1. important
2. #MRSM-4332-SQQZ-9745 - после ненахода по нему приобрел #UESK-6425-ETMO-5682
3. Оба диспута были открыты ввиду того, что товара на месте не оказалось (ненаход, дважды - что максимально странно);
4. убежден, что ув. Модератор даже не читал диспут - история вот такая: я перевел д/с по первому заказу - сразу получил адрес и поехал на место взяв такси - приехав на место (на месте был в районе 21:30) быстро нашел нужное дерево, которое находилось прямо у проходной тропы - я начал аккуратно копать по метке, но выкопав котлован уже вокруг дерева (провел я там полтора часа точно, встретил на этой тропе, у своего дерева, 5-ых кладоискателей, которые шли глубже в лес), я осознал что тут ничего нет. Приехав домой - было принято решение покупать другой (оплата от 23:47) - купил ту же позицию, у того же ув. Магазина и стал снимать под видеозапись точно по метке. Магазин отказался подсказать, куда я могу залить видео, Модератор также не обратил на это внимание. Снова ничего обнаружено не было, котлован вокруг дерева рыть, честно говоря, не стал. Диспуты я открывал сразу по возвращению. Чтобы себя оставить хоть с чем-то - я взял магнит на другой территории, который благополучно снял. Магазин, я так понимаю, очень на меня обиделся - обозвав "конкурентом" и выставив мне бан. За каждый открытый мною диспут я могу дать обратную связь, ведь диспуты, согласно Правилам Площадки, открываются в случае проблем - о чем я сообщил Магазину. В диспутах я просил предоставить Магазин конкретные факты - подобные проблемы Покупателей в той локации, свежесть закладки, но после открытия диспутов - Магазин только отписал, что со мной, видете ли, все ясно и пригласил Модератора для вердикта и вердикт сразу по двум диспутам был в пользу Магазина. Считаю, что диспут не был справедливо рассмотрен, не были приняты во внимание никакие факты. Я искренне верю в справедливость, надеюсь на Вашу помощь в решении этой проблемы. Без учета такси - я получил единицу товара более, чем за 10 тысяч рублей ...
5. я рассчитывал на помощь, на изучение моей проблемы и принятия справедливого решения, но теперь убежден, что самым справедливым решением будет возврат д/с

ув. Модерация, прошу отметить последние отзывы по моему городу, где я покупал эти два товара - уверен, что у людей проблемы именно в моей локации. Очень прошу проверить, крайне надеюсь на справедливость в изучении моей проблемы.
 
Модератор Kronos

Заказ на Кракен сайте XLLK-5316-MCBK-2311

Не наход.

Я не согласен с решением диспут, подъезд был взорван полностью, магазин утверждает что что он был взорван до закладка, я не уверен в этом , вообщем остался без покупки

Прошу о возврате средст
 
Здравствуйте.
У вас был предзаказ, на кладе вы были почти сразу после выдачи адреса продавцом. Вы сейчас заявляете, что были на месте 3-4 раза. Для чего?Доказательства у вас сомнительные, только не подкрепленные ничем доводы. Почему-то вы в своем обращении не упомянули про человека, которого с ваших слов видели на месте, что видимо он поднял ваш клад. Крайне сомнительная пропажа за такое короткое время.

1 раз снимал клад, 2 раз делал доп фото ( но место было заваленно ветками и матрасом, я хотел сделать фото пакета еще ), 3 раз я вернулся посмотреть на пакет, все разгребли и его тоже не было и я снял видео, которое показывает насколько место ненадежное. Я не видел что прям на кладе, видел что отходил от того места и странно себя вел, остановился рассматривал у себя что то в руках и пошел дальше в охапку, отходил со стороны мусорки, я это видел когда шел еще за забором вдоль него. Посмотрите пожалуйста видео.
 
я один такой , имея более 100 покупок , ни одного закрытого в пользу меня диспута не было.. когда вызывали модератора)) а диспутов менее 10.. с магазинами решали . а модераторы всегда за магазин .. хотя приводил и прикреплял достаточно доказательств.. вот такие дела.

крайний диспут

XESY-1535-UQSH-6636

взорваный до меня другими лицам клад
 
1. Черный Павук

2. Номер заказа #VALB-8818-VCEH-4315

3. Причина - ненаход

4. Диспут длился почти 4 суток. Активность проявлялась только с моей стороны. Магазин раз в сутки скидывал отписочное сообщение что клад якобы надёжный. Я паралельно с диспутом был на месте ещё 4 раза. Не буду описывать переписку, у вас наверное есть тех возможность посмотреть ее. Основное несогласие с решением т.к. с моей стороны были предоставлены фото доказательства ненадежность клада, 4 попытки поиска в разное время суток, А так же самое главное - обычно магазин связывается с кладменом по просьбе покупателя и уточняет инфу, я просил об этом в диспуте, но никах действий не было. В итоге просто закрыли диспут и я даже причины не понял.

4. Закинул 3400 за 0.5 это пипец какая стоимость. Вообще просил другой адрес или полный возврат. Но потом, т.к. стартовал в другой город попросил вернуть хотя бы 50%

Приветствую. Ваш диспут будет пересмотрен.
 
Tesla.

HCRR-2774-SXHH-6528

Качество товара

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Качество товара. Подобного рода жалоб не выявлено. Претензия спорна не была оформлена должным образом. Закрываю диспут в пользу магазина. Я все магазину продемонстрировала на фото. Меф не будет на огне превращаться в карамель, был сырущий, решили подсушить и вывалили весь ( так уже делали в другие разы с другими магазинами, было все ок) а тут он просто расплавится! Сошкурила с пакета и на ложке отправила вырезки с видео , как все это превращается в карамель, на что модераторы даже не реагировали, магазину вообще все равно, искали отмазки, отвечали спустя 15 и более часов.

Полностью возврат средств

Приветствую. В причине закрытия всё верно написано, пересмотра не будет.
 
Приветствую!

Отображаемое имя модератора: РАФФА

Номер заказа: #KZDV-4876-AGCN-4935

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

На месте товара не обнаружил, рядом валялась изолента (фото прикреплял), магазин дал переклад буквально в 10 метрах с точно таким же исполнением клада. Понятно, что его запросто могли сошкурить, но никто не захотел верить. Я предложил, что бы магазин проверил наличие товара с витрины на своих местах. Но диспут закрыли

Не рассчитываю на компенсацию, но от небольшого бонуса не отказался бы

Приветствую. Довольно поздно Вы обращаетесь с жалобой. Не вижу там оснований для пересмотра.
 
1. important
2. #MRSM-4332-SQQZ-9745 - после ненахода по нему приобрел #UESK-6425-ETMO-5682
3. Оба диспута были открыты ввиду того, что товара на месте не оказалось (ненаход, дважды - что максимально странно);
4. убежден, что ув. Модератор даже не читал диспут - история вот такая: я перевел д/с по первому заказу - сразу получил адрес и поехал на место взяв такси - приехав на место (на месте был в районе 21:30) быстро нашел нужное дерево, которое находилось прямо у проходной тропы - я начал аккуратно копать по метке, но выкопав котлован уже вокруг дерева (провел я там полтора часа точно, встретил на этой тропе, у своего дерева, 5-ых кладоискателей, которые шли глубже в лес), я осознал что тут ничего нет. Приехав домой - было принято решение покупать другой (оплата от 23:47) - купил ту же позицию, у того же ув. Магазина и стал снимать под видеозапись точно по метке. Магазин отказался подсказать, куда я могу залить видео, Модератор также не обратил на это внимание. Снова ничего обнаружено не было, котлован вокруг дерева рыть, честно говоря, не стал. Диспуты я открывал сразу по возвращению. Чтобы себя оставить хоть с чем-то - я взял магнит на другой территории, который благополучно снял. Магазин, я так понимаю, очень на меня обиделся - обозвав "конкурентом" и выставив мне бан. За каждый открытый мною диспут я могу дать обратную связь, ведь диспуты, согласно Правилам Площадки, открываются в случае проблем - о чем я сообщил Магазину. В диспутах я просил предоставить Магазин конкретные факты - подобные проблемы Покупателей в той локации, свежесть закладки, но после открытия диспутов - Магазин только отписал, что со мной, видете ли, все ясно и пригласил Модератора для вердикта и вердикт сразу по двум диспутам был в пользу Магазина. Считаю, что диспут не был справедливо рассмотрен, не были приняты во внимание никакие факты. Я искренне верю в справедливость, надеюсь на Вашу помощь в решении этой проблемы. Без учета такси - я получил единицу товара более, чем за 10 тысяч рублей ...
5. я рассчитывал на помощь, на изучение моей проблемы и принятия справедливого решения, но теперь убежден, что самым справедливым решением будет возврат д/с

Приветствую, создайте тикет, Вашу проблему нужно рассмотреть отдельно.
 
Здраствуйте! Модератор Нитокрис. Заказ #JVEH-8179-IWHL-5794. Я несколько дней назад купил гаш с заявленым качеством изолятор, но товар у них оказался не то что изолятор, а даже гашишем назвать сложно (пахнет бензином и не вставил после покура 1г за раз) я открыл диспут, магазин отказался мне как либо помогать (на момент покупки не было отзывов у них, потом появилось несколько и в каждом пишут что товар говно и рекомендуют поменять товар). Оператор магазина мне ответил что их задача просто донести товар до клиента, не важно какого качества, не понравился - не берите! Это абсурд просто, я первым делом покупаю товар что бы меня вставило, а не просто покупаю что то весом 2гр. получается на площадке можно кусочки земли по 4.4к за 2г продавать? Потом модератор сказал что я не предоставил доказательства, я спросил какие мне доказательства предоставить? И закрыли диспут в сторону магазина... Хотя у меня не мало покупок и везде хорошие отзывы оставляю к товару потому что везде нормально качество, а тут просто отвратительнейший гашиш. Прошу решить эту проблему, т.к. магазин торгует не гашишем, выдавая товар под видом гашиша. И модератор не решив проблему просто закрыл диспут.Хочу компенсацию и возврат средств, т.к. я поккпал гашиш, а мне продали кусочек нештырящего жмыха.

Приветствую. Нет оснований для пересмотра, всё верно модератор решил и написал в причине.
 
Назад
Сверху