1) Модератор Grigory

2) FLDI-9174-QJBZ-1239

3) Ненаход

4) Новорег открывает диспут по 2 дневному адресу, единственный ненаход на текущий момент за выкладку курьера ( 20+ успешно проданных адресов). Место для такого короткого срока реализации вполне себе, кучность адресов на локации не превышена. Модератор предлагает решение в виде закрытия этого вопроса 50 на 50, "с учётом всех деталей диспута и репутации сторон" (???). После того, как я, не соглашаясь с данным решением, прошу модератора его обосновать, диспут закрывается с формулировкой "Взаимная договоренность сторон. Закрываю диспут в пропорции 50/50".

5) Возврат второй половины дс за заказ на баланс магазина.
 
Magnor#

TBRU-4852-OXCY-8986

Ошибочное описание товара

На витрине отоброжалась цена за 5грамм вещества. Я приобрёл товар. В описании клада написали, что это 5шт капсул по 400мг (2гр активного вещества. Хотя, если не ошибаюсь на фото курьера капсулы с 300мг вещества). Я сразу открыл диспут. Объяснил, что покупал не то, что получил. Считаю, что это ошибка магазина с описанием товара. Моей вины, как клиента, нет. За кладом не ходил. Сразу приобрёл аналогичный товар но по выгодной цене.

Полный врзврат средств, тк я покупал одно, а получил(не получил, тк даже не ходил туда) другое. Считаю это обманом со стороны магазина и странно, что модератор встал на сторону магазина, и покрывает откровенный обман клиентов. Спасибо!
 
Lukya Luchiano. Заказ XUQT-5294-VRQL-5889

Доброго времени суток, уважаемая администрация, и в частности уважаемый Архонт!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я открыл диспут, магазин предложил купон на 50%, но витрина магазина пустая. Я попросил у модератора, чтобы этот купон вернули как полную сумму, так как нет товара в наличии. Магазин частично признал свою вину, раз дал купон. Я задал вопрос модератору: как я могу воспользоваться купоном, если нет товара? После этого модератор закрыл диспут, как будто назло. Я не отказывался от купона, я просто задал вопрос.

У данного магазина позиция появляется раз в месяц, с 2023 года у него 500 продаж. Клад смыло ливнем однозначно. Помогите, пожалуйста, уважаемый Архонт, не оставляйте в беде.

По правде, я был прав. Всю стоимость не буду просить из-за стечения обстоятельств, но хотя бы верните 50%, так как 10000 рублей улетели в никуда. Заранее спасибо, буду благодарен за обратную связь.

Хорошего дня всей администрации площадки и всем форумчанам
 
1. Модератор Psyduck

2. XJXL-9697-IQHX-1696

3. Ненаход.

4. На ненаход ранее магазин выдал замену из не представленых на витрине локаций. Ранее они были представлены, впоследствии исчезли. В локации метро Выборгская на месте начали проводить ландшафтные работы, адреса исчезли примерно в это же время. В ходе диспута курьер хамила, используя словосочетания типа "клиент нагло врет", оценивая предоставленные мной факты, как несущественные, однако называя их фактами, оператор не делал курьеру коррекций по поводу хамства, заявил, что нужно расширить радиус поиска, хотя позиционирование клада было ~строго по точке. Модератор, приглашенный мной, молчал, далее закрыл диспут в пользу магазина.


5. Полный возврат денег.
Верну средства.
Ожидайте.
 
  1. Phyneo
  2. #GBDV-9221-KPGB-4813
  3. Ненаход опт
  4. Не согласен с решением, считаю что оно сделано не обосновано... Диспут единственный, фактов достаточно, в учёт как будто и не принимались... По факту я просто потерял деньги
  5. Я считаю что мной было предоставленно достаточно довыдов, фактов и аргументов, для понятия данной ситуации сторонами, я рассчитывал на возврат, а по итогу закрыто в пользу магазина, без явных на то аргументов
  6. Проведите проверку по данному поводу и изучите
Кто нибудь из службы безопасности ознакомьтесь, это беспридел, я уже ездил ещё раз и досихпор не чего, помогите кто есть из старших сердце кровью обливается, кровь сворачивается в венах, меня просто швырнули на 130к и досихпор не кому ни чего доказать не могу, при этом беру всегда опт у одного хорошего магазина и не каких проблем, даже чесно написал этому магазину когда их курьер забыл спрятать опт оставив его просто лежать на земле с верху так как мне всю жизнь чужого не надо в этом плане, а тут просто купил один раз у другого магазина и сразу ненаход и сразу нечего им не докажешь, хотя доказательств я предоставил с горкой, даже после закрытия диспута ещё раз на место ездил и нечего а деньги не маленькие, у меня вообще сложилось ощущение что мои факты не кто и в учёт не брал, я честный покупатель и магазин у которого я постоянно беру подтвердит это, а тут же меня просто за дурака посчитали и не стали не с чем разбираться, Помогите!
 
Отображаемое имя администратора: Warlus

Номер заказа RTZN-9622-FVCZ-6322

Причина по которой был открыт диспут: ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: клад купил в петроградском районе ночью ,в итоге получил клад в другом районе в 6км от станции которая была указана,в итоге магазин предложил компенсировать проезд на такси в эту ночь дорога туда обратно составила 1400 рублей приехав на место клада не обнаружил сделал все фото и отправил курьер пояснил не понятно, попросил подробнее мне отказали и сказали сделать поиски подробно ,я на следующий день провел их подробно потратил еще 140 на дорогу на метро в итоге сделал фото со вторых поисков ,потратил денег на дорогу 1540 (которые магазин обещал возместить ) модератор без каких либо вариантов закрыл диспут в пользу магазина, прошу помочь в решении данного вопроса

Прошу сделать возврат денежных средств на баланс кракена
 
1. #JPUP-2773-SQJL-8826

2 Арагорн

3. Ненаход.

4 модератор попал в чат ещё неделю назад а мой диспут так и не решили
 
Отображаемое имя модератора: Phyneo

Номер заказа: VEBK-6524-JLKK-9241

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Здравствуйте, абсолютно не согласен с решением модератора . Я получил блистер лирики кинутый в кусты, ничем не замаскированный. До этого я покупал позицию и мне выпал этот же дом ( в другом магазине ), место максимально популярно у кладменов и искателей закладок. В таком месте блистер просто кинутый в кусты не пролежит и 10 часов, там еще и пивнушка рядом в 2 метрах, туда все выходят курить, мог кто-то по приколу кусты раздвинуть и вот тебе блистер. Вы можете подробнее ознакомиться с деталями в диспуте, надеюсь на вашу помощь.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?: Возврат
 
Отображаемое имя модератора: Арагорн, xxxtopt

Номер заказа: #AXSM-4916-RBAO-4374

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины обращения:

Здравствуйте, прошу дать честную оценку сложившейся ситуации.

Взяли заказ, место оказалось отвратительным. Слева находится здание ГАИ, справа – магазин или склад. Проезжая часть, главная дорога, оживленный перекрёсток. Клада по указанной отметке нет, как смогли, посмотрели, ловя на себе взгляды осуждения и т.д. В описании не написано даже, что это – прикоп или тайник.

В общем, покопались там, открыли диспут, магазин уверяет, что курьер надёжен, и предложил три покупки сверху и отложенный перезаклад. Думаю, ладно, закинула на ещё один заказ, и что вы думаете? В том же месте, буквально в 10 шагах под хворостом, честно была уверена, что там будет тоже дырка, но на этот раз успех. Однако, как так? Это место было менее надёжное.

Кладмен не знает, что такое расстояние между кладами? Почему, опираясь на надёжность магазина, я должна получить кучу стыда и позора? Как же политика комфортных подъёмов для покупателей?

После подъёма второго клада в этом же месте, решив проверить вечером, так как не будет людей и можно будет нормально посмотреть, провела тщательные повторные поиски в безлюдное время. Вывод – клада там нет! Либо у кладмена сбиты координаты, в чем я уже очень сомневаюсь.

Попросила оператора уточнения от кладмена, эта просьба была проигнорирована. Требую возврат средств, я считаю, что я полностью права и это будет справедливо. Могу приложить фотографии дневного и ночного поиска. Магазин на встречу не пошёл, вызвали модератора, который в течение суток не решил никакой проблемы и просто игнорирует мои сообщения в диспуте.

Вы можете подробнее ознакомиться с деталями в диспуте, надеюсь на вашу помощь!

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат в полном объеме!
 
1. Модератор: menqchka

2. Заказ: RPWP-5194-XUDS-7424

3. Причина: Ненаход

4. Описание проблемы:

Приобрел позицию, получил фото трубы диаметром не больше 10 см. Труба одиноко расположена возле стены между вторым и третьим этажом, на достаточном расстоянии от стены. При подъёме/спуске она просматривается со всех сторон. Если клад там провесит пару часов, вероятность того, что его увидит случайный прохожий (чайка), составляет 80%.

С решением модератора не согласен, ведь такая труба даже не подходит для места клада, и так делать нельзя. Прошу ознакомиться с данным заказом и вынести свой вердикт. Всё чаще замечаю некомпетентность модераторов и их заинтересованность в том, чтобы магазин получил свои деньги, а клиент – нет.

Благодарю за внимание.

На какую компенсацию по заказу рассчитываю? Возврат в полном объеме.
 
Назад
Сверху