Добрый день, уважаемая администрация,

  1. Имя: Wopa.
  2. Номер заказа: UXHS-5879-UCYI-79873.
  3. Проблема: Неправильное местонахождение клада.
Приобрел клад на сайте Kraken, в описании позиции было указано 15 км от города Люберцы. На деле, при открытии клада, оказалось, что он лежит в самом Красном лесу города, куда я точно не собирался ходить.

  1. Прошу администрацию проекта обратить пристальное внимание на данный диспут. У магазина, в котором я приобрел товар, очень странная витрина. Внимание на это я обратил уже после покупки, сперва мне показалось, что все ок, прочитав отзывы. Все отзывы за 24 число, и, по-моему мнению, они или куплены, или совершены с других аккаунтов этого же магазина. В диспуте магазин вел себя странно, постоянно пытался в чем-то обвинить меня, и, учитывая все это, модератор закрыл диспут в пользу магазина. Мое мнение — магазин работает в паре с модератором. Они выкладывают клад с названием "Люберцы — 15 км от города". Если при открытии его клиент едет в этот Кузьминский лес, его там удачно принимают. Если же отказывается, диспут закрывают в пользу магазина. Прошу обратить на этот шоп и модератора пристальное внимание. Я не мог выбрать другого пути и поехать в этот лес, как самоубийца — исход был бы один: приемка.
  2. Требование: Я рассчитывал на полный возврат своих потраченных средств.
Мне кажется Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.
Клад:

Москва: За городом до 15км , В касание (Люберцы)
С чего Вы решили что он должен быть в 15км от Люберец я не знаю.
Всё в пределах обещанных границ.
 
Здравствуйте

у меня такая проблема модератор закрывал сделку в пользу покупателя а по итогу закрыл в пользу магазина пожалуйста помогите в сложившийся проблеме

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Диспут закрываю в сторону покупателя , по причине отсутствия активности магазина , что свидетельствует о недостаточном интересе в разборе ситуации, также была проверена вся необходимая информация по диспуту.. Модератор: Warlus. Заказ ZDQS-8499-MXXM-2249
Приветствую.
Полагаю модератор Montecristo решил Ваш вопрос?
 
Всех приветствую!
Ситуация аналогичной той, что описывали выше.
Заказ #EIJA-8319-XMHD-2337, открыл вчера диспут на Кракен сайте, расписал все подробно, приложил фото и скриншоты хронологии моих действий, спустя пару часов получил ответ от оператора. Никакого ответа от минера не было, никакого разбора диспута не было. Каждые 30-40 минут заходил на площадку Kraken в ожидании ответа от магазина. По итогу зашел в очередной раз на площадку и вижу, что "Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута", объянсите мне пожалуйста, в чем дело? Заказ на сумму свыше 100.000 рублей, я места себе не нахожу, а тут диспут закрывается автоматически системой.
Уважаемый модератор Архонт, прошу вас подключиться к моей ситуации, так как вижу, что вы с большей ответственностью относитесь к проблемам покупателей, чем кто-либо из модераторов. Да, я понимаю, что у меня практически нулевая статистика на аккаунте, но происходит откровенный абсурд — сумма покупки более 130.000 рублей, в автоматическом закрытии диспута причастна площадка, что само по себе подразумевает более качественный разбор ситуации. Как можно тезисно:

Номер заказа: #EIJA-8319-XMHD-2337


Диспут закрылся автоматически системой из-за бага площадки, модератора в диспут пригласить не успел.

Открыл тикет, назначили модератора "Медельин". Первое сообщение от него — "Баг системы. Знаем. Исправляем. Не волнуйтесь. Решим. Пожалуйста, ожидайте.", последнее сообщение от него — "Проблемы с заказами решаются исключительно в диспутах, никак не в тикетах или ЛС."

Далее подключили на Kraken сайте модератора "Leon" и он был готов продолжить разбирательство. Я предоставил максимально подробную информацию, после пары уточняющих вопросов со стороны модератора, от него последовало сообщение — "Напишите продавцу в ЛС с пометкой (...) Продавец хочет выдать вам замену". Сразу же я последовал рекомендации модератора и написал в ЛС магазину. Больше сообщений от модератора я не получал, а с последнего сообщения пошли уже 6-ые сутки.

Магазин ответил на мое сообщение спустя какое-то время и заявил, что ни про какую замену они не в курсе. Комментарий от кладмена я так до сих пор не получил.

Все это время я терпеливо выжидал каждое сообщение, что от модераторов, что от магазина, относился с пониманием к загруженности сотрудников, но на сегодняшний день, ощущение полной тупиковости ситуации. Не было какого-то полноценного разбирательства с трех сторон, мне хочется добиться справедливости.
 
1. Модератор: Vinnie O'Neill

2. Заказ: DREM-7874-BGTT-3853

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:


Не согласен с решением уважаемого модератора по следующей причине: клад был сделан банально и ненадежно. Доска отодвигалась одним указательным пальцем, доска из ДВП, одна сторона гладкая, другая шершавая. Это было видно на представленных фото и видео. Клад был приклеен именно к шершавой стороне на двухсторонний скотч. Взяв 2г гашиша, я увидел, какого размера был двухсторонний скотч — там с гулькин нос. Я указал это в диспуте. Кто-то тупо отодвинул эту доску с объявлениями, и клад выпал, так как все понимают, как держится двухсторонний скотч на шершавой деревянной поверхности. Такие плакаты в трех подъездах, я обошел и проверил во избежание ошибки подъездов. Такие клады банальны и ненадежны. Я указал это кладмену, на что он ответил, что пусть решает модератор.

Не согласен с решением уважаемого модератора, так как потери понесли обе стороны, и справедливее было бы поделить потери между участниками.

5. Требование:

Прошу компенсацию 50/50% в BTC от суммы заказа.
 
Приветствую.
Продавцы видят общую статистику по аккаунту с некоторыми деталями. Количество диспутов завершенных в пользу покупателя ещё ни о чем не говорит. Подозрительно частное участие в диспутах так же вызывает вопросы. Не редко встречаются и откровенные манипуляторы.

Верну средства. Ожидайте.
Уважаемый. Доброго времени суток!! Дайте мне пожалуйста положительный результат!! Была покупка, там пусто ненаход, диспут в пользу магазина. Я два раза подавал тикет на Модератора. Почему работа Администрации так неуважительно относится к покупателям??

Я вчера купил у них же ещё и все четко.
 
Модератор: Злобный лис.
Заказ SJSG-4186-SUOI-2636

В ходе разбирательств кладмен предоставляет инфомуцию о разном месте нахождения клада . Хотя это магнит я кобы прикреплен на стенке здания , в оприорие клад не мог там находится так как нету доступа не в одной из точки . Я считаю мадератор не проверил данную информацию и не сопоставил от курьера описание которое три раза менялось
 
Отображаемое имя модератора important.

Номер заказа на Кракен сайте - MZTX-7243-CKFL-2671

Причина по которой был открыт диспут: не смогла найти место, так как клад был сделан в центре Москвы gps глушат и к фото курьера подвязались не верные координаты, по указанным координатам такого места нет так как они указывают на середину дороги земляного вала.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.
не согласна с решением модератора причина ненаход, так как даже км магазина не смог предоставить точные данные нахождения клада. А мне как искать место если координаты вообще не соответствуют тому месту куда был спрятан клад

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?
полный возврат денежных средств или перезаклад.
 
Модератор: Dexter

Заказ #WFQR-3241-HFTT-4889

Ненаход

Приехал на локацию нашёл место и метку, обнаружил раз копнул в поисках своего зипа, но на месте его не оказалось, обкопал вокруг весь камень но зипа так и не оказалось, сразу не отходя открыл диспут сфотал всё как положено, вечером получил ответ от курьера чтобы лучше искал, съездил ещё раз, ещё раз потратил косарь на такси туда и обратно, снова рылся минут 30. Так ничего и не нашёл , сфотал и предоставил всё как и просили. Но диспут всё равно закрыли в пользу магазина.

Рассчитывал на компенсацию в размере 3500 рублей на баланс в ЛК. Хотя по сути потратил на этот клад с учётом всех поездок 5500 рублей.

Всё фото у администрации магазина, при необходимости предоставлю
 
FestShop_adm,
#RZMR-3795-ITPH-5532, перевела деньги как положено и они сделали отмену, не отвечают около 6-7 часов, рассчитываю на тот же товар
 
1. Модератор: Chiffre

2. Номер заказа: IVLQ-4359-QBHB-9316

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:


Клад на месте не было. После уточнения деталей я ещё раз ездила на место. Курьер на Кракен сайте отвечал на вопросы странно, предлагал посвятить фонариком, хотя там это сделать нереально. Он уверял, что магнит сильный и клад упасть не мог, да ему некуда там падать. Место клада было "шкурное", и его вполне могли найти посторонние люди. Модератор рассмотрел диспут поверхностно, а магазин не был заинтересован в решении проблемы. Все фото были предоставлены.

5. Требование:

Прошу, чтобы магазин вернул средства.
 
Назад
Сверху