Вчера открыл диспут. Описал проблему. Магазин ответил мол жлем комментарии курьера... тишина почти сутки и сегодня захожу, а диспута будто и не было! И горит опять открыть диспут! Жму и там предыдущего ничего нет. Скрины от предыдущей переписки есть, если что. В чем причина таких финтов, расскажите пожалуйста?
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Общие вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы
 
Здравствуйте у меня было открыто два диспута

#CTPG-8447-KSOM-6297

#SOHA-7187-GSLS-6644

После сегодняшних обновлений они закрылись автоматически!!! В итоге весит вот такое сообщение: Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута

В итоге я остался без веса и без денег не приятная ситуация ((((( пожалуйста примите меры и помогите мне с моей проблемой!!!! Я указывал причину, отправлял фото, связывался с магазинами!

Свяжитесь со мной пожалуйста!
 
Здравствуйте у меня было открыто два диспута

#CTPG-8447-KSOM-6297

#SOHA-7187-GSLS-6644

После сегодняшних обновлений они закрылись автоматически!!! В итоге весит вот такое сообщение: Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута

В итоге я остался без веса и без денег не приятная ситуация ((((( пожалуйста примите меры и помогите мне с моей проблемой!!!! Я указывал причину, отправлял фото, связывался с магазинами!

Свяжитесь со мной пожалуйста!
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Общие вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы
 
Доброго времени суток.
На сайте Kraken диспут был автоматически закрыт системой.
Заказ #WFYG-1733-UMKF-6743. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации, так как я не согласен с закрытием диспута. Диспут был открыт по причине отсутствия товара, были предоставлены доказательства в виде ссылок на фотографии. Далее было общение с оператором, который задал ряд вопросов. На которые я подробно ответил и ждал дальнейших действий со стороны магазина. От них не было ответа, прошло некоторое время, и диспут был закрыт автоматически системой в пользу магазина, ссылаясь на то, что я не указал причину. С чем я категорически не согласен.
 
Sector. Заказ ILXE-3471-VGEA-8133. Магазин указал неверный адрес, неверный этаж, подьезд оказался без код,а в поддьзде консьерж. Несколько раз ездила на место. Диспут 4 суток. Закрыт в пользу этой лавки. Правила плрщадки, ничего не значат.
 
Sector. Заказ ILXE-3471-VGEA-8133. Магазин указал неверный адрес, неверный этаж, подьезд оказался без код,а в поддьзде консьерж. Несколько раз ездила на место. Диспут 4 суток. Закрыт в пользу этой лавки. Правила плрщадки, ничего не значат.
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Жалоба на модератора" и там вам помогут с вашим вопросом. Укажите суть проблемы
 
1. Модератор: Equalizer
2. Заказ: #GVWI-9875-YDRQ-6912
3. Проблема: Ненаход

4. Описание ситуации:

Клад был сделан в заезженном доме, где каждый второй курьер делает клады. Дом полностью завандален вплоть до потолка. К тому же исполнение клада было не очень надёжным, и клад лежал буквально на видном месте. Хочу добавить, что в таком же исполнении я не раз забирал клад в этом же доме от этого же курьера. То есть, он не меняет локацию и делает клады в одинаковых местах (подоконник, доказательства предоставил), только этажи разные. Я предоставил все доказательства и аргументы, когда магазин игнорировал меня 24 часа. Когда я написал, что представитель магазина не выходит на связь 24 часа, уважаемый модератор взял и закрыл диспут в пользу магазина, когда магазин вообще молчал и просто игнорировал меня.

На что опирался данный модератор, когда магазин не предоставил ни одного аргумента в свою пользу? У меня статистика тоже не самая плохая, все диспуты, которые были открыты мной, закрывались в мою пользу. Я покупаю на Кракен сайте каждый день, не хотелось бы портить сотрудничество на такой ноте.

5. Требование: Возврат денежных средств.
 
Информация о заказе #RQKT-9965-ASEP-9397
Причина не наход.

Открыл диспут, пообщался с магазином договорились с ними что я проведу повторные поиски и потом отпишусь им как прошли поиски. Захожу отписаться магазину что так и ничего не нашел а диспут уже закрыт в пользу магазина почему что мне очень не понятно, с фразой(Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута) как это все понимать?
конешно полный возврат денежных средств т.к. товар я так и не получил
 
Всем здравствуйте

Отображаемое имя модератора. Satoru

NXDE-2698-DLMK-6246

В описание было написано что дверь открыта - по факту оказалось закрыта , кода нету и не было .уточнение на следующей день было таким - "код 6377 или 2987" .Однако на повторные поиски было опасно идти так как локация была в окружении гос учреждений .

Считаю что модератор не вникал в особенность диспута .

Хотел бы возврат , отношение к магазина стало отвратным .
Приветствую.
Вы не предоставили никаких доказательств, даже банальной фотографии двери подъезда.
Странно что получив код из общей базы Вы посчитали небезопасным возвращаться из-за школы и МФЦ через дорогу.
 
1- маяковский

2- #BCWO-7439-XVGF-4894 #BCWO-7439-XVGF-4894

3- ненаход(дубль)

4- клад дубль

5- прошу возврат средств
Курьер сделал клад в полуметре от места, где уже располагался клад в прошлом месяце.
Это не дубль, не пытайтесь манипулировать правилами.
 
Назад
Сверху