Здравствуйте.
- Espresso
- Заказ EXNP-8444-KMFL-6346
- Ненаход
- Изначально я сделал заказ на Кракен сайте GJIX-1499-OSOM-9793. Клад был испорчен погодой, и произошла ненаход. По своей доброте я решил не открывать диспут, а задал вопрос магазину. Магазин измотал меня указаниями вернуться и повторить поиск, рисуя мне то одну область, то другую. Я честно всё выполнял, предоставляя фото работ. Клад к этому времени автозакрылся — магазин тянул время и успешно его вытянул.
Стесняясь открытым текстом послать меня на ***, магазин в диалоге признал меня добросовестным покупателем, предложил купон на полную стоимость товара и спросил моё согласие. Я три раза переспросил, нужно ли будет доплачивать, и три раза получил ответ, что нет, просто выбираешь у нас тот же товар с тем же весом и полностью оплачиваешь его купоном, ничего доплачивать не надо. Я дал согласие.
Найдя такой же товар, я применил полученный купон, но вместо полной оплаты цена товара просто стала ниже примерно на 1500 рублей. На моё недоумение магазин ответил что-то невнятное про комиссию и перестал реагировать на мои вопросы.
Собрав волю в кулак, я сделал текущий заказ (номер в п.2), в два раза меньшего веса, специально для открытия диспута. Как и ожидалось, заказ оказался ещё хуже предыдущего — полностью непригодные фото. Не мешкая, открыл диспут и попросил модератора обратить внимание на беспредел в моём прошлом заказе. Модератор Espresso принял решение в мою пользу (выражаю ему искреннюю благодарность), однако по прошлому заказу никакого движения не произошло.
Понимаю, что мой заказ GJIX-1499-OSOM-9793 официально закрыт, и я сам виноват, что прошляпил время. Но прямое враньё покупателю в финансовом вопросе, пусть и в простом диалоге, — это тот случай, с которым стоит разобраться.
Спасибо за внимание.