Satoru

Заказ CDEB-8828-UMBR-3336

Ненаход

Клад-пустышка. С моей стороны приведены все необходимые аргументы. Курьер, сделавшийй клад не зарегистрирован на МП

Полный возврат средств, а в идеале, чтобы магазин выполнил свои обязательства
 
Модератор Злобный Лис.

Номер заказа на Кракен сайте #NUGU-1474-TIGB-3115

Не наход. В магазине «Х», купил товар. По приходу на место, клада не обнаружил. Являюсь постоянным покупателем магазина «Х» и за последний месяц, покупая ту или иную позицию витрины, подчеркну покупал на двух станциях метро. Которые являются ближайшими на моем районе. Так вот, за месяц покупок, получал приблизительно одни и те же фотки. В основном это кабина лифта, которая везде одинаковая, только стрелочка указывает чуть иные стороны для поисков. Я считаю, что это одна и та же кладка, одного и того же курьера, которая была сделана около месяца назад. И которая продавалась весь месяц. Смею заявить, что за месяц мне выдали два разных заказа, с одинаковыми фотографиями, только чуть поправленными. Это не просто слова, у меня есть доказательства. Ув, руководство, если понадобиться данная информация я вам все предоставлю. То есть, если взять все мои покупки, и проанализировать места где были спрятаны клады, то это одинаково-банально не продуманно очевидные места. Если проанализировать (очень надежные как утверждает магазин «Х» места) где были спрятаны клады магазином «Х» это 1. Верхний край кабины лифта, 2. Под подоконником, 3. Внизу кабины лифта. И я подчеркну, что магазину все равно будь то 0.5 или 3г, все равно можно оставить под подоконником в подъезде. А потом ожидать в диспуте курьера, чтобы услышать что он лучший работник , а вы, ув. покупатель идиот и лгун. Это по правде уже утомляет, каждый раз тебе пишут что курьер прекрасный а тебя ставят перед фактом и за твои же деньги поносят.

Я очень извиняюсь что так развернуто, но извините меня. Накипело и надоело, что тебя за твои же деньги поносят и ни во что ни ставят. Это неуважение.

Возвращаясь к последней ситуации которая произошла.

Я купил товар, получил уже знакомые мне места (получил фотографии одинаковые с заказа который покупал недели 3 назад, информацию могу предоставить). Приехав на место, я клада не обнаружил. Я открыл диспут и сразу же предоставив всю нужную по регламенту магазина «Х» информацию и материалы. Подчеркиваю, еще в самом начале диспута, я вежливо попросил, решить сложившуюся ситуацию максимально в короткие сроки, тем самым не крадя время друг у друга. Магазин не услышал моей просьбы, заявляет что они вызвали курьера, для уточнения деталей итд. Далее начинают у курьера спрашивать свои внутренние вопросы. Мне они зачем?

Далее меня ставят перед фактом, что у курьера есть целые 24 часа на то, чтобы появиться в чате диспута.

Сделка происходит между продавцом и покупателем. Причем здесь 3 сторона, ответа я так и не получил. Как и не получил ответа зачем мне нужно появление курьера, его уточнения И так далее. Я не вызывал курьера с уточнениями. Если бы я обнаружил клад на месте, но он, к примеру был бы далеко задвинут, или я не мог его достать. Это другое дело, я бы обратился к курьеру с просьбой, как мне проще и легче достать свой клад.

Но когда место очевидно пустое, и я прошу магазин предпринять меры и найти варианты решения проблемы, вместо этого магазин все скидывает на ожидания курьера. Ни на один вопрос не отвечая зачем нам нужен курьер.

Далее, я пытаюсь объяснить магазину что появление курьера -не решит мою проблему и не вернет моих утерянных денег, и клад не появится в моих руках.

Магазин снова твердит одно и тоже.

Все ожидаем курьера.

Как вы поняли, возвращаясь к начальной моей просьбе в диспуте о том, что прошу уважать время друг друга - просьба в который раз была проигнорирована.

Проходят сутки. За 24 часа курьер так и не появился. Прошу отметить, по приходе в сам диспут, Модератор Злобный лис не поздоровался с участниками диспута, меня как я понял в упор можно было не замечать. ничего, только спустя два часа от модератора поступила фраза (она была единственной за все время диспута) что он собрал всю необходимую информацию, если понадобится доп. Инфа так же ее нужно будет предоставить. Все. Больше ни слова. Проходят сутки, 24 час, курьера нет. 25 час , ни ответа курьера , ни магазина, ни модератора. И только на 26 или 27 час этого ада магазин пишет оправдательный ответ, где описывается что курьер может опоздать, что он делает все качественно, что погрешностей в его работе ранее не замечалось, что он пунктуальный. Вообщем меня снова выставили придурком и идиотом, Который будет верить в эти сказки!? Я в тот момент почувствовал себя настолько использованным. Это было противно читать даже. И финал - магазин «Х» с барского плеча, абсолютно зная свою не правоту, в качестве решения проблемы предлагает 50% купон от моей суммы которую я перевел просто так и ничего не получил в итоге , на следующую покупку.

Вопрос в другом. И я этот вопрос задал магазину, на что я снова был оставлен без ответа. Зачем мне нужны купоны на другие заказы, когда у меня проблема сегодня с конкретным моим оплаченным и не полученым заказом.

Я устал тратить время на ожидания непонятно зачем вызванным курьерам, я устал что мне пудрят голову какими то левыми отмазками не объясняя зачем они нужны. Я устал что магазин не отвечает на вопросы. Я устал получать эти позорные купоны, за свои же потраченные деньги, вместо того чтобы получить разъяснение, поиск решения, компромиссы, я получаю от магазина одни убытки. Как финансовые так и физически моральные.

В итоге курьер не появляется. Магазин игнорирует меня. Не предлагает за стуки ни одного варианта решения проблемы. Пишет - только купон. Без извинений за того же курьера, все как и должно быть.

От этого хамства и бессилия что либо предпринять я пишу в диспуте модератору что обратите внимание что творит магазин. Пишу принять к сведению абсолютно наплевательское отношение как к работе так и к команде курьера, который не удосужился явится. Пишу модератору, что надеюсь на ваше справедливое решение по этому всему цирку. Правда, это хамство и абсолютное неприкрытое неуважение к клиентам должно быть как то прекращено. Я себя уважаю, чтобы подобное не слушать и не принимать в этом никакого участия.

Внимание. Я не успеваю дописать свое возмущение по поводу решения магазина - в секунду- без прощания,без вопросов, без выводов, модератор в секунду закрываете диспут в пользу магазина.

Это не справедливо, и такое отношение на площадке к себе, я получаю впервые.

Уважаемое руководство площадки, надеюсь на ваше честное решение моей проблемы. Прошу Вас изучить материалы диспута Номер #NUGU-1474-TIGB-3115

И предпринять соответствующие меры в отношении вашего сотрудника.

И прошу вас компенсировать всю сумму заказа. Заранее спасибо вам за ваше справедливое решение и Ваш скорейший ответ.
Злобный лис
Приветствую Всех участников Диспута! Благодарю за ожидание! После изучения диспута, а также сопутствующей информации, дам итоговое решение, либо запрошу дополнительную информацию. Пожалуйста, ожидайте.
От компромисса Вы категорически отказались. Иных предложений нет.
 
  1. Модераторы Phyneo Арагорн
  2. Диспут заказ #YTBI-6882-ADAE-2193 от 2024-08-06
  3. Ненаход
  4. Все со всеми согласны, договорились о 100% возврате средств, но уже сутки модераторы не входят в чат диспута и не возвращают средства. Ни я ни Продавец не можем достучаться до модераторов. Помогите пожалуйста
  5. Договорились в диспуте на 100%
 
Модератор: Quantumm

Номер заказа на Кракен сайте: #OHZS-4754-QBXR-6298

Причина: Ненаход

Описание проблемы:

Знаю этот район и дом, в котором курьер сделал клад, так как ранее уже забирал заказы в этом проблемном ЖК от других магазинов. Это место шкурное – все батареи отодраны, наличники дверей тоже, пустоты, в которых можно разместить клад, деформированы. Минировать там – ошибочно с точки зрения надежности, а класть клад в место на балконе снизу двери, которое буквально "кричит": "возьми меня", считаю странным и даже подозрительным.

Обычно магазины, уверенные в своих сотрудниках и надежности кладов, предлагают клиентам вернуться на место и проверить его еще раз, уточнив по фото, но в этом случае, насколько я помню переписку, таких предложений от магазина не было. Наверняка потому, что они уже знали, что клад либо был сделан ненадежным курьером, либо понимали, что по этой локации много ненаходов по открытым диспутам.

Кстати, магазин и модераторы сказали мне, что по этой локации нет ненаходов, однако мой приятель тоже брал там и также столкнулся с ненаходом! Здесь очевиден халатно сделанный клад (или вовсе не сделанный), за который мне вернули лишь 50% на счет, а диспут был закрыт в пользу магазина, с чем я категорически не согласен.

Требование: Прошу уважаемого Архонта рассмотреть мое обращение о полном возврате денежных средств.
 
Приветствую.

Модератор: Kronos
Заказ: HYJP-6543-KCSD-5868

Описание проблемы:

Место для клада оказалось крайне неудачным, выбрано КМ без должной оценки. Повозившись, я понял, что на указанном этаже ничего нет. Проехался по всем этажам, чтобы проверить, вдруг КМ перепутал, но везде пусто. К тому же КМ разместил клад на датчиках, которые при движении лифта могут сдвигаться. Вполне возможно, что клад просто упал.

Диспут провели без каких-либо выяснений, модератор просто зашел и сразу закрыл его в пользу магазина. Получается, у меня минус 3300 рублей, что для меня немалые деньги. Провел на адресе около часа в надежде найти свой товар, но так и не нашел.

Требование: Прошу пересмотреть решение и вернуть мне деньги на Kraken сайте.
 
Здравствуйте,

Хочу подать жалобу на магазин "РосХимТорг". Пару недель назад купил у них два клада метадона 0,1, и оба оказались ненаходами. Магазин предложил перезаклад, но модератор закрыл диспут в их пользу, не разобравшись должным образом – это раз. Я считаю, что кладмен эти клады украл, так как "РосХимТорг" перекупил клады у "Хулигании", а новый кладмен всех обманул – это два.

Теперь я вижу, что в следующих отзывах после меня у всех ненаходы – это три. Прошу вас разобраться в ситуации. В магазине торгуют "пустыми" кладами. Кладмен сначала разложил их, а потом собрал обратно, или вообще не клал.

Пожалуйста, зайдите в раздел метадона в их магазине, и вы всё поймёте. Прошу вас разобраться с магазином и сделать возврат средств, так как это кидалово со стороны кладмена!

#HKCV-4824-ZNIT-7845

#POTZ-9536-UDBE-9389
 
  1. Warlus
  2. SFEK-1399-DRNZ-2543
  3. Ненаход
  4. Добрый день! Был создан диспут по заказу. Магазин не шёл на встречу, сказал что клад был сделан надёжно. Я указывал различные доводы, скидывал скрины местоположения клада. При этом в отзывах позиции видно, что работа кладмена оставляет желать лучшего! Я сам проявлял инициативу, ездил повторно на место клада. Магазин не стремился решить ситуацию, а просто занял позицию отрицания моей проблемы. Далее подключился модератор Warlus и якобы выслушал обе стороны. Перед закрытием диспута появились ещё отзывы о позиции, что был ненаход и был закрыт диспут в пользу магазина. Мой диспут так же закрыт в пользу магазина. Прошу решить мою проблему. Я не заядлый юзер, отдавать 10500 с комиссией за пустой адрес - такое себе. Заранее спасибо!
  5. Полное возмещение на Кракен сайте - средств за данную позицию.
 
1. ASATA

2. #HHBD-8859-KUCL-9848

3. Диспут закрыт в пользу магазина
Причина: Ненаход. Изучив материалы диспута, а также рейтинг и другие аспекты спорной ситуации, закрываю диспут в пользу магазина.. Модератор: ASATA

4. Глядя на мою статистику, четко видно, что проблема явно не во мне! В описании к кладу было "в строго указанном месте" клад не был найден куда указывала стрелка, по уточнениям от курьера! Разница между изначальном месте и упочнениям 1 метр! Это говорит о том, что курьер кидает клады с закрытыми глазамиэ ! По уточнениям поиски провел! Покупка также не была найдена! Модератор без каких либо доп. Вопросов зделку закрывает вы пользу магазина

5. 100% (3800)
 
  1. Warlus
  2. SFEK-1399-DRNZ-2543
  3. Ненаход
  4. Добрый день! Был создан диспут по заказу. Магазин не шёл на встречу, сказал что клад был сделан надёжно. Я указывал различные доводы, скидывал скрины местоположения клада. При этом в отзывах позиции видно, что работа кладмена оставляет желать лучшего! Я сам проявлял инициативу, ездил повторно на место клада. Магазин не стремился решить ситуацию, а просто занял позицию отрицания моей проблемы. Далее подключился модератор Warlus и якобы выслушал обе стороны. Перед закрытием диспута появились ещё отзывы о позиции, что был ненаход и был закрыт диспут в пользу магазина. Мой диспут так же закрыт в пользу магазина. Прошу решить мою проблему. Я не заядлый юзер, отдавать 10500 с комиссией за пустой адрес - такое себе. Заранее спасибо!
  5. Полное возмещение на Кракен сайте - средств за данную позицию.
Вы будете в шоке, но подключился администратор Neon и выписал мне предупреждение за вандализм, хотя кладмен сам положил клад в щель фундамента! Как я его должен был искать, не повредив кладку фундамента?

Почему никто не видит, что у магазина есть диспуты и ненаход не включая мой (видно из отзывов), никто из модераторов не видит как выполняет работу кладмен, за то, мне никто не может вернуть средства и ещё выписывают предупреждение.

Да, я виноват что при поисках трогал кладку, но на что кладмен надеялся? Как я должен был искать? Я прошу помощи у Администрации в решении моих проблем.
 
1) Grigory

2) ADRF-5415-CUIP-4417

3) Ненаход

4) Клад был тупо брошен в траву (30-50см) без какой либо точной метки, на оживленной 24/7 тропе. Был на месте 2 раза (второй раз в специально отведенное время по уточнения курьера, якобы в это время там нет нон-стоп потока людей/машин), оба раза даже не было возможности нормально приступить к поискам клада. Вокруг места, в радиусе 100-200 метров, десяток многоэтажных домов, кафе, магазинов, то есть максимально людное место. Помимо этого рядом с местом заклада в 45-50 метрах находится общеобразовательная школа, что модератором было проигнорированно. Диспут закрыт на Kraken сайте шаблонными словами в пользу продавца, без особого участия модератора в диспуте.

5) Возврат средств 50-100%.
Прошу рассмотреть данный диспут. Считаю что работа курьера выполнена халатно + возможны нарушения правил площадки.

Клад брошен в траву без ближнего фото, сам магазин магазин в диспуте сказал: посетите место с 10 до 17:00. После моего посещения в это время, сказал: Посетие в 5 утра.

Что за клад такой что можно забрать только в 5 утра. И повторюсь, клад тупо брошен в траву без ближнего фото. За 2 раза в разное время сталкивался с невозможностью даже начать нормальные поиски (нон стоп поток людей и машин).
 
Назад
Сверху