГО КАРМАНА.
 
Назад
Сверху