Сижу читаю... жалуетесь зачем то)
Кракен в отличие от его предшественников полностью дискредитировал функционал диспутов и их модерации.
Здесь это нужно только чтобы у вас была иллюзия того, что вы как на hYdре можете что-то решить.
Мне модератор Hunter S. Thompson закрывал диспут при килотонне доказательств ошибки магазина и нарушения правил площадки, когда я создал тикет с претензией на решение этим модератором диспута - подключившийся к беседе IronMan вообще не читая суть проблемы выписывает мне какие-то перлы в защиту курьера того магазина. С того момента я понял, что если ты здесь что-то не нашёл, то нет смысла в всех этих фотографиях и спорах.
 
Здравствуйте!
Заказ #BUIA-6387-QGRL-2133

"Диспут закрыт cистемой, так как покупатель не указал причину диспута"

Диспут был открыт по причине ненахода в связи с тем что весной пейзаж изменяется до неузнаваемости за считанные дни, соответственно по фото леса и поляны без опознавательных элементов найти нужное место просто невозможно. Надеялась на помощь саппорта, но Магазин так и не ответил ни в личку ни в диспуте.
Диспут закрылся автоматически в пользу магазина по очень странной, на мой взгляд, причине.
Вообще реально открыть диспут без указания причины?
 
Доброго времени суток, УВ. Администрация КРАКЕН.

Модератор: important. Заказ KBAM-7844-RPOH-1366

Вчера сделал покупку, пришли 2 фотографии ближнее фото оказалось совсем от другого места. По дальнему фото нашел место и аккуратно копал по метке. Клад свой не нашел, но уверен, что проверял тчательно, глубоко до корней и увеличил радиус. Сделал фотографии и открыл диспут. В диспуте мне не отвечали, ждал сколько мог и лег спать, на утро обнаружил закрытый диспут в пользу магазина, без уточнений и диалога. Как быть в данной ситуации не понимаю, сталкиваюсь впервые с подобным отношением. Стараюсь быть надёжным клиентом и презираю обман, прошу помочь возобновить (начать) диалог с магазином в присутствие другого модератора. Спасибо.
 
Сижу читаю... жалуетесь зачем то)
Кракен в отличие от его предшественников полностью дискредитировал функционал диспутов и их модерации.
Здесь это нужно только чтобы у вас была иллюзия того, что вы как на hYdре можете что-то решить.
Мне модератор Hunter S. Thompson закрывал диспут при килотонне доказательств ошибки магазина и нарушения правил площадки, когда я создал тикет с претензией на решение этим модератором диспута - подключившийся к беседе IronMan вообще не читая суть проблемы выписывает мне какие-то перлы в защиту курьера того магазина. С того момента я понял, что если ты здесь что-то не нашёл, то нет смысла в всех этих фотографиях и спорах.
Не согласен, только сегодня столкнулся с тем, что без объяснений закрыли диспут, обсалютно несправедливо, до этого все диспуты были корректны и как минимум можно было общаться фактами, возможно поменялся состав модераторов и их работу ужесточили, но до недавнего времени все точно работало...
 
1 DRAKE.

2 Заказ ANLA-1967-ADDJ-4933.

3 Ненаход.

4 Подъезд в котором на каждом этаже курят, клад был сделан в самом открытом месте.

5 Возврат средств.
 
1. Magnor, Арагорн, JOKER

2. #QHKM-2351-CIMD-9268

3. ненаход

4. магазин предложил возврат средств , я согласен , но у магазина нет технической возможности их вернуть (баг сайта)
требуется модератор для этого. В моем диспуте после тикета их аж 3 ( модератора )
мы сошлись во мнениях с магазином. Можно как-то ускорить процесс ? Чтобы модераторы как-то проявили активность ?

5. возврат средств
 
1. Модератор: Lukya Luchiano

2. Номер заказа: #HNWB-6874-RHJT-3582

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:

Открыл диспут на Кракен сайте, так как клада не было на месте. Магазин новый, ни разу его в своём городе не видел. Магазин сразу начал утверждать, что я мошенник и лгу. Пока решалась ситуация, взял товар в другом проверенном магазине. Однако модератор закрыл диспут в пользу магазина.

На месте не было ни клада, ни следов, что его там кто-то оставлял. Магазин сразу начал обвинять меня в краже и мошенничестве, заявив, что у них плохая статистика по мне, хотя я взял у них первый раз на пробу. В итоге купил в проверенном магазине. Модератор без особых разбирательств закрыл диспут в пользу магазина.

5. Требование:

Хотелось бы вернуть средства и больше не обращаться к этому магазину.
 
Номер заказа #KCNR-8637-SDHV-7988

Номер заказа #BVFF-3375-MWMT-1573

Произвол две покупки. Нет клада не в одном заказе. Сделал фото и открыл диспут. Магазин не отвечает, модератора нет. Приглосить модератора не получается, пишет сообщение сперва попробуйте решить вопрос с магазином самостоятельно.

Сделал два заказа, адреса рядом, фото похоже.
 
1. Модератор Prox

2. Заказ #SOCZ-1581-XZIF-2418

3. Причина диспута : ненаход

4. Модератор в диспуте стал на сторону магазина и учитывая все факторы а так же! Доводы сторон и их статистику закрыл в пользу магазина. Тоесть выставив меня чайкой. Я заказы закрываю обычно как покидаю локацию/падик, клада на месте так и не было, магазин предлагал какие то невообразимые условия для перкзаклада. Считаю это недопустимым. Пожалуйста проведите проверку по данному вопросу. Спасибо

5. По началу пока вопрос в веществе был актуален расчитывал на перезаклад, сейчас только возврат средств.
 
1. Kiwi

2. Заказ #WOJH-7665-SBJU-6215

3. Пустой клад

4. Не получил никакую компенсацию. Модераторатор сразу же закрыл диспут в пользу магазина. Положили тайник в кустике на оживленном перекрёстке. Потратил более 7 часов на поиски, ходил 2 раза на точку. Предоставил фото, объяснил ситуацию.

5. Перезаклад или возвращение денег в идеале. Учитывая что сделок на этом аккаунте не много, рассчитываю хотя бы на возврат 50% суммы на счёт.
 
Назад
Сверху