Здравствуйте!

1. MasterOfMars

2. JJDG-5281-XQGO-3835

3. Купил полочку гаша под вечер покурить, пришел на место все тщательно осмотрел и обыскал, в итоге ничего не нашел.

Сделал все фото и открыл диспут в надежде, что мне помогут.

4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ссылаясь на статистику сторон, НО:

1. У меня за все заказы был только один диспут, где я признан проигравшим, в остальных диспутах, я либо сам их закрывал(таких 2), либо магазин признавал вину.
Как могут решаться проблемы покупателей, если даже с околоидеальной статистикой тебя признают вруном.
Второе, за все время диспута, я единственный проявлял активность, хотел решить проблему.
Магазин же писал лишь шаблонные ответы "повторите поиски в светлое время суток и тп".
Оператор попросту не вчитывался в мои доводы, как видимо, и модератор.
Как только я упомянул про уточнения курьера, магазин сразу позвал курьера, который ответил спустя 20 часов.
За эти 20 часов я многократно говорил, что не хочу его ждать больше, если он не заинтересован проблемой, то и уточнения мне его не нужны.
Раньше штрафовать могли, если в диспут не отвечаешь долго, а тут у курьера аж целых 24 часа по регламенту.
В итоге он пришел и дал уточнения, которые итак были, сказал что клад у бревна.
А я скинул фото, где я все под бревном выкопал и не нашел.
Покупая моментальную позицию, я расчитываю и на достаточно быстрые решения возникших проблем.
Однако магазин специально тянул время, проявлял пассивность в отношении проблемы.

5. Перезаклад/Возврат средств
 
Отображаемое имя модератора. Neon

Номер заказа. #DVBX-8423-ORDP-2368

Причина по которой был открыт диспут. Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Клад был сделан на популярной остановке в центре города, магнит прям под лавочкой, никак не за маскированый, к тому же фото в заказе являлось обычным скрином с карт. Клад с большой вероятностью мог просто напросто являться фейком, либо довольно старым тк купил я последнюю позицию на районе, такой клад по всем параметрам является максимально ненадежным

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат средств

Приветствую. Диспут будет пересмотрен.
 
Приветствую!


Отображаемое имя модератора —Mr.Freeze

Номер заказа — #NKFD-4795-YVZU-5231

Причина по которой был открыт диспут - Ненаход

Сделала заказ, приехала на место, увидела отличия от фотографии заказа, сделала много фото до и после начала поисков, по возвращению домой открыла диспут. Тайник (красная пачка от сигарет) лежал на самом видном месте сверху на траве в 30-50 см от пешеходной тропинки (на фото в заказе пачки не видно).

Были предположения, что клад забрали, так как место проходное, к тому же пачка была открыта и соответственно посмотрев ее там было пусто.

Думала что о решении договорюсь с магазином, сказали ожидать уточнения от курьера, но спустя время мне просто отправили сфотографированную мной же пачку и сказали что клад там.

Далее магазин мне предложил повторить поиски в дневное время, говоря о том что я могла выронить клад.

Не отказываясь от повторных поисков, я вновь приехала туда в светлое время суток и провела дополнительные поиски в месте где был тайник, но ничего не обнаружила. К тому же во время поисков мимо меня прошло не мало людей, так как повторюсь пешеходная тропинка оживленная.

Скинув кучу фото доп. поисков, магазин сказал что адрес был свежий, и что кроме меня о нем никто не знал. В указанном месте "надежно" спрятать клад было бы невозможно, тем более с таким тайником и проходимостью.

В итоге мне предложили единственное - решение купон на 50%. Я отказалась и пригласила модератора. Модератор спустя почти что сутки написал, что закроет диспут после того как магазин выдаст купон. Я спросила будет ли компенсация на полную сумму? Магазин не отвечал часов 10, я не флудила, ждала какого-то иного решения и пока магазин ответит модератору. Он не стал задавать какие-либо уточняющие вопросы, и принял сторону магазина. Даже особо не разбираясь в проблеме, такое ощущение что диспут и вовсе не читали.

Я не согласна с таким решением, потому что очевидно что клад был кем-то украден и место было тронуто до меня.

У меня не так много сделок (13) на площадке, и из-за этого нет доверия?

Не справедливо, по отношению к покупателю, когда клад есть — то он есть, а если нет, то почему я должна дарить деньги, либо же оплачивать его тому, кто его взял?

Диспут считаю несправедливым, поскольку тайник в виде от пачки сигарет у главной тропы — это ненадёжный вид клада.

На мой взгляд мои аргументы небыли рассмотрены должным образом.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? — Компенсацией я хотела бы видеть возврат моих денег на баланс. Выданный купон в данном магазине тратить нет желания.

Приветствую Клад свежайший. Статистика курьера отличная. пропажу клада считаю маловероятной. Купон, более чем, адекватное решение в данном случае.
 
Здравствуйте!

1. MasterOfMars

2. JJDG-5281-XQGO-3835

3. Купил полочку гаша под вечер покурить, пришел на место все тщательно осмотрел и обыскал, в итоге ничего не нашел.

Сделал все фото и открыл диспут в надежде, что мне помогут.

4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ссылаясь на статистику сторон, НО:

1. У меня за все заказы был только один диспут, где я признан проигравшим, в остальных диспутах, я либо сам их закрывал(таких 2), либо магазин признавал вину.
Как могут решаться проблемы покупателей, если даже с околоидеальной статистикой тебя признают вруном.
Второе, за все время диспута, я единственный проявлял активность, хотел решить проблему.
Магазин же писал лишь шаблонные ответы "повторите поиски в светлое время суток и тп".
Оператор попросту не вчитывался в мои доводы, как видимо, и модератор.
Как только я упомянул про уточнения курьера, магазин сразу позвал курьера, который ответил спустя 20 часов.
За эти 20 часов я многократно говорил, что не хочу его ждать больше, если он не заинтересован проблемой, то и уточнения мне его не нужны.
Раньше штрафовать могли, если в диспут не отвечаешь долго, а тут у курьера аж целых 24 часа по регламенту.
В итоге он пришел и дал уточнения, которые итак были, сказал что клад у бревна.
А я скинул фото, где я все под бревном выкопал и не нашел.
Покупая моментальную позицию, я расчитываю и на достаточно быстрые решения возникших проблем.
Однако магазин специально тянул время, проявлял пассивность в отношении проблемы.

5. Перезаклад/Возврат средств

Решение было принято на основании статистики и рейтингов сторон.
 
Модератор: Tesla

Номер заказа #CEIT-5446-EGBL-6424

Модератор не вникал в переписку..

По факту курьер путается в показаниях - сначала искать прикоп в ямке возле ствола дерева, которую он сам вырыл??? Углубление видно на исходниках. Вопрос зачем?? Потом пишет что нет ни какой ямы, просто присыпано землёй. Изрыто мной всё по метке и рядом на 20 см. И в глубь на 10 см. Прямо под окнами. Это вообще отдельная песня... Меня только что на видео не снимали. Да. Клад свежий. Но нет его там. 3жды смотрели. И ночью и днем. Фото предоставили. Попросили курьера отметить точку. Проверила. Пусто. Т. К копаться в собачье дерьме, нет особого желания.. И да.. Собаки успели на рать в моих раскопках. У меня был диспут с этим магазином. Когда под одним деревом лежал мет 3г, хз знает чей но я его нашла вместо и альфы 0.5 этого магазина. И диспут был закрыт в пользу магазина. Затем через некоторое время, после удачной покупки в другом районе, черт дёрнул проверить это самое место. И о чудо после 40 минут копаний не по метке в 30 см но нашлось. О чем я написала в магазин и извинилась за наезд, про подмену товара. Я неправоту всегда признаю. Но тут. Уж извините. Нет. Товара. Нет. Нету. Очень хотелось чтобы он там был... Но не было его там.. И место шкурное.. Меня чайки местные встретили с вопросом...черная иза прикоп 5 см?? Пока я рыла.. Это как вообще?? И у курьера статистика, которую я кстати не вижу на которую ссылается модератор. У магазина статистика.. А от куда негативной браться если диспут закрывают в их пользу. А я что чмо болотное с 190 заказами за 5 месяцев и 2 успешными съёмами и пока этот диспут был активен?? На замену не рассчитываю.. Хотя и купон мне нах не нужен. Я к ним больше ни ногой.

Когда беру прикоп ожидаю не часового копания... в земле под окнами жилого дома.. Причём, копание, не однократное а с пометкой курьера. до первого мента. А хочется пришёл, увидел, победил.

Приветствую. Не вижу там оснований для перезакрытия диспута. Всё очень спорно и с Ваших слов выглядит однобоко.
 
Кто обратит внимание на меня

Приветствую.Кладу менее суток.Считаю лужу фотошопом.Статистика курьера приличная.Считаю пропажу маловероятной.Поэтому диспут закрыт в сторону магазина.
 
1)- модератор affaR

2)- Информация о заказе #ITRH-1934-QDUA-2414

3)-по координатам нет похожего места как на фото, фото в заказе всего одно и сделано непонятно с какого места-ракурса. В радиусе 5-10 метров от точки координат нет похожего места.

4)-на второй день после покупки, ожидая уточнения от курьера, я, находясь на работе разбил телефон, пока телефон был в ремонте, модератор закрыл диспут в пользу магазина, по причине того, что я не выходил на связь, не отвечал на уточнения.

5)- хотел переклад или возврат средств. Ну или хотя бы возврат средств на биткошелëк 50℅

Приветствую. Вы отсутствовали более суток после того, как модератор просил проверить место, у него не было оснований думать, что Вы не нашли его.
 
Отображаемое имя модератора - Equalizer

Номер заказа #KIYL-5659-HSPM-1385

Причина по которой был открыт диспут - координаты выданные магазином не соответвтуют местности

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

Координаты, выданные магазином, не соответсвовали местности. Курьер в процессе общения в диспуте признался, что программа, в которой он делал фото клада дала сбой и координаты не соответствуют. После того, когда я предоставил фото местности, по тем координатам, что выдал мне магазин, уточнений о месторасположении клада я не получил. Почему диспут закрыли в пользу магазина я не знаю.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - возврат денежных средств, т.к. координаты не соответствуют местности.
 
Отображаемое имя модератора - Equalizer (второй диспут. та же причина)

Номер заказа #TNQT-8712-CWQH-2217

Причина по которой был открыт диспут - координаты выданные магазином не соответвтуют местности

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.

Координаты, выданные магазином, не соответсвовали местности. Курьер в процессе общения в диспуте признался, что программа, в которой он делал фото клада дала сбой и координаты не соответствуют. После того, когда я предоставил фото местности, по тем координатам, что выдал мне магазин, уточнений о месторасположении клада я не получил. Почему диспут закрыли в пользу магазина я не знаю.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - возврат денежных средств, т.к. координаты не соответствуют местности.
 
Решение было принято на основании статистики и рейтингов сторон.

Чем моя статистика плоха? Мне нужно мнение другого модератора.

У меня всего диспутов 6:

уже 2 которые не в мою пользу

остальные все либо закрыты мною, либо магазины признавали свои ошибки

моя статистика близка к идеалу и репутация тоже
 
Назад
Сверху