Приветствую,

  1. Модератор: Kronos.
  2. Номер заказа: #KCBE-8963-RVNZ-1583.
  3. Проблема: Ненаход.
  4. Вторая покупка в данном магазине на сайте Kraken. Первая была сделана на четыре часа раньше, прошла быстро и отлично. Однако эта покупка оказалась проблемной, несмотря на то, что клад находился в метре от первого. Был ненаход, открыл диспут, вернулся на адрес и сделал ещё нужные фото. Сначала ничего не хотели давать, затем решили дать купон на сумму покупки. В тот момент у меня не было денег на ещё одну покупку, поэтому я попросил перезаклад или возврат средств. Магазин согласился на перезаклад. Когда адрес сменился в заказе, магазин попросил модератора закрыть диспут по причине решения проблемы. Однако модератор дал мне 24 часа, чтобы отписаться по поводу перезаклада.
Получил новый адрес около пяти часов вечера, снова поехал в тот район. Место было настолько людное, что метка на фото была на полметра. Сначала ждал, пока людей станет меньше, подходил и искал. Там много черных камней и прочего. В итоге подходил и уходил 4-5 раз, потому что место находится в двух метрах от остановки, в двух метрах от дороги, рядом светофор и постоянно собираются машины. На остановке всегда люди. Место, где курьер сделал фото, — это тротуар между остановкой и дорогой. Это место видно и с дороги, и с остановки, и со двора, и с дома. Я не нашел клад и не сделал фото, так как уже сел телефон. Магазин ответил, что нужно искать лучше, а я просто не искал толком. Я объяснил, что это их "лёгкий съём". Я, как покупатель, первую покупку поднял, но с новыми адресами у них проблемы. Искать там крайне сложно, и место такое возмутительное, если честно!

Ребята, я потратил деньги, купил товар, но меня видно за 40 метров от адреса даже. Можно же подумать о людях? Кинул, фото сделал, метку в полметра и ушел. А нам выбирать время суток, чтобы не было людей, искать по 5 раз у всех на виду и в итоге прийти домой пустыми.

Я попросил модератора вернуть хотя бы половину денег, так как я ничего не получил. Магазин уже начал в диспуте намекать на враньё с моей стороны, из-за чего негодую ещё больше. В другом магазине, после открытия диспута, через час примерно, я ждал, пока деньги придут на кошелек. Поднял клад в том же районе, купил сегодня еще в другом месте и тоже поднял. За сутки было пять покупок, и только с этой проблемы. Опыт в подъемах есть. Делать такие адреса — неуважение к покупателю!

Я час торчал там, второй человек стоял через дорогу и смотрел за ситуацией, а я искал черный камень среди камней. Ничего не нашел. Два телефона сели, и без вспышки не было смысла делать фото. Магазин отправляет меня еще раз, чтобы я поехал рано утром, а не вечером. Но я с восьми утра мучаюсь с этим заказом, они дали перезаклад в пять вечера, когда темнеет. Я сказал, что место ужасное, более там не буду появляться и попросил модератора вернуть хотя бы половину средств.

Модератор закрыл диспут спустя сутки по причине отсутствия фото.

Фото есть, место видно какое, я забыл, что на втором телефоне были фото, так как утром я снова ездил и ничего не нашел. Модератор не задавал вопросов, просто закрыл диспут. Я бы скинул фото, хоть по описанию ясно, какое место. Я не знал, что можно оспаривать перезаклад. Изначально в диспуте участвовали два модератора, после перезаклада один вышел, я думал, что это итоговое решение, не стал кидать фото и особо не надеялся.

Я могу скинуть фото, куда надо, прошу адекватного решения. Сутки общаюсь с магазином, катаюсь по три раза в другой район (вины их тут нет, район я сам выбрал), но вина в самих кладках. Первая покупка прошла успешно, но с этим заказом просто так ушли деньги и время. В том районе я уже засветился.

  1. Изначально хотел вернуть хотя бы 50% средств.
После обвинений в обмане, такого отношения к покупателям и решений ситуаций, прошу возврат полной суммы покупки.

Фото могу предоставить, на адресе ничего нет, и место оставляет желать лучшего.

Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: Ненаход замены. Фото не предоставлены. Принимая во внимание информацию о заказе, формат и место клада, доводы и статистику сторон, закрываю сделку в пользу магазина.

Модератор: Kronos.
 
1. Linchey

2. GMWG-2471-IHNQ-9271

3. Никакого тайника-какашки на месте не оказалось.

4. Модератор молчал почти 3 суток, а когда был создан тикет с жалобой на его действия сразу же закрыл диспут в пользу магазина.

5. 100% возврат средств
 
Phyneo


#RMCH-1747-XGUM-4814

ненаход

здравствуйте. Вы последняя, хоть и очень призрачная надежда на справедливость.

Оцените пожалуйста место, в котором курьер оставил клад, это первая створка лифта, убитого падика в шаге от метро. Так же в этом единственном рабочем лифте был сделан еще один клад, который был продан до моего.

Прошу также ознакомиться с перепиской с операторами и оценить мои доводы.

Оператор не предложил никаких решений.

возврат средств
 
Модератор: Lucius. Заказ DYHK-8691-NMAT-1489.

Диспут открыт на Кракен сайте по причине того, что когда я пришел на локацию, увидел кап.ремонт здания. До прихода в локацию, меня смутили фото, я написал в лс ( что некачественные фото, подскажите), но магазин не ответил. Я открыл диспут , в нем мне сотрудник активно предлагал дойти второй раз, хотя я скинул фото, где точно видно, что локация полностью изменена, произведен капитальный ремонт здания ( фасада здания), там не могло сохраниться ничего, в моем случае. Модератор почему то счел вопрос спорным и вынес вердикт 50/50. Я категорически не согласен, должно быть точно 100% в мою сторону, магазин адрес менять ( давать взамен) мне не захотел.

Очень прошу рассмотреть данную ситуацию.
 
1. Lester
2. #YRSS-4623-FKTG-1252
3. Ненаход
4. Модератор похоже диспут не читал и фото не смотрел а просто принял решение. Все изложено в диспуте.
5. В пользу магазина.
 
Здравствуйте,модератор Kiwi номер заказа #UHCR-7938-RWAV-9997

причина была не наход

модератор принял не верное решение

предлагали купон в 50% Я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ я всего лишь предложил свой вариант магазин не стал это комментировать ,ссылаясь на то что у них не находов не было

потратил 10-15 часов личного времени ездил с другого конца города

Тратил лишние нервы

копал часа 2

в итоге модератор закрыл в пользу магазина

прошу принять во внимание очень хорошего модератора что от купона не отказывался

хочу купон на 50%

примите во внимание
 
Equalizer

HNDP-1271-IZXX-6223

ненаход

магазин Согласился вернуть ДС в размере 50%, модератор закрыл диспут, однако ДС так и не вернулись
 
1. Grigory

2. JPWU-8955-QXTX-48763.

3. Ненаход свежего клада ( не свежего)

4. Магазин сразу начал утверждать что пропажа не возможна так как клад свежий! (( камня тайника в скверу в прозодимом месте, рядом с цмд ) .

Только до этого было куплено 2 этих позиции старой раскладки .обратите внимание .спасибо! С праздниками всех.

5. Если можете помогите пожалуйста сделать возврат .
 
Nismo,

AGSG-8847-GVEC-1151,

Ненаход

клад на входе в подъезд,на полу на виду. Магазин утверждает что этот тип клада надёжный, модератор тоже согласен что на полу в уголке лежащий пак,это надёжно.

Рассчитываю на 100% возврат средств
 
Архонт приветствую помоги решить проблему с возвратом средств, магазин оказался фишингом, открыл диспут, продавец ответом отправил другую ссылку, тоже фишинг, вызвал модератора он присоединился к чату но молчит, можно ускорить как то этот процесс? магазин уже закрыт, никаких разборов как я понимаю не будет, в чем проблема просто вернуть деньги? заранее спасибо

#SRBV-6944-ORWX-1351
 
Назад
Сверху