1. Satoru

2. заказ #GYCV-7562-UIVE-2542

3. Ненаход

4. "объективных причин для пропажи заказа не выявлено. Диспут закрыт в пользу магазина." - конечно причин для пропажи нет, так как клад туда никто и не клал.

5. полный возврат средств
 
Модератор: Equalizer. Заказ GYNC-9881-MEHM-9222

Был ненаход, магазин выдал замену, а уже модератор закрыл диспут с объяснением, что прошло более суток и покупатель себя не проявил. По факту, я приехал на локацию, с огромным трудом нашел (фото ещё со снегом), а внутри земля. Фото упаковки и содержимого могу отправить по запросу.
 
1. Модератор: Не указан

2. Номер заказа: WTKE-2674-IDVS-7551

3. Проблема: Угон аккаунта и ненаход

4. Описание проблемы:

Угнали аккаунт, на счету были деньги. Фишеры купили клад, но не успели закрыть сделку. Открыл диспут, магазин молчал, затем сам позвал модератора.

5. Требование:

Прошу вернуть средства, которые были потрачены фишерами.

Дополнительная информация:

Хотел бы узнать, что дальше будет и как можно вернуть средства.
 
KingKoyot модератор диспута и Joker рассматривающий тикет о том что KingKoyot проигнорировав сообщение о подмене товара закрыл диспут, посчитав что если я снял товар, то все ок, а что внутри не волнует уже. Это худжие модераторы площадки, такой наглости я не встречал если честно ещё.
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить сложность. В одном магазине было 2 заказа, оба дырки. Отдал свыше 20 тысяч. По всем признаком было ясно, что кладов там давно не было. Я все четко объяснил магазину, они попросили фото и дальше была тишина. Время подходило к закрытию сделки и я открыл, соответственно, диспут. После этого я попытался загрузить фото скринов переписки с магазином и фото в чат диспута, но меня выкинуло и я не мог зайти на сайт более часа. Просто не загружалась страница , либо ошибка, что есть проблемы, которые решают. В итоге, я зашел через пару часов, а оба диспута были закрыты в пользу магазина без каких либо вопросов. Причина: "нет объяснения причины диспута" или как то так. Как быть в такой ситуации? И вообще, сколько помню, модератор в диспут изначально вообще не заходит. Дают возможность решить с магазином. А тут произошло вот такое за пару часов. Как быть?
 
1. Important

2.TTHY-6427-ZRTJ-3271

3. ненаход , хотя магаз проверенный и не было к нему претензий, но тут через отзыв у него диспуты.

4. Диспут вели трое суток, магаз не хотел ничего и в прямом тексте написал что ни купон ни перезаклад делать не будет!!! Модератор посмотрел и вынес вердикт + магазину!!! А мне хрен.

5. Могли зделать 50/50 вернуть деньги, а сейчас либо возврат либо перезаклад!
 
1) Marcus Aurelius

2) #HBHD-5535-JMSS-6734

3) ненаход

4) категорически не согласен с решением модератора во-первых место заросло травой и задний план был изменен (это говорит о том что клад не самый свежий и что на нем уже были люди) место проходное , во-вторых модератор сказал что проблем по минеру нету, но если посмотреть отзывы на магазин то можно уверенно сказать, что минер очень проблемный!

5) возрат полной суммы
 
Заказ OWAY-9756-WMYE-8995

Модератор: Liberwoman

Уважаемая администрация!

Прошу пересмотреть решение по диспуту к заказу OWAY-9756-WMYE-8995, вынесенное Модератором Liberwoman.

«Диспут закрыт в пользу магазина на Кракен сайте
Причина: Ненаход.
Заказ проверен на дубли. Произведена оценка статистики курьера, магазина, покупателя. Изучены карта локации и отзывы покупателей о работе курьера. Проверена плотность кладов проданных ранее. На основании полученной информации делаю вывод, что пропажа клада маловероятна. Оснований для возврата средств или замены адреса не вижу. Учитывая также статистику сторон и данные по заказу, закрываю сделку в сторону магазина»

Мной по данному заказу были предоставлены все доказательства указывающие на то, что клада не было на месте уже до моего поиска. Так же по рекомендации магазина, был проведен повторный поиск, предоставлены снова все материалы и доказательства. Магазин в свою очередь настаивал на том что клад из электрощита в доме где делают клады все магазины которым не лень, пропасть не мог.

Я как честный пользователь, настаиваю на пересмотре диспута.
 
Отображаемое имя модератора - Equalizer

Номер заказа - JNKV-1572-OBVP-7658

Причина по которой был открыт диспут - подмена товара.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора - для фиксации подмены магазин попросил видеофиксации подьема, распаковки и реакции. Видео должно быть непрерывным. В требованиях магазина это не обозначено. Требования магазина на момент получения мной были невыполнимы.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? - возврат денежных средств.
 
1. MasterOfMars

2. #DFLY-1471-TSRV-1437

3. Ненаход

4. Без рассмотрения и встречных вопросов, модератор принял решение в пользу магазина.

Клад был размещен на опоре балке высоковольтной ЛЭП, территория которой считается опасной зоной, с указателем не приближаться , не менее пяти метров, и ее осмотр всегда производится сотрудниками МОЭК, на предмет разрушений и нарушений. Клада на месте не оказалось.

5. Полная компенсация покупки.
 
Назад
Сверху