Добрый день! Модератор: ENG LOVE. Заказ ZTZQ-8125-MKPA-7999

Ваш модератор нарушил правила площадки, пункт 4.3.2. Модератор обязан дать предварительный ответ по рассмотрению спорной ситуации (диспута) в течение 24 часов после подключения.

Он не дал никакого предварительного ответа,а сразу закрыл диспут в пользу продавца. Да и с его решением я не согласен.
 
Я не пойму чё ту. На этой площадке происходит купил моментальный заказ данные неверные магазин не даёт точных данных а модератор и Арагорн старший модератор молчат 24 часа прошло чё тут за хрень происходит
 
Модератор: Magnor #UTKO-7339-ZPUN-9938 суть дело в том что там на фото место еще не скошанное, клад сам в траве высокой прост лежал без норм ориентиров, я приехал а там все скошено трактор прошелся уже, ну почему модератор выдает решение в пользу магазина, если от меня нечего независило оцените сделку там просто невозможно найти товар не представляется возможным не согласен с решением модера жду ваших ответ, заранее благодарю

прикрепил фото для понимания))) ну я не знаю, по логическому смыслу я считаю я прав найти нереально жду ваших коментов ну просто жесть как по мне
 
Модератор: ENG LOVE

Номер заказа: LMDQ-4216-WMZR-3264

Причина: ненаход

Моё несогласие заключается в том, что позиция была приобретена 14 числа. Никаких разъяснений не было, просто тишина на вопросы. Далее, после открытия диспута, кое-как один раз в сутки отвечали, и то так, чтобы резину тянуть. Ждал неделю, не было возможности зайти 2 дня. Магазин предлагал купон на 50%. Я не отказывался, просто у них даже позиций не было никаких, на что тратить-то? В общем, сами втихаря позвали модератора, и его вердикт таков: "Клиент потерял интерес, не было 24 часов..."

Ну маразм полнейший. К слову, ещё и пишу в магазин насчёт купона, и они включают дураков (как, в принципе, и все их ответы). Мне даже не говорили, какая упаковка, когда я спрашивал.

Прошу администрацию на Kraken сайте пересмотреть ситуацию и помочь решить проблему.
 
Модератор: Magnor #UTKO-7339-ZPUN-9938 суть дело в том что там на фото место еще не скошанное, клад сам в траве высокой прост лежал без норм ориентиров, я приехал а там все скошено трактор прошелся уже, ну почему модератор выдает решение в пользу магазина, если от меня нечего независило оцените сделку там просто невозможно найти товар не представляется возможным не согласен с решением модера жду ваших ответ, заранее благодарю

прикрепил фото для понимания))) ну я не знаю, по логическому смыслу я считаю я прав найти нереально жду ваших коментов ну просто жесть как по мне
Жëëëëстко! Бро, модераторы здесь только для вида, насколько бы абсурдным не казалось решение, они в любом случае закрывают в пользу магазина. Знаю по своему опыту. Лично я перестал тут брать, у меня лишних денег нет.Они ещё и сообщения с форума удаляют, так как не могут сами объяснить свои решения. И раздел форума этот только для вида сделан, максимум здесь могут вернуть деньги за грамм, за крупные заказы надеяться нет смысла.
 
Отображаемое имя модератора. Vinnie O'Neill
#OMQN-5949-QWMW-7778
Ненаход
Мне выдали клад в пластелине кинутый из машины к забору участка в СНТ. На фото курьера стоит дата 12 апреля. Сейчас 22 июня. Модератор посчитал что стоит разделить риски, хотя причин для пропажи клада - миллион. От Уборки хозяевами до случайных шкур и погодных условий.
Мне вернули 50% по кладу, хочу вторую половину за этот клад. Это было бы справедливо, не понимаю как модератор мог разделить это 50 на 50.
 
1. Модератор: Ezio Audtitore.

2. Заказ TDPN-7323-RDGA-9995

3. Ненаход

4. Налицо у магазина продажа пустых кладов, все факты я привел, курьера в чате не дождался, потом магаззин и вовсе попросил ничего не писать в чат - чтобы диспут закрылся автоматически в их ползу! а модераторы сообщили , что клады разных локаций делает один курьер! выше я смотрю похожие есть жалобы на маг. Они разводят на пустые клады. Ве факты налицо, а мне все равно вернули 50%.

5. Полный возврат.
 
1. Номера заказов: #YTUI-6594-GWTF-1129, #ZQUR-3125-HQAO-7958
2. Модератор: Satoru

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:

Здравствуйте, уважаемые модераторы. В Анапе есть магазин "Высший разум", диспуты с которым постоянно закрывают в пользу магазина, независимо от предоставленных данных, района или других вводных. Всё происходит по одному шаблону: покупка, диспут, магазин отвечает шаблонами, сразу же приглашает модератора, и он закрывает диспут в пользу магазина.

У меня не так много покупок, но проблемы только с данным магазином. И я уверена, что не только у меня. Прошу рассмотреть статистику курьера магазина и кладов в районе Горгиппия и 3 района. Почему всегда все диспуты закрыты в пользу магазина? Прошу справедливости. Знаю своих подруг и друзей, которые также страдали от закрытых диспутов при ненаходах в "Высшем разуме". Могу попросить их же писать с примерами закрытых диспутов в эту тему.

5. Требование:

Прошу пересмотреть решения по моим диспутам и провести тщательное расследование по деятельности магазина "Высший разум" в районах Горгиппия и 3 район.
 
1. Модератор: Phyneo

2. Номер заказа: #PUJM-8339-PEQY-3821

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:

Оплатила 2 г, дали адрес, отметку поставили на ветке, под ней искать. Очень необычно. Два часа рылись, покосили всю траву, причём не только на отмеченном месте, но и вокруг, сожрали комары. Не нашли. В этом же магазине взяла ещё 2 г, адрес был в 10 метрах, всё нашли. Но на том адресе пусто. Думаю, что закладку сошкурили, так как она была в серой изоленте и довольно большая.

Отправила фото, что всё разрыли, но ничего не нашли. Магазин ответил только через 12 часов: "Ищите лучше, если в карте."

5. Требование:

Хотела бы получить равнозначную компенсацию.

Пригласила модератора, но уже полдня прошло, а решения нет.
 
Доброго времени суток

Мой заказ QOOE-4712-RPUM-3532 модератор MasterOfMars

Взял позицию на Кракен сайте, фото были смазаны и в темноте. Поехал смотреть оказался ненаход. По моим фото и фото курьера видно что на лактации дворник убрался и вычистил все место где был клад, магазин якобы не заметил этого и я вызвал модератора, после чего модератор молча без права последнего слова через 15 минут как зашёл сразу закрыл диспут в пользу магазина! Понимаю когда спорные ситуации, но когда четко видно что нет на моем фото мусора как есть на фото куры и закрыть не в мою сторону , не предложив какую то компенсацию, покупка у магазина была не первая. Надеюсь вы рассмотрите мою заявку и вернёте мне средства. Спасибо
 
Назад
Сверху