Приветствую, прошу помощи в разборе ситуации и хочу задать несколько вопросов на основе последнего диспута на сайте Kraken.
Краткая форма:
- Noob Saibot
- FOLN-5592-MKYV-1637
- Ненаход
- Считаю, что ситуация не была рассмотрена вообще.
- Возврат средств, пз тоже устроит.
Небольшая предыстория. По работе много путешествую, но такого некачественного сервиса, как в Уфе, я еще нигде не видел. За месяц вляпался в кучу диспутов и ненаходов. В том числе были те, в которых был неправ (пример - Модератор: Devadasi. Заказ SUBL-6893-WOSM-8577). Ситуация длилась несколько дней, на место ездил пять раз. В итоге поднял с последней попытки, когда ехал уже отфотографировать место еще раз для модератора. Итог - я принес извинения магазину и модератору за потраченное время и попросил закрыть в пользу магазина. Вышеописанная ситуация очень показательна, и этому модератору стоило бы выписать премию, человек действительно пытался разобраться в случившемся.
Отсюда вытекает мой первый вопрос:
- Часто речь идет о некой статистике. Можно ли ее где-то увидеть, кроме как вручную просмотреть все сделки? И будет ли вышеописанная ситуация учитываться как отрицательный фактор при рассмотрении других споров?
Теперь перейду к основной проблеме.
Диспут закрыт в пользу магазина. Причина: Ненаход. Изучив проблему, статистические показатели обеих сторон, а также параметры клада, диспут закрыли в пользу магазина по совокупности объективных факторов. Модератор: Noob Saibot. Заказ FOLN-5592-MKYV-1637.
Купил 2 г амфетамина, а они в пачке сигарет у входной двери в подъезд. По приезду, естественно, никакой пачки не оказалось. Магазин из "топ-5". Оператор, не дослушав меня, сразу предложил 30% купон. Клада на месте нет, какой купон? Мне он зачем? Чтобы я еще денег залил и снова не нашел? Ладно, если бы между нами (мной и магазином) было долгосрочное сотрудничество. Ну не нашел 5... 8... 10... кладов, можно и с купоном разойтись, потом пригодится. Тут же это как плевок в лицо. Вторая покупка у них в Уфе, и однотипные клады (первый забрать удалось, второй нет). Про пачку у подъездной двери также неоднократно упоминается в отзывах других клиентов. Политика магазина - "мы делаем на от**ись, мы правы, а вы довольствуйтесь чем есть".
Отсюда второй вопрос:
- Модератор использует фразу: "Изучив проблему, статистические показатели обеих сторон". С момента приглашения модератора до его вердикта прошло около часа. Что он там изучал? Если он пришел к выводу, что пачка у подъездной двери пропасть не могла? Лично у меня создается ощущение, что модератор даже фото не смотрел. На картинке от магазина лежит груда мусора, на моих фото ее уже нет. Ни одного уточнения со стороны модератора задано не было. Входили ли в эти статистические показатели отзывы по типу "дис не вижу смысла открывать - ненаход" и прочие, коих немало под этим товаром? Создатели площадки, может, пора задуматься, что если в условной Москве сервис может быть и на уровне, то использовать эти показатели для всех филиалов как-то некорректно? Что такое "совокупность объективных факторов"? Каких факторов? В чем объективизм?
По итогу прошу пересмотреть данный диспут и вернуть деньги за него.