1. Маяковский.

2. Заказ DEII-2956-EBCH-6829

3. Ненаход.

4. Почему магазин с такой статистикой выигрывает диспуты?? У него после меня подряд 3 отзыва с не находами. магазин швыряет по чуть чуть людей а модераторы ему в этом помогают...

5. верните деньги пожалуйста.
С какой "такой"?
У курьера 4 диспута на 94 заказа за период конец марта/начало апреля.
 
  1. Модератор: Satoru.
  2. Заказ ALSJ-7746-SYNB-2418.
  3. Ненаход.
  4. Купил адрес, приходит фото куста, причём издалека. Пришел на место, в описании написано искать в середине данного растения. По факту, откуда сделано фото, кажется, что там одно растение. По факту три одинаковых растения, и середины как таковой нет, потому что оно раздваивается.
Ждали сутки курьера. Мою просьбу сделать отметку на моих фото проигнорировали. Отсюда я делаю вывод, что курьер не подходил даже к месту.

После закрытия диспута в пользу магазина, магазин удалил все товары с витрины на сайте Кракен.

  1. На полную компенсацию.
Верну средства. Ожидайте.
 
Заказ INJI-6193-RMED-5916
Модератор: Devadasi
Причина: Подмена товара.
Претензия спорна и не была объективно доказана.


Добрый день! Заказывал на Kraken сайте 2 гр кокаина, приехал по адресу - в точном месте клада оказалась бутыль с неизвестным веществом, как позже оказалось - бутиратом. Сотрудники магазина все как один накинулись на меня мол это я самолично подменил товар, также сказали, что у них уже был подобный диспут с такой же ситуацией и обвинил меня, что якобы я с левых аккаунтов дискредитирую магазин и пытаюсь таким образом словить халявы. Отмечу, что даже после такой ситуации я сделал заказ в этом же магазине на 2 гр и успешно его нашел без каких либо проблем. Кроме того, магазин сразу же предложил купон - я отказался, так как мне было важнее разобраться в ситуации и дойти до модератора, чтобы предать огласке подобный кейс. Модератора в диспуте было аж 3 (видимо сложно было принять решение). Как итог - диспут закрыли в пользу магазина по причине подмены товара. Я считаю это нечестно и мне неприятно тратить 23к и находить на месте бутылочки. Магазин крышует своих недобросовестных курьеров, винит покупателя и не хочет никак брать отвественности за такие оплошности. И я по словам магазина - не первый. Хотелось бы полного возврата средств (в лучшем случае), а так - хотя бы половину. А также хотелось бы обратить внимание магазина ЕЩЕ РАЗ на своих курьеров. Благодарю!
 
1. lettuce

2. Заказ NZJH-2275-FPZJ-7322

3. ненаход

4. Магазин на Кракен сайте - A.M.I.G.O. я сделал там уже 10ю покупку. у них очень приметные тайники, и 3 раза был ненаход по их вине, из за того что все клады делают в одном месте я показывал капту кладов, а ещё они сразу начинают врать покупателям и модератору я смогу это доказать. когда я спросил в диспуте уточнение, они спросили что ты искал я показал картинку из заказа, они выбрали там один такой тайник и сказали надо было вот этот, я делаю ещё одну покупку что бы показать модератору что будет тамже! и он в 10 метрах от предыдущего и там я нахожу то что они мне указывали а он такой один и он просто лежал около лавки даже не прикрытый листвой, понятно откудав ненаходы, там одни отрицательные отзывы все пишут что модераторы закрывают в пользу этого магазина не глядя, почему вы это допускаете такой беспредел, где вруном уже стал магазин они заврались от безнаказоности!

5. расчитывал на перезаклад.

P.S. Я открывал 4 диспута из которых 1 закрыл сам! И как вы можите принимать это в расчёт если они не разу ничего не заплатили хотя там было достаточно доказателшьств! Это просто не справедливо учитывать кол-во диспутов которые были все закрыты в их сторону. причём полностью!

Извините меня последнее что хочу сказать, вот сейчас уменя весит тот заказ который я делал во время диспута, и какое же желание написать какую нибудь гадость но я закрою его по честномуц я же нашёл и закрою его как найденый заказ. но этому магазину на честность вообще пофигу отношение сверх хамское они уже совсем зарвались просьба востановите уже справедливость пожалуйста
 
Добрый день, уважаемая администрация Kraken,

  1. Модератор: Lettuce.
  2. Номер заказа: SKTA-9584-ZZXY-5447.
  3. Проблема: Ненаход.
  4. Тайник выполнен возле поста охраны гаражного кооператива на сайте Кракен, и место отлично просматривается. Приходилось проводить поиски два дня подряд в ранее утреннее время, чтобы не привлекать внимание, с полным фотоотчетом. Магазин не пошел навстречу и даже не предложил купона. Модератор поступил так же. Кладмен не объяснил, лежит ли клад просто или спрятан в листве. Часто беру на Kraken сайте, и всегда все было супер. Но раз в год и палка стреляет.
  5. Требование: В идеале перезаклад или возврат средств, но соглашусь и на купон.
Заранее спасибо.
 
Отображаемое имя модератора - модератор в диспуте не участвовал.

Номер заказа #MLHB-5662-SRFY-3719; #QOQD-8963-LBWG-7799

Причина по которой был открыт диспут - два негахода подряд

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Несогласие с компромиссом. Ситуация была неоднозначная, я выдвигал две версии, но больше склонялся к проблемам с КМ. Магазин на Кракен сайте убедил меня в обратном, заявил что на данной локации не подъемы только у меня, два сразу, остальные все подняты благополучно. Я поверил, и согласился на два по 50%. Т.е. возврат по одному из диспутов, и самостоятельное закрытие второго. Теперь спустя сутки по отзывам видно что магазин ввел меня в заблуждение.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? В случае подтверждения проблем с КМ - на полную компенсацию
 
Всем привет! Пишу от лица магазина White Market. Не столько жалоба, сколько глобальная проблема — перекупы. Наши клады скупают и перепродают, открывают диспуты (или не открывают) и оставляют негативные комментарии на Кракен сайте. Понимаем, что правилами это не запрещено, но это проблема для обычных покупателей и для магазинов. Повышаются цены, и покупатель в случае проблемы просто не получает нормальной обратной связи и решения!

  1. Модератор: Mr.Freeze.
  2. Информация о заказе: #VTUW-9615-CLAE-1973.
  3. Покупатель: SamoletLrtitVDubai. Проблема: Ненаход со стороны покупателя.
  4. Покупатель — перекуп, закупочный аккаунт магазина конкурента. Данным покупателем был куплен еще один клад, открыт диспут, и решение было вынесено в сторону магазина (информация о заказе: #EHRG-9276-CQZP-9367). Оба клада (прикопы) суточной давности, но почему-то модератор решил разделить риски, читая диалог и зная, что это все клады, приобретенные для перепродажи.
  5. Требование: Пересмотр диспута в пользу магазина и выставление максимального балла оценки по диспуту.
 
Здравствуйте!

satoru

ILUI-8778-ENTJ-7389

OFXY-6245-WWWZ-6646

Два ненахода подряд в одном и том же доме, третий клад у них был дубль, тоже ненаход

Несогласны, так как магазин сам нам не ответил в этих диалогах, а написано, будто не ответил покупатель. Также сказано, что непонятна причина открытия диспута, а мы написали, что ненаходы в том же доме. Даже если бы нам написали действительно, мы бы правда не могли ответить, так как только вернули аккаунт (его своровали), но нам в любом случае не писали же.

на возврат, очень непонятная ситуация, кучу раз были в этом магазине с этого и другого аккаунта, 0 проблем, а тут явно жесть какая-то началась, дубли, и те же дома. Больше туда ни ногой. Про одни и те же места даже другие покупатели писали, как выяснилось.
 
  1. Модератор: Chiffre.
  2. Номер заказа: XMAU-5226-VYEI-8443.
  3. Проблема: Ненаход.
  4. По шаблону закрыт диспут на Кракен сайте, отзывов в моем городе по данной позиции нет. Фото, тип и описание клада точно такие же, как и у магазина Burger King, так как до этого я приобрел позицию там. Задал вопрос: "Курьер один что ли работает на два магазина? Почему фото, тип и описание точно такие же?" Ответа не получил.
Заказ LZNR-3837-DJIY-6455 можете посмотреть для сравнения описания, которое точно такое же, кроме фото. Мое мнение — магазины начали выставлять старые и пустые клады, а модераторы просто не изучают диспуты и закрывают их, ссылаясь на статистику.

  1. Требование: Полный возврат средств.
 
Жалоба на модератора от магазина Crispy

1. Модератор: Equalizer
2. Информация о заказе на Кракен сайте #VCBQ-2918-YEAP-2851
3. Ненаход клада покупатель- aratbdka
4. Шаблонное рассмотрение диспута, никакого внимания и не одного вопроса в диспуте! Описание решения. Диспут закрыт в пользу покупателя Причина: Ненаход. Здравствуйте участники диспута. Рассматривая ваш случай, сопоставил статистику минёра и покупателя, доказательства и доводы сторон, а также учитывая метод, тип и дату клада, могу сделать вывод, что необходимо закрыть диспут в пользу покупателя. Спасибо всем за участие в поиске решения проблемы.. Модератор: Equalizer
5. Пересмотр диспута.
 
Назад
Сверху