Здравствуйте!
1. MasterOfMars
2. JJDG-5281-XQGO-3835
3. Купил полочку гаша под вечер покурить, пришел на место все тщательно осмотрел и обыскал, в итоге ничего не нашел.
Сделал все фото и открыл диспут в надежде, что мне помогут.
4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ссылаясь на статистику сторон, НО:
1. У меня за все заказы был только один диспут, где я признан проигравшим, в остальных диспутах, я либо сам их закрывал(таких 2), либо магазин признавал вину.
Как могут решаться проблемы покупателей, если даже с околоидеальной статистикой тебя признают вруном.
Второе, за все время диспута, я единственный проявлял активность, хотел решить проблему.
Магазин же писал лишь шаблонные ответы "повторите поиски в светлое время суток и тп".
Оператор попросту не вчитывался в мои доводы, как видимо, и модератор.
Как только я упомянул про уточнения курьера, магазин сразу позвал курьера, который ответил спустя 20 часов.
За эти 20 часов я многократно говорил, что не хочу его ждать больше, если он не заинтересован проблемой, то и уточнения мне его не нужны.
Раньше штрафовать могли, если в диспут не отвечаешь долго, а тут у курьера аж целых 24 часа по регламенту.
В итоге он пришел и дал уточнения, которые итак были, сказал что клад у бревна.
А я скинул фото, где я все под бревном выкопал и не нашел.
Покупая моментальную позицию, я расчитываю и на достаточно быстрые решения возникших проблем.
Однако магазин специально тянул время, проявлял пассивность в отношении проблемы.
5. Перезаклад/Возврат средств
1. MasterOfMars
2. JJDG-5281-XQGO-3835
3. Купил полочку гаша под вечер покурить, пришел на место все тщательно осмотрел и обыскал, в итоге ничего не нашел.
Сделал все фото и открыл диспут в надежде, что мне помогут.
4. Модератор закрыл диспут в пользу магазина, ссылаясь на статистику сторон, НО:
1. У меня за все заказы был только один диспут, где я признан проигравшим, в остальных диспутах, я либо сам их закрывал(таких 2), либо магазин признавал вину.
Как могут решаться проблемы покупателей, если даже с околоидеальной статистикой тебя признают вруном.
Второе, за все время диспута, я единственный проявлял активность, хотел решить проблему.
Магазин же писал лишь шаблонные ответы "повторите поиски в светлое время суток и тп".
Оператор попросту не вчитывался в мои доводы, как видимо, и модератор.
Как только я упомянул про уточнения курьера, магазин сразу позвал курьера, который ответил спустя 20 часов.
За эти 20 часов я многократно говорил, что не хочу его ждать больше, если он не заинтересован проблемой, то и уточнения мне его не нужны.
Раньше штрафовать могли, если в диспут не отвечаешь долго, а тут у курьера аж целых 24 часа по регламенту.
В итоге он пришел и дал уточнения, которые итак были, сказал что клад у бревна.
А я скинул фото, где я все под бревном выкопал и не нашел.
Покупая моментальную позицию, я расчитываю и на достаточно быстрые решения возникших проблем.
Однако магазин специально тянул время, проявлял пассивность в отношении проблемы.
5. Перезаклад/Возврат средств