Модератор Злобный Лис.
Номер заказа на Кракен сайте #NUGU-1474-TIGB-3115
Не наход. В магазине «Х», купил товар. По приходу на место, клада не обнаружил. Являюсь постоянным покупателем магазина «Х» и за последний месяц, покупая ту или иную позицию витрины, подчеркну покупал на двух станциях метро. Которые являются ближайшими на моем районе. Так вот, за месяц покупок, получал приблизительно одни и те же фотки. В основном это кабина лифта, которая везде одинаковая, только стрелочка указывает чуть иные стороны для поисков. Я считаю, что это одна и та же кладка, одного и того же курьера, которая была сделана около месяца назад. И которая продавалась весь месяц. Смею заявить, что за месяц мне выдали два разных заказа, с одинаковыми фотографиями, только чуть поправленными. Это не просто слова, у меня есть доказательства. Ув, руководство, если понадобиться данная информация я вам все предоставлю. То есть, если взять все мои покупки, и проанализировать места где были спрятаны клады, то это одинаково-банально не продуманно очевидные места. Если проанализировать (очень надежные как утверждает магазин «Х» места) где были спрятаны клады магазином «Х» это 1. Верхний край кабины лифта, 2. Под подоконником, 3. Внизу кабины лифта. И я подчеркну, что магазину все равно будь то 0.5 или 3г, все равно можно оставить под подоконником в подъезде. А потом ожидать в диспуте курьера, чтобы услышать что он лучший работник , а вы, ув. покупатель идиот и лгун. Это по правде уже утомляет, каждый раз тебе пишут что курьер прекрасный а тебя ставят перед фактом и за твои же деньги поносят.
Я очень извиняюсь что так развернуто, но извините меня. Накипело и надоело, что тебя за твои же деньги поносят и ни во что ни ставят. Это неуважение.
Возвращаясь к последней ситуации которая произошла.
Я купил товар, получил уже знакомые мне места (получил фотографии одинаковые с заказа который покупал недели 3 назад, информацию могу предоставить). Приехав на место, я клада не обнаружил. Я открыл диспут и сразу же предоставив всю нужную по регламенту магазина «Х» информацию и материалы. Подчеркиваю, еще в самом начале диспута, я вежливо попросил, решить сложившуюся ситуацию максимально в короткие сроки, тем самым не крадя время друг у друга. Магазин не услышал моей просьбы, заявляет что они вызвали курьера, для уточнения деталей итд. Далее начинают у курьера спрашивать свои внутренние вопросы. Мне они зачем?
Далее меня ставят перед фактом, что у курьера есть целые 24 часа на то, чтобы появиться в чате диспута.
Сделка происходит между продавцом и покупателем. Причем здесь 3 сторона, ответа я так и не получил. Как и не получил ответа зачем мне нужно появление курьера, его уточнения И так далее. Я не вызывал курьера с уточнениями. Если бы я обнаружил клад на месте, но он, к примеру был бы далеко задвинут, или я не мог его достать. Это другое дело, я бы обратился к курьеру с просьбой, как мне проще и легче достать свой клад.
Но когда место очевидно пустое, и я прошу магазин предпринять меры и найти варианты решения проблемы, вместо этого магазин все скидывает на ожидания курьера. Ни на один вопрос не отвечая зачем нам нужен курьер.
Далее, я пытаюсь объяснить магазину что появление курьера -не решит мою проблему и не вернет моих утерянных денег, и клад не появится в моих руках.
Магазин снова твердит одно и тоже.
Все ожидаем курьера.
Как вы поняли, возвращаясь к начальной моей просьбе в диспуте о том, что прошу уважать время друг друга - просьба в который раз была проигнорирована.
Проходят сутки. За 24 часа курьер так и не появился. Прошу отметить, по приходе в сам диспут, Модератор Злобный лис не поздоровался с участниками диспута, меня как я понял в упор можно было не замечать. ничего, только спустя два часа от модератора поступила фраза (она была единственной за все время диспута) что он собрал всю необходимую информацию, если понадобится доп. Инфа так же ее нужно будет предоставить. Все. Больше ни слова. Проходят сутки, 24 час, курьера нет. 25 час , ни ответа курьера , ни магазина, ни модератора. И только на 26 или 27 час этого ада магазин пишет оправдательный ответ, где описывается что курьер может опоздать, что он делает все качественно, что погрешностей в его работе ранее не замечалось, что он пунктуальный. Вообщем меня снова выставили придурком и идиотом, Который будет верить в эти сказки!? Я в тот момент почувствовал себя настолько использованным. Это было противно читать даже. И финал - магазин «Х» с барского плеча, абсолютно зная свою не правоту, в качестве решения проблемы предлагает 50% купон от моей суммы которую я перевел просто так и ничего не получил в итоге , на следующую покупку.
Вопрос в другом. И я этот вопрос задал магазину, на что я снова был оставлен без ответа. Зачем мне нужны купоны на другие заказы, когда у меня проблема сегодня с конкретным моим оплаченным и не полученым заказом.
Я устал тратить время на ожидания непонятно зачем вызванным курьерам, я устал что мне пудрят голову какими то левыми отмазками не объясняя зачем они нужны. Я устал что магазин не отвечает на вопросы. Я устал получать эти позорные купоны, за свои же потраченные деньги, вместо того чтобы получить разъяснение, поиск решения, компромиссы, я получаю от магазина одни убытки. Как финансовые так и физически моральные.
В итоге курьер не появляется. Магазин игнорирует меня. Не предлагает за стуки ни одного варианта решения проблемы. Пишет - только купон. Без извинений за того же курьера, все как и должно быть.
От этого хамства и бессилия что либо предпринять я пишу в диспуте модератору что обратите внимание что творит магазин. Пишу принять к сведению абсолютно наплевательское отношение как к работе так и к команде курьера, который не удосужился явится. Пишу модератору, что надеюсь на ваше справедливое решение по этому всему цирку. Правда, это хамство и абсолютное неприкрытое неуважение к клиентам должно быть как то прекращено. Я себя уважаю, чтобы подобное не слушать и не принимать в этом никакого участия.
Внимание. Я не успеваю дописать свое возмущение по поводу решения магазина - в секунду- без прощания,без вопросов, без выводов, модератор в секунду закрываете диспут в пользу магазина.
Это не справедливо, и такое отношение на площадке к себе, я получаю впервые.
Уважаемое руководство площадки, надеюсь на ваше честное решение моей проблемы. Прошу Вас изучить материалы диспута Номер #NUGU-1474-TIGB-3115
И предпринять соответствующие меры в отношении вашего сотрудника.
И прошу вас компенсировать всю сумму заказа. Заранее спасибо вам за ваше справедливое решение и Ваш скорейший ответ.