1. important
2. #MRSM-4332-SQQZ-9745 - после ненахода по нему приобрел #UESK-6425-ETMO-5682
3. Оба диспута были открыты ввиду того, что товара на месте не оказалось (ненаход, дважды - что максимально странно);
4. убежден, что ув. Модератор даже не читал диспут - история вот такая: я перевел д/с по первому заказу - сразу получил адрес и поехал на место взяв такси - приехав на место (на месте был в районе 21:30) быстро нашел нужное дерево, которое находилось прямо у проходной тропы - я начал аккуратно копать по метке, но выкопав котлован уже вокруг дерева (провел я там полтора часа точно, встретил на этой тропе, у своего дерева, 5-ых кладоискателей, которые шли глубже в лес), я осознал что тут ничего нет. Приехав домой - было принято решение покупать другой (оплата от 23:47) - купил ту же позицию, у того же ув. Магазина и стал снимать под видеозапись точно по метке. Магазин отказался подсказать, куда я могу залить видео, Модератор также не обратил на это внимание. Снова ничего обнаружено не было, котлован вокруг дерева рыть, честно говоря, не стал. Диспуты я открывал сразу по возвращению. Чтобы себя оставить хоть с чем-то - я взял магнит на другой территории, который благополучно снял. Магазин, я так понимаю, очень на меня обиделся - обозвав "конкурентом" и выставив мне бан. За каждый открытый мною диспут я могу дать обратную связь, ведь диспуты, согласно Правилам Площадки, открываются в случае проблем - о чем я сообщил Магазину. В диспутах я просил предоставить Магазин конкретные факты - подобные проблемы Покупателей в той локации, свежесть закладки, но после открытия диспутов - Магазин только отписал, что со мной, видете ли, все ясно и пригласил Модератора для вердикта и вердикт сразу по двум диспутам был в пользу Магазина. Считаю, что диспут не был справедливо рассмотрен, не были приняты во внимание никакие факты. Я искренне верю в справедливость, надеюсь на Вашу помощь в решении этой проблемы. Без учета такси - я получил единицу товара более, чем за 10 тысяч рублей ...
5. я рассчитывал на помощь, на изучение моей проблемы и принятия справедливого решения, но теперь убежден, что самым справедливым решением будет возврат д/с
ув. Модерация, прошу отметить последние отзывы по моему городу, где я покупал эти два товара - уверен, что у людей проблемы именно в моей локации. Очень прошу проверить, крайне надеюсь на справедливость в изучении моей проблемы.