Модератор: Monarch
Номер заказа: GMVZ-5165-XWMO-6983
Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход
Краткое описание причины несогласия с решением модератора:
Уважаемая администрация сайта, ситуация следующая: взял клад в одном районе, но получил клад в другом. С магазином был знаком, 7 покупок подряд всё проходило хорошо, 8-я покупка прошла неудачно. Открыл диспут, предоставил фото поисков до и после (на месте была поднята листва, но сложена обратно). Предоставил фото магазину, магазин сказал, что фото не информативно, и попросил снова всё сфотографировать. Сходил, сфотографировал, повторил поиски, предоставил фотографии, на что магазин ответил стандартной фразой "у нас сервис по высшему уровню".
Не спорю, но никто не застрахован от ошибок. На встречу магазин не пошел. Указал на нарушение правил площадки 2.10, 3.20 в заказе магазину, оповестил, что это 8-я покупка по счёту, и всё было хорошо, но, учитывая нарушение правил площадки, на данной локации уже второй раз делают выкладку подряд. Возможно, его забрали до меня нечестные клиенты. Магазин ответил: "Нам не хотелось бы, чтобы ТАКИЕ КАК ВЫ покупали у нас дальше, не играйте правилами, чтобы перевесить ситуацию на себя".
С моей стороны были предоставлены все доказательства, а в ответ агрессия. Позвали модератора, который закрыл в пользу магазина и учёл только нарушение 3.20, не говоря уже о переходе на личности со стороны магазина и неверном районе клада. С модератором не согласен, прошу вашего внимания.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Замену клада, но уже хотелось бы вернуть хотя бы половину средств за нервотрепку.
Спасибо за внимание.
Номер заказа: GMVZ-5165-XWMO-6983
Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход
Краткое описание причины несогласия с решением модератора:
Уважаемая администрация сайта, ситуация следующая: взял клад в одном районе, но получил клад в другом. С магазином был знаком, 7 покупок подряд всё проходило хорошо, 8-я покупка прошла неудачно. Открыл диспут, предоставил фото поисков до и после (на месте была поднята листва, но сложена обратно). Предоставил фото магазину, магазин сказал, что фото не информативно, и попросил снова всё сфотографировать. Сходил, сфотографировал, повторил поиски, предоставил фотографии, на что магазин ответил стандартной фразой "у нас сервис по высшему уровню".
Не спорю, но никто не застрахован от ошибок. На встречу магазин не пошел. Указал на нарушение правил площадки 2.10, 3.20 в заказе магазину, оповестил, что это 8-я покупка по счёту, и всё было хорошо, но, учитывая нарушение правил площадки, на данной локации уже второй раз делают выкладку подряд. Возможно, его забрали до меня нечестные клиенты. Магазин ответил: "Нам не хотелось бы, чтобы ТАКИЕ КАК ВЫ покупали у нас дальше, не играйте правилами, чтобы перевесить ситуацию на себя".
С моей стороны были предоставлены все доказательства, а в ответ агрессия. Позвали модератора, который закрыл в пользу магазина и учёл только нарушение 3.20, не говоря уже о переходе на личности со стороны магазина и неверном районе клада. С модератором не согласен, прошу вашего внимания.
На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Замену клада, но уже хотелось бы вернуть хотя бы половину средств за нервотрепку.
Спасибо за внимание.