Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Вас проблемы с восприятием.Модератор: DRAKE. Заказ YZUB-7569-YHBS-8988 у вас совести осталось хоть немного. Как вы можете при таком диалоге магазина со мной закрывать в его пользу?
Верну средства. Ожидайте.Модератор: important. Заказ ALJF-8934-NAPS-3148.
Ненаход
Возврат денежных средств на Кракен сайте
Курьер клад положил в дупло дерева не проверила его глубину , дерево внутри гнилое и клад упал внедоступное место для подъема (внутрь дерева ) модератор закрыл в пользу магаза . глубина куда кладьупал см 50-60 в толщу дерева , могу сходить заснят само место и дерево и глубину дупла .
Приветствую.Доброго утра, дня, вечера.
1. Redevents
2. KDTD-1234-BSQO-5636
3 Произошла следующая ситуация касаемо спора по заказу KDTD-1234-BSQO-5636 между мной, старшим саппортом со стороны магазина и модератором Redevents. С самого начала я искал именно магнит и когда мне выпал снежный прикоп - тайник я разочаровался. Но в любой другой ситуации я бы закрыл на это глаза и снял бы клад написав отзыв касаемо качества товара, но не в моем случае. У меня была сломана нога и сейчас она реабилитируется поэтому я хожу с костылем. И поэтому я брал именно магнит, так как доехать до точки на такси и пройти метров 10-15 представляется возможным, но не поход в лес на километр. Я там просто провалился, когда попытался пройти хоть 10 метров, не говоря уже о том что клад был исполнен методом закида и я бы никак не пробрался через эти сугробы.
4. Я прочитал правила на Кракен сайте и увидел правило 2.10, решил настоять над этим, ведь клад я и правда не могу забрать и настаивал на полном возврате средств на аккаунт что бы купить уже нормальный адрес в будущем. С магазином не были приняты соглашения и поэтому в диспут вошел модератор вышеуказанный в моем письме. Так вот было принято решение о цитирую «частичном возврате средств», но диспут был закрыт до того как деньги вернулись, тоесть на данный момент их нет. В ответе было сказано что они придут в кратчайшие сроки и мое письмо не об этом. Суть которую я хочу донести на ваше рассуждение, что уж если ошибка со стороны магазина то деньги полагается вернуть в полном обьеме, беря в расчет что она грубая. Скоро я смогу ходить и через дней 10 возможно получится туда пробраться, но при таких погодных условиях разве там что-то останется? Прошу рассмотреть и дать окончательное решение по моему вопросу, спасибо!
5. Полный возврат биткоинов
Чаты диспута не сохраняются для участников.Подскажите где найти закрытые диспуты на Кракен сайте?
Потому что у Вас клад находится в подъезде многоквартирного дома. В сотне метров от указанного объекта. Режим работы которого с 9 до 18.Модератор: Magnor. Заказ RDUZ-6867-RFMG-9316
3.нарушение правил клад сделан возле МВД модератор в наглую закрыл диспут в пользу магазина доказательства я предоставил
Всю сумму съем не безопасны
Приветствую.Здравствуйте, у меня следующая ситуация!
Покупаю позицию, мне приходят фото после оплаты — просто чёрные пятна вместо фото (ночное фото и камера оставляет желать лучшего), они есть в истории. Соответственно, нет ориентиров для поиска. Открываю диспут, мне, конечно же, никто не отвечает, пока я на локации (понимаю). Принимаю решение купить в другом магазине в том же районе. После оплаты магазин даёт локацию: в описании написано "точно по метке" и ссылки на хостинг (как и в первой покупке). Открываю фото — оно чуть лучше, чем в прошлом магазине, но также нет точного описания, ночное фото, сделанное в движении на низкокачественную камеру. Стрелки не дают чёткого понимания, где оплаченный мной клад!
После двух неудачных покупок подряд, исходя из практики, какие бы ты доказательства не предоставил, модератор на Кракен сайте примет сторону магазина и закроет диспут в пользу магазина. Исходя из сложившейся ситуации, нахожу нецелесообразным требовать возврат или перезаклад.
Единственное, что убедительно прошу администрацию площадки — провести аудит проданных мне локаций и принять меры по повышению уровня сервиса (качественное информативное фото, два ракурса, напечатанное описание в случае отсутствия ориентиров) в целях повышения уровня качества предоставляемых услуг магазинами и снижения ненаходов у порядочных покупателей.
Благодарю, если Вы примите во внимание данное обращение.
Клад найден.Имя модератора * iHerb (Сотрудник)
Номер заказа * #EPOS-8199-AVGD-7942
Причина по которой был
открыт диспут * ненаход
Краткое описание причины несогласия с решением модератора * Был не на ход, смотрел поздно вечером глубина снега была 5-10 см перерыл пятак и все же не нашел. открыл Диспут, попросили меня съездить днём убедиться что там действительно ничего нет, что и следовало ожидать на месте ничего не оказалось, дали другой адрес но он оказался не таким как на фото. там ориентировочно уже месяц идёт стройка вырубленные деревья что на фото и Весь двор заложен стройматериалы которые не могли не попасть на фото клада. Но на фото клада они отсутствуют. Есть фото. Дневные чёткие и сразу понятно что фото старое причём как минимум 2-3 недели ему!
На какую компенсацию по заказу рассчитывали * хотелось бы вернуть своё