1. Отображаемое имя модератора - Mr.Freeze

2. Номер заказа - #PECL-4614-BZNF-3415

3. Причина по которой был открыт диспут - ненаход предзаказа 50г, потеря 72 тысячь рублей.

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора - Дело в том, что клад находится в 100м от отделения, на него смотрят 3-4 камеры, само место кордианльно поменялось уже 3-4 раза, клад был сделан возле мусорки в выходной день. Также сам кладмен шел с маленьким пакетом из под пива всю дорогу, после чего зашел возле мусорки, положил клад на видное место - никак его не спрятав, сделал несколько фотографий человека могли видеть с ближайшего дома или откуда угодно как он делает фото и выходит без пакета, да и в принципе шел туда без мусора. Также на фото кладмена пакет выглядит как пустой, не похоже что там лежит 50г - ибо они выглядят куда объемней. Кладмен за все время не вышел на связь и не дал никакх комментариев, подсказок, ничего от слова свосем. Также магазин не совсем адекватно и профессионально вел себя в диспуте, оскорбляя и угрожая, при этом не забыл писать уважаемый клиент - двойные стандарты. Магазин меня обвинял и не отвечал на мои вопросы, в диспуте все видно. Да я новый клиент, пришел с другой площадки, но это не повод меня вот так швырять и портить все впечатление!

5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Рассчитывал на полный возврат или перезаклад, если бы мне дали перезаклад я бы пошел на зпись снимать клад, чтобы в этот раз точно все было как надо.

Ув смотрящие, проанализируйте фото из диспута, все что написано в диспуте и как магазин вообще кидается на меня и не желает помочь, когда я просто констатирую факты.

Я записал видео от отделения до самого места, подсняв все камеры и еще само место, видео идет 3 минуты, дайте пожалуйста возможность предоставить его как док-ва, чтобы вы видели картину с места, ибо я был на месте 3-4 раза и каждый раз оно меняется и фото в диспут предоставлял. И место правдо ужасное, если я за 3 минуты, даже не от отделения шел, я за 30-50м еще от него и смог заснять само отделение, много камер, само место еще осмотреть под камеру и все это за картой видео ролик, разве так делаются опт клады 50г - 72к рублец?? Напишите куда залить видео, на какой хостинг и куда скинуть, даже голоса звук с видео не буду убирать... Спасибо за понимание.

Здравствуйте.
У вас был предзаказ, на кладе вы были почти сразу после выдачи адреса продавцом. Вы сейчас заявляете, что были на месте 3-4 раза. Для чего?Доказательства у вас сомнительные, только не подкрепленные ничем доводы. Почему-то вы в своем обращении не упомянули про человека, которого с ваших слов видели на месте, что видимо он поднял ваш клад. Крайне сомнительная пропажа за такое короткое время.
 
Добрый день! #IUTS-8319-OSAJ-3623, модератор РАФФА

Взял 2г Мефа, клад в подъезде, тщательно изучив фото и прикинув где как и что лежит, приехал на точку-пусто, по ощущениям ничего и не лежало, тк локация очень высокая.

открыл диспут описал проблему, описал свои действия

магазин позвал курьера, тот пришел и описал действия которые надо сделать и описал Место где лежит, только проблема в том что я и без его описаний сделал все тоже самое и искал как положено опытным бойцам

При указании на то что я выполнил изначально магазин ответил сообщением в котором они писали о том, что могут отказать в обслуживании компенсации и тд, намекая на то что я снял клад и просто хочу их развести

перед этим позвали модера, который в свою очередь сразу же написал что 50% купон справедливое решение, с чем я не совсем согласен

насколько свеж клад-никто не написал

двлее я хотел узнать причины по которым магазин ведёт диалог в таком тоне, но ответ получен не был поскольку модер закрыл диспут в пользу магазина без моего согласия и выдали мне купон 50% при пустой витрине и спрашивается на кой мне купон если брать нечего

рассчитывал как минимум на человеческое отношение, был бы крайне рад возврату средств

Приветствую. Вы не выразили отказа от решения купоном, другого решения по этому диспуту не вижу, нет никаких оснований. Давность клада - пара дней.
 
PGCK-1255-UQQG-4628
ситуация следующая . Взяла в магазине заказ на Кракен сайте , в народном отп, ранее брала один раз все было ок.
на место пришла сразу написала в магазин так как описание косвенное , место не то что бы людное- это остановка, машины, парк, дети. Лезть в кусты на глазах у всех- это себя за копать. Безопасность для меня превыше, но магазин о своим не заботится. Никто не отвечал. Открыла диспут. Общался со мной КУРЬЕР! Такое было впервые. На все мои возражения- он говорил- идите утром в 7 часов когда не будет людей, прикол да? В итоге диспут закрыл модератор Sulla даже не общаясь со мной.
я хотела чтобы клад положили в нормальное место. Ни денег ни купонов я не хотела. Я хотела забрать то что я оплатила . В касание . Не советую этот магазин. Это мой второй акк. В общей сложности за заказов 60 у меня было диспутов 5 и все в мою сторону. А тут я даже не заслужила общения ни с кем, кроме куры.
 
Модератор: Zeus
2. Номер #FDID-6434-VNNL-3444
3. Ненаход магазин только начал деятельность в нашем регионе, решил попробовать совершить сделку сразу ненаход . По месту и фото курьера сильно различаются . На фото много кустов по факту весь палисадник скошен . Первый раз сделал фото , потом ещё ездил делал фото дневные там видно что его косили . Дали купон 50% в том магазине где сразу обман. Так же отзывы клиента что есть пустые адреса .
4. Несогласия я считаю что полностью доказал что прав в данной ситуации если внимательно изучить диспут сразу станет ясно. Хотел бы полный возврат средств , миниму половину хотя бы .

Уважаемая администрация относитесь серьезно пожалуйста к моей проблеме надеюсь на справедливость в вашем лице.

P.S. И желаю большого успеха в ваших начинаниях!

Приветствую. Купон будет удалён, по диспуту - возврат.
 
Отображаемое имя модератора - Zeus

Номер заказа - #EFCE-2626-RIZJ-9233

Причина по которой был открыт диспут - ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Курьер сделал 1 фото издалека, плохого качества, точной отметки нет и на просьбу отметить точку на моем фото вблизи, магазин ответил отрицательно.Тип клада не соответствует, под тайником подразумевается какой-то стелс, но клад просто был кинут в траву. Само место находится во дворе на пересечении двух дорог (это видно на панорамах), снять клад днем не представляется возможным из-за бесконечного потока людей, детей, машин, на моем дневном фото это видно. При тщательных ночных поисках клад так же не был обнаружен. Предполагаю, что клад был найден прохожими, на моем дневном фото вблизи видно, что трава в данном месте редкая, клад мог быть замечен.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - полный возврат средств или перезаклад в соседнем городе рядом с метро (судя по отзывам, там у всех все хорошо с квестами)

Приветствую. Не обнаружил в Вашем случае ошибки в решении модератора. Если Вы хотели бы предъявить претензию по 2.10, то её нужно предъявлять сразу, а не после ненахода.
 
Модератор - darkut

Номер заказа - PIAN-8464-BRRR-8934

Открыл т.к ничего не нашел. В описании написано "тайник или под камнем. В данном случае смотрите на фото." На фото написано что клад в листке. По приезду на место посмотрел все листья - ничего не нашел. Открыл диспут. Позже в диспут зашел курьер и сказал что клад под камнем и нарисовал область в два квадратных метра на фото где куча камней. Там место проходное. Перекресток где через дорогу кафе и магазины. Вертеть все камни там днем нет возможности. Я попросил уточнить где именно под каким камнем. На что курьер скинул мне описание заказа где по факту ничего не написано а написано смотрите на фото. Я еще раз попросил уточнить где именно и модератор просто закрывает диспут в пользу магазина....

Приветствую. Советую отписать магазину в ЛС и попросить конкретно уточнить на Вашем фото крупным планом место, где этот камень должен лежать. Если магазин так и не даст этого уточнения, седлайте скрины переписки и создайте тикет, прикрепив их и позвав меня в "жалобах на модераторов", только обязательно напомните сообщение на форуме также (дату-время).
 
Модератор Zeus

Заказ HVCY-8319-VVLS-6678

Ненаход, клад не положен.

После открытия диспута сразу отвечает "сотрудник" представляясь оператором. Должностей кто присоединился у них нет. В диспуте участвовали более 5 "сотрудников". Отвечают даже не читая диспут и просят сделать то же самое что уже описано. Приглашен модератор через 12часов, тк понял что "оператор" там сидит в онлайне только для того чтоб сразу ответить и диспут автоматом не закрылся в мою сторону. Но игнорят на все вопросы. Тот же сотрудник что был "оператором" "связывался" с курьером и фактически курьер не участвовал в диспуте. Лишь через 36 часов после открытия диспута "оператор" посоветовал вернуться на место и проверить ещё раз. Хотя по моим фото видно что там всё обыскано, и в описании описано на сколько тщательно и детально проведены поиски, и что я дважды был на месте.

Когда присоединился Зевс, в диспуте не участвовал. Прошло 36 часов, и он ничего не говоря закрыл диспут, со словами проверив выкладку и рейтинги. Но шоп же стату курьера и прочие вопросы, да вообще всё игнорировал. Прошу полностью возврат средств, т.к. это не первая дырка в этом шопе в этом районе, и я авансом закрывал ненаходы, но отписываю об этом в комментариях. Можете проверить. И что так дёшево только с этим магазином.

P.s. имеются все скрины, и увы, с каждым месяцем разбор диспута всё больше и больше становится похож на разбор как на трёхглавой.

Приветствую. Нет оснований для другого решения в этом случае.
 
1. Администратор Sulla

2. заказ #AZMU-8347-WMVN-7673

3. Место в котором находился оплаченный мною клад уже было зачищенно , камень под которым он был спрятан перевернут и отброшен, очевидно что место было хорошо известно тому кто забрал мой клад, сделав фото увиденного на месте, я провел дополнительные поиски в месте где был тайник, но ожидаемо ничего не обнаружил.

4. изложив ситуацию в диспуте я обнаружил через некоторое время что Диспут был закрыт в пользу магазина "по причине необьективного открытия диспута" даже не запросив фото с места и дополнительных аргументов.

5. Рассчитываю на полную компенсацию от магазина, желательно возврат средств так как данная ситуация уже не первая со мной в этом шопе.

#AZMU-8347-WMVN-7673
 
Информация о заказе #OCFG-3997-POTG-1498

я покупал 0.5 но в итоге был ненаход, мне дали купон, я добавил денег и купил 1н. В итоге я 2ва раза потратил деньги 1863 + 1645=3508 рублей и ничего не получил в замен. В свою очередь я предложил магазину по честному сделать замену, на что они пригласили вас в чат.

vip67russsss

Да, ожидаем ответственного человека,,, и ваш КМ кстати после уточнения где клад находится, конкретно в этом диспуте даже ничего не ответил,,,,, и не указал на моём фото где он находится. Моё мнение что ему ОЧЕНЬ понравился ваш меф и раз через раз случайно происходят ненаходы. ЗА КОТОРЫЕ Я НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ СО СВОЕГО КАРМАНА.

Приветствую. Ваша проблема не будет рассмотрена, т.к. написана не по форме. Напишите нормально всё в тикете - рассмотрим.
 
Назад
Сверху